МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 ноября 2023 в 08:28 | 18082
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с чемпионом Moto2 Педро Акостой: 18-летний Я остался в 2022, встречайте нового Педро!

Педро Акоста стал чемпионом Мото Гран-При во второй раз, досрочно и с огромным преимуществом выиграв титул в Moto2 после финиша на подиуме в Малайзии. Эта победа сделала его вторым самым молодым 2-кратным чемпионом в истории. Педро всего 19 лет, но усилия, которые он приложил для достижения целей сделали его психологически и физически старше.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2023 - «Должен сказать, что я достаточно быстро осознал, что произошло в Сепанге - это произошло и... прошло. Да, звучит здорово - ЧЕМПИОН! Но правда в том, что хотя я в Гран-При всего 3 года - а это были три замечательных года! - мне кажется, что я здесь уже очень и очень давно» - начал Педро.

Про Moto3: нечего говорить


Педро пришел в Гран-При и стал выигрывать гонки, проведя сезон близко к идеалу. Но он никогда не выглядел слишком довольным... Почему?

Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года
Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года

Педро Акоста: «Меня часто спрашивают об этом... Да, хочу ответить всем сразу: это правда, что сезон в Moto3 мне не нравился. Потому что победа далась мне относительно легко. Не знаю, кто еще пришел в Moto3 и с первого раза выиграл столько гонок за дебютный сезон. Но это ощущение меня ничем не наполняет, напротив, опустошает. Мне это далось слишком легко. Когда я перешел в Moto2, то до определенного момента меня посещали те же мысли. Но однажды я достиг своего предела, и дальше начались проблемы. А вот это меня взбодрило!»

«В этом году я выигрывал гонки, поднимался на подиум и брал поул-позиции, но должен сказать, что не достиг тех уровней, о каких, наверное, мечтал. Каждый хочет достичь доминирующей позиции в гонках, быть Единственным претендентом на титул весь сезон и выигрывать всё подряд. Этого мне не удалось, но благодаря стратегии, которую мы с Аки Айо старались блюсти, пришла победа. И это неплохо. Это очень приятно, потому что понимаю, то мы это заработали».

Карьера, которая могла не состояться вовсе


А ведь когда Педро Акоста выиграл Red Bull MotoGP Rookies Cup, изначально, он остался без обещанного ему места в команде. Идея была такой: если не удастся перейти в Гран-При, Педро планировал податься в мотокросс... Но в Red Bull помогли.

Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года
Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года

«Я оказался в такой ситуации, когда уже имел на руках подписанный контракт, и вдруг, его отменили. Мне не на чем было гонять. Команда, которая отменила контракт, смотрела на мои результаты в CEV Moto3, а мне не удалось стать там чемпионом, зато я выиграл RBRC. Когда узнал, что команда отменила контракт, немного расстроился, но у меня была возможность заняться мотокроссом. Мы решили: если не найдется место, пойду в MX2. Но в Red Bull узнали, как со мной поступили, и мне позвонили: «Слушай, если у тебя нет запасного варианта, не волнуйся, место будет!» Эти ребята умудрились разрулить ситуацию так, что я попал в KTM. Но если бы не помощь Red Bull, я бы стал кроссменом... у меня просто не было денег, чтобы заплатить за сезон частной команде из Мото Гран-При. Валера [менеджер Педро Акосты, прим. МОТОГОНКИ.РУ] оказался в нужном месте в нужный момент, Red Bull свели все ниточки в один узелок. Я не знаю, как им это удалось за столь короткое время, но... это был один шанс на миллион».

Приветствуйте нового Педро!


Акоста в первый сезон Moto2 умудрился накосячить - получил травму на тренировке по мотокроссу, которая лишила его возможности бороться за титул и вообще, здорово усложнила жизнь.

Педро Акоста: бывали дни и потяжелее!
Педро Акоста: бывали дни и потяжелее!

«Прошлый год был непростым на всех уровнях. Никому не было легко: ни мне, ни команде. Этот титул достался другому Педро - новому Педро. Педро, который вступил в Moto2 в 2022 году, оступился, сломался и выбыл из борьбы. В какой-то момент Педро 18-летний ушел, и ему на смену пришел чувак, который чувствовал себя как 30-летний со всеми его проблемами. Но мне пришлось пойти на риск в паре вопросов, и в итоге, получилось выплыть».

