МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 марта 2010 в 13:04 | 9768
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дани Педроса о проблемах Honda RC212V (2010)

Пилот Repsol Honda Дани Педроса провел очень интенсивную работу на прошлых тестах MotoGP в Сепанге: в общей сложности он проехал 100 кругов, почти 600 км. Теперь он считает, что его RC212V практически готов к чемпионату мира. Остались последние штрихи - прежде всего, по шасси...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - В 2010 году все без исключения пилоты MotoGP пересели на подвески Ohlins. Последним райдером, сменившим традиционные для Honda амортизаторы Showa на шведские высокотехнологичные TTX, стал Андреа Довициозо, напарник Педросы по Repsol. Теперь настала пора делать первые выводы - в верном ли направлении двигалась команда четыре месяца подряд?

"По правде говоря, мотоцикл стал для меня открытием, - заявил Дани Педроса после Sepang II, - После того, как мы пересели на Ohlins, мотоцикл поменялся кардинально. Стало гораздо больше электроники, шасси стало технологичнее. Мы постоянно сравниваем ощущения от Showa и Ohlins - я и Honda, - поэтому работать приходится и на том, и на другом. Но, очевидно, что новая комбинация даст нам преимущество на предстоящих тестах IRTA в Катаре".

Однако, Педроса осторожен в своих предсказаниях на ближайшие месяцы. Причина проста: слишком мало времени для испытаний! Работа, начатая при первом визите в Малайзию, так и не была закончена в прошлую пятницу. Собранных данных хватило заводской команде, чтобы убедиться в идеальной работе нового управляющего и контролирующего оборудования - электроники. Но довести до идеала настройки подвесок, как любит Дани - нет.

"Мы не успели выполнить намеченную программу, не достигли ожидаемых результатов. У нас осталось всего два дня для устранения недоработок, и уже сейчас ясно, что их не хватит. Мы сделаем, все, что возможно. Honda прилагает много усилий для укрепления своих позиций, плоды этой работы мы вскоре увидим", - отметил Дани, однако до получения дивидендов от новых технологий еще очень далеко.

Если год назад пилоты Honda жаловались на недостаток мощности и скорости (эту проблему завод полностью решил к середине сезона), то сегодня Педроса столкнулся с новыми трудностями: малознакомые подвески и полностью перестроенное шасси RC212V "не дается в руки" так легко, как прежнее. К вечеру четверга, мотоцикл удалось заставить работать так, как хотел Дани. RC212V поехал плавно, быстро, управлять им стало легко, а значит, можно было сконцентрироваться на результате... Но время круга, напротив, ухудшилось - на 0.5-0.8 секунды: "Шасси не обеспечивает уверенности на предельных скоростях и на торможении, - прокомментировал результаты работы Дани, - Поэтому мы отказались от результата в пользу поиска лучшей комбинации настроек."

Гран-При Катара откроет сезон MotoGP 11 апреля, тремя неделями ранее, там же состоятся официальные тесты, организуемые совместно Dorna, FIM и IRTA. "Нулевой этап" перебрался из Хереса, где его проводили много лет подряд, на ближний Восток. В Losail команды продемонстрируют свою готовность к чемпионату. Будет разыгран и первый Большой Приз 2010 года - очередной BMW M-серии, который достанется самому быстрому пилоту. В зачет пойдет результат 45-минутной квалификационной сессии, специально организованной на испытаниях. В прошлом году, обладателем ключей от "биммера" стал Кейси Стоунер. Он и теперь является основным соперником действующего чемпиона мира Валентино Росси. Однако, Росси блестяще завершил оба теста в Сепанге, побив, между делом, собственный рекорд - поул-позицию Гран-При Малайзии.

Педроса пропустил ту схватку из-за нескольких переломов, полученных именно в Сепанге. Сезон он начал очень "неспешно", и лишь к июню смог восстановиться на 100%. Теперь все иначе, Педроса жив-здоров и намерен включиться в борьбу сразу же, "не отходя от кассы". К некоторым положительным моментам, можно отнести и то, что его прежний персональный менеджер Альберто Пуч занял позицию администратора команды: "На данный момент это никак не повлияло на работу в гараже, - сказал Педроса, у которого из-за сложного характера Пуча, возникали некоторые проблемы с HRC последние два года, - Есть незначительные трудности, но думаю их скоро устранят, потому что Альберто - человек, который требует предельной ясности в решении любого вопроса. Это мне и нравится."

13 марта Honda Racing намерена официально представить свою заводскую команду. В 2009 Дани пропустил это событие из-за операции на травмированном колене, но теперь готовится принять в нем самое активное участие: "В прошлом году я даже не видел этой церемонии, пропустил две встречи с фанатами... Теперь надо отыграться за все!" - сказал он.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message