МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - Генеральный секретарь IRTA Майк Тримби уверен, что в чемпионате мира должны участвовать лишь те команды и те мотоциклы, которые способны конкурировать с постоянными участниками серии. 3-цилиндровый FB-Oral FB01 до сих пор никто не видел на гоночным треке - ни на официальных тестах, ни на частных испытаниях. Сомнения в реальности планов итальянского гаража появились и у Франко Унчини, представителя Комиссии MotoGP по безопасности: Франко и рад посетить тесты команды, но где и когда они будут?
В списках участников Sepang II FB Corse значилась, но не с Маккоем, а с Джоном Хопкинсом, который еще в январе отказался от сотрудничества с командой и заключил договор с M4 Suzuki в AMA Superbike. По этой ли, или по иной причине, но представители команды не появились в Малайзии. Уверен, что ни IRTA, ни Dorna не стали бы чинить препятствий для полноценного участия Гарри Маккоя в этих испытаниях. Непонятки продолжились 28 февраля, на которое FB Corse запланировала свои "исключительные" тесты в Европе. Никто так и не знает, состоялись ли они.
Майк Тимби не намерен делать скидок для новичков, в отличие от Dorna: "Как мы можем судить об уровне команды, если ни разу не видели их в деле? Прежде чем подтверждать контракт на участие в MotoGP, я хотел бы убедиться, что мотоцикл способен хоть чуть-чуть конкурировать с Yamaha, Honda, Suzuki и Ducati: отставание в 3-4 секунды (от лидеров) было бы нормальным! Но глупо подтверждать что-либо заочно. Ни одного из нас не приглашали ни на один закрытый показ или частные испытания. Так что мы не намерены подтверждать официально их участие, пока не увидим все своими глазами."
Последний шанс убедить IRTA и Комиссию MotoGP по безопасности в дееспособности проекта FB Corse - официальные тесты в Катаре, намеченные на 18-19 марта. Если нет, то заявка итальянской команды может быть аннулирована.