Пока не избалован почестями и деньгами


Акоста известен тем, что всё свое свободное время проводит на тренировочных трассах. Это либо мотокросс, либо мотард, либо кольцевой мотоцикл - всё зависит от ситуации. Но подход всегда один: это - его мотоцикл, и обслуживает он его сам.

Педро Акоста - свой байк я обслуживаю и собираю сам, никто не помогает
Педро Акоста - свой байк я обслуживаю и собираю сам, никто не помогает

«Людям трудно объяснить, что у пилота с заводским контрактом нет именного механика и обслуги. Свой тренировочный мотоцикл сам собираю и обслуживаю. Никто не помогает. Пока, для меня это слишком дорого - иметь своего механика и техничку с водителем. Я только начал зарабатывать на жизнь. Может, когда-нибудь наступит момент... И еще... механик я не лучший. Если бы я не был пилотом, то профессиональным механиком вряд ли смог зарабатывать. Копаюсь с мотоциклом и учусь с ним работать, и это долгое, муторное дело. Как пилот, я получаю гораздо больше опыта и знаний от своего тренера, а это гораздо более ценное обучение, потому что меня окружают профессионалы, которые прежде всего являются выдающимися людьми. Но я рад, что они не подпускают меня заниматься своим байком [в Moto2]».

Как начинал? На китайском мотике по дешману!


Свой первый опыт езды на мотоцикле Педро Акоста получил на... китайском эндуро, купленным отцом в ближайшем мотомагазине - денег на большее у семьи не было.

Педро Акоста продолжает тренироваться на минимотарде, как и 4 года назад
Педро Акоста продолжает тренироваться на минимотарде, как и 4 года назад

«Он купил мне то, что мы могли себе позволить - простенький китайский эндурик. Первый опыт? Как-то раз, отец привел меня на заброшенное футбольное поле, посадил на этот мотик, чтобы я попробовал. И потом, он оплачивал все дальнейшие шаги. Пока я не попал в чемпионат мира, всё заработанное уходило на мое обеспечение. Мама тоже многим пожертвовала. Ей пришлось бросить работу, чтобы возить меня на регулярные тренировки. Мотокросс получался неплохо, но асфальт - лучше. У меня здорово получалось газовать на мотарде».

Когда не осталось эмоций для радости


Как отреагировали твои родители на победу в чемпионате?

«Отец вообще немного эмоциональный и очень волнуется, когда смотрит MotoGP. Но на этот раз, после победы у отца и матери осталось мало слов, чтобы выразить свои чувства по телефону».

А как сам?

«Когда выигрываешь что-то на таком высоком уровне, но до этого слишком многим ради этого жертвуешь, то вначале не понимаешь, что целый этап жизни уже пройден. Я воспринял победу достаточно спокойно. На следующее утро мы с механиками праздновали по-своему - просто пошли гулять по Куала-Лумпуру, зашли в ресторан, поужинали и еще раз посмотрели все видео с гонок. И вот там меня накрыло ощущение... но не надолго».

Нечего и думать о MotoGP, пока...


Эрве Поншараль в одном интервью пожаловался (в шутку), что ты настолько возгордился, что целый день игнорировал его сообщения. Что скажешь в свое оправдание? Как ты воспринял новость о зачислении в Tech3 MotoGP?

Педро Акоста официально зачислен в Tech3 MotoGP - долгожданное?
Педро Акоста официально зачислен в Tech3 MotoGP - долгожданное?

«День в Индонезии был очень сложный. Эрве прислал мне сообщение, на которое я смог ответить только в воскресенье вечером. Я ему потом объяснил, почему игнорировал целые сутки - мы были настолько сосредоточены на работе, что я буквально ничего не хотел знать: не брал целый день в руки смартфон! А когда взял, то сказал сам себе - нечего и думать о MotoGP, пока не закончится Moto2. Он понял... Нет, думаю, он знал это».

«У нас была только одна цель - выиграть чемпионат. И с начала года ничего, кроме этого ни мне, ни команде в голову не шло. Но зимой будет много времени, чтобы подумать о MotoGP, проанализировать ситуацию, систему тренировок. Много дел. Но я пока не беру это в голову. Я встречался с Эрве и Tech3 в прошлый четверг, и больше мы не общались с тех пор, потому что я был занят в Таиланде. Но сейчас меня распирает от любопытства, как у них к боксе обстоят дела и идет работа. Меня начинает интересовать MotoGP, как рабочее место. Раньше я об этом не задумывался, потому что в голове был только мой бокс и Moto2».

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message