МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
2 марта 2017 в 14:26 | 14615
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Команда превыше всего - кто за спиной у Марка Маркеса

Ни один чемпион, каким бы уникальным и талантливым он не был, не мог бы достичь своих высот без поддержки хорошей команды. Repsol Honda является топовой командой в чемпионате мира по MotoGP: кто же обеспечивает успех действующему, 3-кратному чемпиону мира Марку Маркесу? Знакомьтесь!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2017 -

Пилот

Марк Маркес, 3-кратный чемпион MotoGP, Repsol Honda
Марк Маркес, 3-кратный чемпион MotoGP, Repsol Honda

Марк Маркес, 24 года, родом из Серверы (небольшой городок, расположенный в окрестностях Лериды, Каталония). Его стартовый номер - "93" означает его рождения, 1993. Марк считает свой номер счастливым, и поэтому не решился менять его на "1", когда стал самым молодым чемпионом в Королевском классе в 2013, и даже когда успешно защитил корону в 2014 году. Маркес вступил в MotoGP статусе чемпиона Moto2, куда пришел из GP125 так же, чемпионом. До прихода в Королевский класс, Марк Маркес с самых юных лет и до достижения титула в Moto2 всегда выступал в составе одной и той же команды - Monlau Competicion своего менеджера и наставника Эмилио Альсаморы.

Эмилио Альсамора - это он открыл талант Маркеса и вывел его на вершину MotoGP
Эмилио Альсамора - это он открыл талант Маркеса и вывел его на вершину MotoGP


Основной состав технической бригады Маркеса не менялся с 2011 года, однако же в ней есть люди, которые работали с Марком с самого начала карьеры, еще до вступления в Гран-При. Эмилио и сегодня остается менеджером Маркеса, но все реже появляется в гараже Repsol Honda, больше времени посвящая проектам с молодыми пилотами Monlau в Moto3. А вот его инженеры - всегда рядом.

Руководящий состав Repsol Honda

Сухей Накамото (второй справа) передаст свои полномочия триумвирату директоров из инженерного и руководящего состава HRC
Сухей Накамото (второй справа) передаст свои полномочия триумвирату директоров из инженерного и руководящего состава HRC


До Гран-При Валенсии 2016 года все три должности совмещал Вице-президент HRC Сухей Накамото, однако, уважаемый инженер, посвятивший более 25 лет Honda, оставит свой пост 29 апреля 2017 года по достижении пенсионного возраста.

По решению Honda Racing, его обязанности разделят между собой три новых директора - "триумвират HRC": Наоки Хаттори - новый директор Honda Racing по маркетингу, связям со спонсорами и PR; Тетсухиро Кавата - директор Honda Racing по связям с пилотами; Синити Кокубу - ведущий разработчик Honda RC213V, фактически, технический директор проекта Honda Racing в MotoGP.

Такео Йокояма, технический директор проекта HRC в MotoGP
Такео Йокояма, технический директор проекта HRC в MotoGP


Такео Йокояма - технический директор проекта Honda Racing в MotoGP. Осуществляет непосредственную координацию работ всех команд Honda в чемпионате, связывая их с заводом.

Директор Repsol Honda Ливио Суппо
Директор Repsol Honda Ливио Суппо


Ливио Суппо - директор Repsol Honda, так же исполнявший обязанности директора Honda Racing Corporation по коммуникациям и маркетингу до осени 2016 года. Суппо был менеджером команды Кейси Стоунера в Ducati Factory, но перешел работать в Repsol до того, как Кейси принял решение вернуться в Honda. На самом деле, именно Суппо подал идею о том, что Стоунера необходимо "похитить" из Ducati, а Накамото успешно ее реализовал к 2011 году. Суппо является непосредственным директором команды Repsol Honda с 2015 года.

Инженерный состав Repsol Honda

Санти Эрнандес, шеф команды Марка Маркеса в Repsol Honda
Санти Эрнандес, шеф команды Марка Маркеса в Repsol Honda


Санти Эрнандес - гоночный инженер Марка Маркеса (шеф команды). Эрнандес присоединился к бригаде Марка в 2011 году, когда Марк вступил в Moto2. Вместе они выиграли четыре из пяти имеющихся у Марка титулов - в Moto2 и три в MotoGP. Главной задачей Санти является трансляция фидбека пилота - инженерам и механикам, то есть, "перевод" отзывов и пожеланий гонщика на понятный для технарей язык.

