МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
17 декабря 2022 в 22:58 | 39426
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Следующий новобранец MotoGP: о ком уже сегодня мечтают команды Королевского класса

Говоря о мотогонщике, который с высокой вероятностью вступит в MotoGP в 2024, мы вспоминаем Педро Акосту, идущего по стопам Марка Маркеса. Но менеджеры команд Королевского класса знают, что Педро уже "забронирован". И у них на примете есть парень, ставка на которого начнет расти сразу, как только заводские боссы дадут команду "фас!"
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2022 - Неожиданно, но это не Аи Огура и не Арон Канет.

Речь идет об Алонсо Лопесе, который в этом году выступал за заводскую команду Speed Up в Moto2, выиграл два Гран-При и еще трижды взошел на подиум.

Алонсо Лопес, Speed Up
Алонсо Лопес, Speed Up

Команда Speed Up представляет в Moto2 производителя шасси Boscoscuro, поскольку Лука Боскоскуро и есть ее владелец и основатель. Алонсо стал единственным в 2022 году пилотом Moto2, которому удалось нарушить доминирование немецкого Kalex.

Появление Лопеса в Speed Up не ожидалось. Но после Гран-При Испании Лука Боскоскуро решил расстаться с Романо Фенати (причины были названы расплывчатые, прежде всего, низкая результативность итальянца) и тут же позвонил Алонсо. Так, уроженец Мадрида оказался в седле прототипа Moto2, который он даже не тестировал. В первой гонке в Ле-Мане до финиша он не доехал, но в Муджелло финишировал 8-м, стартовав с последней линии (его квалификационный результат был аннулирован Дирекцией). В Барселоне, на Sachsenring и в Ассене он каждый раз улучшал позицию на финише, добравшись до первого подиума в Сильверстоуне (2-е место). Первый Гран-При оформил в Мизано, второй - на Phillip Island.

Алонсо Лопес, Speed Up, Гран-При Валенсии
Алонсо Лопес, Speed Up, Гран-При Валенсии

Хотя Лопес завершил сезон только на 8-й позиции и не боролся за титул, на него положили глаз уже три завода. Им придется договариваться со Speed Up, потому что у Лопеса есть контракт с Боскоскуро по системе «1+1». Но Алонсо уверен, что вступит в MotoGP уже в 2024.

«Это предусмотрено в нашем договоре [со Speed Up, прим. МОТОГОНКИ.РУ], - говорит Алонсо. - Есть специальный пункт, коммерческая оговорка: если будет команда, которая захочет меня подписать, там предусмотрены отступные. Мы сразу договорились об этом с Лукой, поскольку он хорошо понимает мое положение».

Первая победа - на Гран-При Великобритании, всего с 6-й попытки
Первая победа - на Гран-При Великобритании, всего с 6-й попытки

У Алонсо Лопеса на столе лежат сразу несколько предложений, как от команд Moto2, так и MotoGP на 2024 год, в чем он признался в одном из интервью для испанских СМИ:

«У меня в действительности много вариантов и большой выбор. Сейчас, буквально все команды хотят видеть меня у себя, мой менеджер просто повис на телефоне. Мы изучаем предложения. Но у нас отличные отношения с Лукой и командой [Speed Up], так что если мы посчитаем, что предложение из MotoGP не будет удовлетворять нашим запросам, то продолжим [со Speed Up] - пока не станем чемпионами. Я могу остаться с командой, приняв ее предложение, даже с закрытыми глазами - так хорошо мы сработались. По-моему, Boscoscuro для меня идеальный байк в Moto2, у меня буквально нет никаких вопросов ни к этому шасси, ни к инженерии».

Сезон 2022 года Лопес прошел фантастически стабильно, хотя начал чемпионат и работу со Speed Up только с Гран-При Франции. И это главное доказательство, что он готов побороться за титул в Moto2, а затем сделать шаг дальше:

«Что мне больше всего понравилось в этом сезоне, так это то, что мне удалось выйти на уровень стабильности. Я не был часто в схватке за 1-е место, но и не проваливался. Как-то сразу оказался в ТОП-8, затем сделал шаг выше и закрепился в ТОП-5. Это очень хороший сезон, потому что я с каждой гонкой стал добиваться лучшего результата».

Дуэль с Педро Акостой длилась весь сезон 2022 года
Дуэль с Педро Акостой длилась весь сезон 2022 года

Лопес до последнего этапа боролся за статус «Новичка сезона» в Moto2 (Rookie of the Year), и только тот факт, что он вышел на старт лишь 14 раз, а не 20, как его конкуренты, лишил его шансов пободаться за почетное звание с Педро Акостой.

«Когда я не попал в Moto2 в начале сезона, остался не у дел, труднее всего было заставить себя тренироваться в полную силу, как если бы у меня на руках был готовый контракт, - рассказал Алонсо Лопес. - Но мой тренер Хосе Эстарлич много усилий приложил, чтобы я не терял мотивации. Это было непросто. Знаете, когда ты попадаешь в хорошую команду по случаю, как в моей ситуации, не понимаешь до конца - это просто повезло или действительно на тебя сделали ставку, потому что достоин. Иногда мне казалось, что я готовлюсь... сделать шаг в никуда. Хосе убедил меня, что надо тренироваться изо всех сил, даже если это не принесет ожидаемого результата - просто так, ради себя самого. И я понял: отличная мысль, потому что когда поступит предложение, буду готов к нему на 100%. Хосе оказался прав, и у нас просто вал предложений, так что я невероятно счастлив».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message