МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17 декабря 2023 в 13:56 | 25407
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Даль′Инья рассказал о трудном решении насчет допуска Марка Маркеса в огород Ducati

Босс заводского гоночного департамента Ducati Луиджи Даль′инья дал большое интервью на празднике в честь триумфального завершения сезона MotoGP и World Superbike 2023 года - Campioni in Festa в Болонье. В частности, он рассказал, как трудно далось решение - допустить вступление Марка Маркеса в группировку Красных в 2024 году.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2023 - Марк Маркес принял достаточно неожиданное решение об уходе из Repsol Honda, несмотря на наличие щедро оплачиваемого контракта с HRC до конца 2024 года. Он предпримет попытку выступлений в 2024 году в статусе пилота частной команды Gresini Racing, саттелита Ducati. Ход Маркеса - единственно правильный и возможный из всех, чтобы попробовать Ducati Desmosedici и убедиться, что Прежний Марк еще ого-го.

ДальИнья о Ducati - Мы сильны, как никогда
ДальИнья о Ducati - Мы сильны, как никогда

Многие инсайдеры считают, что вступление Маркеса в Gresini - прямая угроза стройной системе субординации в группировке Ducati, ведь он на 100% независим от Борго-Панигале: у Марка прямой контракт с командой, он ничего не должен Ducati Corse и ничего не требует от них.

Луиджи Даль′Инья подтвердил, тем не менее, что Марк Маркес получил Ducati Desmosedici GP23, на котором в 2023 году выступал Жоан Зарко из Pramac Racing. На этом прототипе Зарко одержал свою первую победу в MotoGP летом этого года. Также, Зарко был близко к победе дважды и шесть раз взошел на подиум. Первые же результаты тестов Валенсии продемонстрировали, что Маркес быстр на борту Ducati с первой же попытки, без "разогрева" и длительной адаптации.

Луиджи Даль′Инья рассказал, что против вступления Маркеса в группировку Ducati были многие, включая босса Холдинга Клаудио Доменикали и спортивного директора Ducati Corse Паоло Чьабатти. Паоло честно признался в этом в своем интервью на Гран-При Валенсии. Но Даль′Инья принял вызов 6-кратного чемпиона MotoGP, 8-кратного чемпиона мира.

«Когда восьмикратный чемпион мира хочет сесть на твой мотоцикл, ты не можешь не радоваться. Это, наверное, даже приятней, чем выиграть чемпионат. Это - пруф. Понимаете, высшая форма удовлетворения, когда твой главный соперник признает тебя лучшим» - сказал Джиджи.

«То, что Маркес хочет сесть на Ducati, доставляет мне огромное удовольствие. Я очень рад. Мог ли я отказать ему? Технически, мы могли бы заблокировать переход. Но не стали идти против независимой команды, которая имеет свою стратегию, планы и право на самоопределение».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Интересно, что другие заводы, такие как Honda и Yamaha, в прошлом достаточно жестко обрубали попытки некоторых пилотов вступить в свои ряды. Это было связано с политикой японских, но чаще - итальянских менеджеров. Так, Алексу Маркесу отказали во вступлении в саттелит Yamaha Sepang Racing Team, где он уже подписал предварительный контракт и мог стать напарником Фабио Куартараро. Но Yamaha жестко заблокировала этот переход, настояв на кандидатуре Франко Морбиделли. Произошел конфликт интересов завода, саттелита и одного из главных закулисных лидеров проекта, Валентино Росси. «Ни один из представителей семьи Маркесов никогда не будет выступать за Yamaha» - примерно так звучит формулировка этого отказа.

Даль′Инья в этом плане продемонстрировал реальную гибкость и... силу: «У нас так много сильных пилотов и так всё хорошо отлажено и организовано, что я даже не могу допустить рассуждений на тему того, что один пилот способен это разрушить, - продолжает Даль′Инья рассуждать на тему возможности запуска "троянского коня Honda" в лагерь Ducati, - Мы же не говорим о том, чтобы запустить Маркеса в заводскую команду, нет. В саттелите своя атмосфера. Там нет никаких "секретов", которые мы хотели бы от кого-то скрыть. Всем интересно, как Марк справится со своей новой задачей, не имея прямой заводской поддержки, какая у него была в Honda».

Даль′Инья допускал идею о том, чтобы передать Маркесу заводской прототип GP24 нового поколения, но это бы нарушило договор с Pramac Racing, плюс, завод просто не успеет собрать достаточное количество GP24 к сезону: «К сожалению, осуществить этот план было бы нереально, поскольку контракт с Gresini Марк подписал очень поздно. Мы бы просто не успели обеспечить его техникой к тестам в Сепанге. Так что мы отвергли эту мысль практически сразу».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Будет ли нуждаться "ситуация с Маркесом" отдельного контроля в 2024 году?

«Что же, мы знаем, как сложно управлять фигурой Марка. Но я лично не вижу никаких проблем в этом. У нас сильнейший состав пилотов за всю историю. Конечно, у нас состоялось несколько встреч [с Паоло Чьабатти и Доменикали], на которых мы обсуждали это. Я постарался убедить коллег, что нет ни одной причины для беспокойства. В конце концов, это моя зона ответственности. Маркес сильнейший пилот в мире и один из самых важных атлетов MotoGP в истории. Точка. Это не обсуждается. Посмотрим, как пойдет дело».

Как насчет идеи - предложить Марку контракт с заводской командой в 2025?

«Прямо сейчас у нас нет с ним никаких договоренностей. Мы вообще никогда ничего не обсуждали с Марком напрямую, потому что у него есть контракт с Gresini. Все остальные разговоры пока можно считать спекуляцией».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message