Карло Луицци, на подиуме с Кейси Стоунером (2011), Repsol Honda
Карло Луицци, на подиуме с Кейси Стоунером (2011), Repsol Honda


Карло Луицци - инженер по электронике. Итальянец, работавший в 2008-2009 годах вместе с Хорхе Лоренцо в Yamaha, присоединился к Repsol Honda в 2010. Сначала, он работал с Довициозо и Стоунером, а после ухода Стоунера в отставку, вместе с частью команды Маркеса и поступил в распоряжение Санти Эрнандеса. Они быстро сработались. Поскольку управляющая электроника сегодня играет ключевую роль в подконтрольности прототипов MotoGP, Карло является человеком №2 в команде и осуществляет прямую связь и заводскими инженерами Honda.

Хьюго Бухер, инженер-телеметрист, Repsol Honda
Хьюго Бухер, инженер-телеметрист, Repsol Honda


Герольд "Hugo" Бухер - инженер-телеметрист из классического состава Monlau Competicion, работавший с Маркесом с самого начала. Когда Марк перешел в MotoGP, Бухер остался работать с командой, куда вступил Маркес-младший, Алекс. Герольд вновь стал частью коллектива Марка Маркеса в 2014 году, в MotoGP. Задачей Бухера является сбор, анализ, расшифровка и трактовка данных телеметрии, которые затем поступают, в том числе, в отдел R&D Honda Racing. На основании этих данных Маркес, Луицци и Эрнандес принимают решения о внесении изменений в настройки мотоцикла.

Теруаки Мацубара, инженер HRC в Repsol Honda (в центре фотографии)
Теруаки Мацубара, инженер HRC в Repsol Honda (в центре фотографии)


Теруаки Мацубара - инженер Honda Racing, прикомандированный к Repsol Honda с 2011 года. Японец осуществляет непосредственный контроль над выполнением всех поручений заводу и отвечает за обратную связь между командой и R&D отделом HRC. Мацубара - именно тот человек, который обычно "за спиной" у Марка в прямом смысле. Он не светится в объективах, но всегда рядом с шефом - Сухеем Накамото, который предпочитает появляться на "семейных фото" по правую руку от Маркеса. Вот одна из немногих фото, где Мацубара в самом центре.

Технический состав Repsol Honda

Карлос Льньян, шеф-механик команды Марка Маркеса с 2011 года
Карлос Льньян, шеф-механик команды Марка Маркеса с 2011 года


Карлос Линьян - шеф-механик, прошедший с Марком большой путь c 2010 года, приглашенный в команду самим Эмилио Альсаморой: Линьян был механиком Эмилио в пору, когда тот сам гонял в Гран-При. Шефом технической команды и правой рукой Санти Эрнандеса Линьян является с 2011. Задачей Линьяна является четкая постановка задач механикам, контроль и выполнение наиболее ответственных операций с мотоциклом по ходу всего уикенда.

Роберто Клеричи, механик Маркеса, Repsol Honda
Роберто Клеричи, механик Маркеса, Repsol Honda


Роберто Клеричи - самый опытный механик в коллективе, он поступил в распоряжение Эрнандеса в конце 2012 года, как эксперт по прототипу Honda. С 2011 года Клеричи работает в Repsol Honda, куда он пришел вместе с Кейси Стоунером из заводского проекта Ducati. Вместе со Стоунером Роберто выиграл его первый титул в 2007 году, а затем, и второй, в 2011. С Марком он, соответственно, взял все три титула в Королевском классе - 2013, 2014 и 2016.

Хавье Ортис, 6-й сезон совместной работы с Маркесом
Хавье Ортис, 6-й сезон совместной работы с Маркесом


Хавье "Чави" Ортис - механик, прошедший тот же карьерный путь, что и Героль Бухер. Он работал с Бухером, Маркесом и Эрнадесом в Monlau Competicion в Moto2, остался в команде, чтобы обслуживать Алекса, а вернулся к Марку в 2014.

Жорди Кателья - с Марком Маркесом с 2006 года
Жорди Кателья - с Марком Маркесом с 2006 года


Жорди Кастелья - механик Марка Маркеса с 2006 года, прошедший с ним весь путь наверх, начиная с работы в Кубке Каталонии вместе с Monlau Competicion. Кастелья имеет доступ к работе со всеми элементами RC213V, поскольку лучше всех знает предпочтения своего пилота.

Андреа Брунетти, механик Марка Маркеса, Repsol Honda
Андреа Брунетти, механик Марка Маркеса, Repsol Honda


Андреа Брунетти - еще один механик из команды Кейси Стоунера, помощник Жорди Кастелья.

Куити Юдзино, самый молодой механик в команде Марка Маркеса, Repsol Honda
Куити Юдзино, самый молодой механик в команде Марка Маркеса, Repsol Honda


Куити Юдзино - механик, прикомандированный в команду Маркеса в 2015 году. Самый молодой член команды 3-кратного чемпиона. Выполняет различные работы, в частности, связанные с исполнением заданий координаторов HRC из Японии.

Фото: Repsol Honda и motofoto.ru

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message