МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
19 июня 2021 в 17:22 | 29292
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP GermanGP: Две квалификации - две разные битвы за лидерство и две сенсации

Учитывая невероятную плотность результатов в комбинированном протоколе по итогам FP3 Гран-При Германии, попасть в ТОП-10 - в Q2 сразу изначально было непростой задачей. Первую десятку разделили 0.3 секунды, а в 0.7 оказались 19 человек!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 - Алекс Ринс, Пол Эспаргаро, Брад Биндер, Жоан Мир, Маверик Виньялес, Валентино Росси и Франко Морбиделли оказались лицом к лицу в ходе Q1, и сама их схватка была не менее интересной, чем решающая битва за поул-позицию.

Жоан Мир прошел непростое испытание на Sachsenring
Жоан Мир прошел непростое испытание на Sachsenring

Многосторонняя дуэль шла на уровне 1:20.760-1:20.860. Ринс задавал темп, Жоан Мир следовал за ним на 2-й позиции, когда до клетчатого флага оставалось 4 минуты. В этот момент пит-лейн покинули другие претенденты на 1-2 позицию.

Пол Эспаргаро сделал первый выстрел, установив новую планку на уровне - 1:20.700. Следом за этим несколько пилотов попытались проехать быстрее, но в итоге оказались в зоне вылета, включая Жоана Мира. На последней минуте Икер Лекуона грохнулся в первом повороте, а Франко Морбиделли - на выходе из последнего поворота, и желтые флаги в этом секторе испортили попытки Росси и Маверика Виньялеса. Росси в результате этого оказался на 16-й стартовой позиции. Но еще больший шок! - Маверик Виньялес будет стартовать на Гран-При Германии с предпоследней позиции!

Алексу Ринсу удалось перебить время Пола Эспаргаро в последний момент Q1
Алексу Ринсу удалось перебить время Пола Эспаргаро в последний момент Q1

Перебить время Эспаргаро удалось только Алексу Ринсу - 1:20.644, вместе они и прошли в Q2. Ринс не показывал никаких признаков усталости, однако с правой рукой обращался крайне осторожно.

Фабио шел на новый исторический рекорд - 6 поул-позиций подряд

Q2 стартовала сразу на волне высокого напряжения. Марк Маркес задал первый уровень для соперников, пройдя круг в ходе первого же выезда за 1:20.567. Следом за ним, Фабио Куартараро сделал шаг к поул-позиции, перебив Маркеса - 1:20.437. Все это происходило на ранней стадии квалификации, на 5-6 минутах.

Марк Маркес был в числе лидеров квалификации с первой же минуты
Марк Маркес был в числе лидеров квалификации с первой же минуты

Пилоты и команды выбрали стратегию в 3 рывка, оставив новые покрышки на самый последний момент.

Марк Маркес оставался самым близким к французу в тот момент, когда буквально все пилоты MotoGP выехали на решающий, 3-й выход с пит-лейна на новых покрышках. Это создало нереальный трафик, в котором сорвалось много быстрых кругов, в том числе, у самого Куартараро. Маршалы, не переставая, махали синими флагами, потому что на трассе одновременно находились сверхбыстрые и те, чей круг сорвался, и они "отдыхали" перед следующим рывком.

Куартараро шел на рекорд
Куартараро шел на рекорд

Практически синхронно, когда до флага осталось 2 минуты 30 секунды, группе быстрейших удалось найти себе местечко и разогнаться. Один за другим установили свои быстрые круги Джек Миллер, Алеш Эспаргаро, Фабио Куартараро и Жоан Зарко.

Пилот Aprilia сделал 1:20.447, на какой-то момент подпрыгнув до 2-й позиции, но тут же Куартараро показ 1:20.247. Однако, этого никто не заметил, поскольку через секунды Жоан Зарко проехал линию финиша с 1:20.236.

Жоан Зарко в последний момент перебил Куартараро и лишил его рекорда в 6 поул-позиций
Жоан Зарко в последний момент перебил Куартараро и лишил его рекорда в 6 поул-позиций

Асфальт Sachsenring был уже достаточно горячим, чтобы пытаться сделать реванш. Но Зарко по какой-то причине решил сделать еще один супербыстрый круг - и тут же грохнулся в 4-м повороте. Падение было опасным, потому что мотоцикл и пилот мгновенно достигли защитных барьеров. В секторе появился желтый флаг за минуту до финиша... Всё?! Да! Возможно, падение Зарко уберегло пару его соперников от совершено еще больших ошибок.

Но следом за Зарко грохнулся Така Накагами - на торможении его покрышки уже не удержали разогретый до +55 градусов саксонский асфальт. Желтые флаги поставили точку в попытках еще пяти-шести пилотов, и единственным, кому повезло проехать чистый круг, был Джек Миллер. И он провалил попытку, едва не загремев в последнем повороте, как Зарко за минуту до этого: у Джека начал уходить front-end, и у него соскочила нога с внутренней подножки. Австралиец чудом поймал байк и финишировал 4-м.

ТОП-3 MotoGP по итогам квалификации Гран-При Германии
ТОП-3 MotoGP по итогам квалификации Гран-При Германии

Главные темы квалификации:

Два француза - Зарко и Куартараро снова встретятся на заглавной линии!

Алеш Эспаргаро впервые в этом году стартует с первой линии.

Марк Маркес начнет гонку с 5-й позиции, впереди Мигеля Оливеры и своего напарника по Repsol Honda Пола Эспаргаро.

Маверик Виньялес стартует 21-м, с последней линии.

Стартовая решетка Гран-При Германии MotoGP:


Стартовая решетка Гран-При Германии, MotoGP (20/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификации Гран-При Германии MotoGP (19/06/2021):


Результаты квалификации Гран-При Германии, MotoGP (19/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message