МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 июня 2021 в 12:13 | 29479
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Маркес и Эспаргаро быстрее обычного на Sachsenring, но не фавориты GermanGP

Опробованные на тестах в Барселоне новые винглеты Honda RC213V получили омологацию в четверг, накануне старта Гран-При Германии. Изменение в аэродинамике помогло пилотам Honda, включая Накагами, найти позитивные моменты на Sachsenring. Но пока они не чувствуют, что это существенное улучшение и поможет бороться за подиум в этом - и каждой следующей гонке.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 - Хотя Маркес провел на треке в пятницу больше времени, чем любой из пилотов MotoGP, сразу же оказался быстрым на FP1, он не считает, что прямо сейчас готов побороться за победу и подиум в воскресенье. Это первый уикенд после возвращения в строй, когда он не чувствует никаких физических ограничений, но на FP2, когда наступил момент для Time Attack, он даже не стал пытаться показать быстрый круг, продолжив работу с бэушными покрышками.

После FP2 Марк сказал: «Я не являюсь фаворитом в данный момент. Да, я вернулся из самой ж..., но прямо сейчас этого не достаточно. Я не стал ставить новый набор покрышек, просто потому что не чувствовал достаточно сил, чтобы извлечь из них пользы. Но да, план проехать Time Attack у нас был, но в итоге мы решили лучше изучить поведение задней покрышки на длительной дистанции».

Итогом этого маневра стало 12-е место в комбинированном протоколе по итогам пятницы - это после 1-й позиции на FP1! Но отставание в абсолютных цифрах невелико: 0.6 секунды разделили 13 пилотов.

Выбор резины сегодня - главная головная боль команд MotoGP, потому что Soft слишком мягок в Sachsenring, чтобы делать на него ставку, тогда как Hard не обеспечивает уверенности на тягунах. Medium остается оптимальным выбором, но если жара продолжит нарастать, то при +55-57 градусах на поверхности трека в воскресенье она не продержится 30 кругов.

Маркес знает, что возвращение к 100% форме после перелома и трех операций не будет легким, даже спустя 9 месяцев. Он также отметил, что телу требуется адаптация, чтобы компенсировать недостаток сил в одном узле.

Новые винглеты Honda RC213V
Новые винглеты Honda RC213V

«После всех операций и восстановления моя правая рука находится немного в иной позиции, чем в июле 2020 года. Это нормально. Мускулы делают свою работу, они компенсируют нехватку силы в других узлах, но для этого телу требуется время и постоянная нагрузка. Вот почему я стараюсь ездить, как можно больше, - добавил Марк Маркес. - Сколько потребуется для того, чтобы тело обрело баланс? Неделя? Месяц? Они [доктора] сказали, что 1 год».

Тем не менее, именно эта новая «трудность» и питает детерминацию Марка Маркеса - вернуться на 100% и вернуться на подиум, к победе: «Если бы я чувствовал, что не смогу бороться за подиум, я бы тут же ушел. Я не разделяю позицию Валентино [России], что надо продолжать выступать на высшем уровне даже не имея шансов на победу. Тем не менее, я уважаю его путь» - еще раз повторил Маркес свои слова, сказанные еще в Барселоне.

Пол Эспаргаро доволен исходом первого дня Гран-При Германии
Пол Эспаргаро доволен исходом первого дня Гран-При Германии

Что касается Пола Эспаргаро, то на его лице в пятницу сияла улыбка: напарник Маркеса по итогам дня оказался на 5-й строчке, вдвое ближе к лидерам!

«Как вы можете видеть, 13 пилотов разделяют сегодня 0.6 секунды, и все очень и очень близки, и в этой ситуации любая, самая незначительная деталь или улучшение имеет значение, дает преимущество, - сказал Пол Эспаргаро. - Мы испытали винглеты в Барселоне, они не дали существенного улучшения, но небольшое - это да. Сегодня эта небольшая разница сыграла, ее было достаточно, чтобы пройти вперед. Но если честно, не знаю, почему мы здесь сегодня так быстры. Sachsenring особая трасса, не похожая ни на одну другую. Обычно, в таких поворотах, как Т1 и Т2 у нас нет проблем, потому что они достаточно медленные. Проблемы появляются в длинных дугах, когда заднее колесо начинает плавать, и это приводит к нестабильности. Нам нужно больше стабильности и corner speed в таких местах. Но на Sachsenring мы не чувствует особенных проблем из-за этого».

Пол Эспаргаро, Repsol Honda
Пол Эспаргаро, Repsol Honda

Накагами прокомментировал итоги дня примерно так же: «Думаю, это очень небольшое улучшение, поэтому мы продолжили работать тем же путем, как до установки апгрейда».

Основной проблемой, над которой работает Honda, остается потеря держака Honda RC213V в длинных поворотах, где пилотам приходится сдерживать себя от открытия «гашетки» - и терять время, а также позиции. Пилотам других марок удаются обгоны в тягунах, потому что Маркесы, Эспаргаро и Накагами вынуждены там ехать на ровном газу, без атаки.

Именно эту проблемы выявили эксперименты Марка Маркеса при возвращении в строй на Гран-При Испании в Хересе. Но задача еще не решена.

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message