МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 ноября 2023 в 12:43 | 6477
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Принципиальный вопрос: почему KTM против любых концессий в MotoGP для Honda и Yamaha

Директор KTM Factory Racing Пит Байер объяснил, почему KTM и Aprilia выступали против любых уступок (концессий) для Honda и Yamaha. Это - принципиальный вопрос, потому что новая система не даст равноправия европейцам, а лишь вернет силу японцам. Но нуждаются ли они в этом?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2023 - План возвращения системы концессии для выравнивания баланса сил между заводами-участниками MotoGP вернется в 2024 году. Похоже, что сегодня это уже решенный вопрос, и Dorna Sports просто вынуждена пойти на это ради сохранения отношений с Honda и Yamaha.

Гран-При Малайзии MotoGP 2023
Гран-При Малайзии MotoGP 2023

И очевидно, что не все будут этому рады. Ducati пострадает больше всех, поскольку лишится части свобод и преимуществ. Но в KTM протестуют особенно активно, потому что план концессий не даст им преимуществ в схватке с Ducati. Но KTM и Aprilia могут потерять свое превосходство относительно Honda и Yamaha, которое было достигнуто в честной игре.

Пит Байер уверен, что сегодня Honda, Yamaha, KTM и Aprilia конкурируют на одном уровне. Выше всех - только Ducati

«Когда мы говорим о концессиях, это всегда принципиальный вопрос. С точки зрения KTM, мы категорически против. Если начать это из-за истории с "балансировкой сил", но помогать кому-то конкретному - в нашем случае, Honda и Yamaha, - это будет некорректно. Потому что сегодня мы на самом деле очень близки с Honda и Yamaha. Но помощь будет оказана только Honda и Yamaha, и это не поможет нам в битве с Ducati. Это поможет Honda и Yamaha в битве с нами» - считает Пит Байер.

Пит добавил так же, что KTM и Aprilia предстоит решить между собой, будут ли они поддерживать новый план концессий, предложенный Dorna, или выступят коалицией против. И тогда, MSMA не сможет принять этот проект (требуется единогласное решение). Dorna придется пойти на компромисс, либо ввести новые правила волюнтаристским решением, однако, рискуя потерять доверие производителей.

Пилоты Yamaha едут неплохо последнее время
Пилоты Yamaha едут неплохо последнее время

«Мы против новых концессий, поскольку они компрометируют Технический регламент. Aprilia вступила в 2015 году, KTM в 2017, мы руководствовались существующим регламентом и создали глобальную базу под него. Новобранцы должны иметь привилегии и преимущества, чтобы развиваться, поскольку это естественно - иметь 2-3 летний план разработки с гарантированным отставанием от конкурентов и большими вложениями. Но мы же первыми хотели отказаться от концессий, стремились к этому, потому что требуется равноправная борьба для развития на высшем уровне. И если вы много-много лет работаете в MotoGP как постоянный участник, то... что поделать, сегодня MotoGP очень конкурентный! Вот, почему мы против».

В 2023 году у Yamaha уже есть 3 подиума, у KTM - 5, у Aprilia - 6. Разница действительно не так и велика

Байер рукоплещет Ducati, потому что в Борго-Панигале нашли решения своих многолетних проблем и добились, наконец, реального успеха - технически, а не благодаря помощи со стороны.

«У Honda в 2023 году есть одна победа в Гран-При. Фабио Куартараро трижды взошел на подиум, он также провел выдающуюся гонку в Сепанге. Оба пилота Yamaha оказались впереди KTM. Honda и Yamaha нуждаются в концессиях?! Не думаю» - настаивает Байер.

Только Ducati имеют явное преимущество над другими, а KTM, Aprilia, Honda и Yamaha играют в одной лиге
Только Ducati имеют явное преимущество над другими, а KTM, Aprilia, Honda и Yamaha играют в одной лиге

Одним из ключевых пунктов концессий 2024 года Honda и Yamaha предлагают - возможность вести разработку и тестирование двигателей весь год (как было для новичков до 2021 года). Также, Dorna предлагает дать им на 2 мотора больше (на каждого пилота), плюс, позволить вести разработку третьего аэродинамического пакета (сейчас завод может омологировать два комплекта по ходу сезона).

«Мы считаем, что Регламент должен оставаться неизменным [до 2026 года]. Уровень гонок сегодня стал и без того запредельным, после того, как в MotoGP стали массово внедрять технологии из Формулы-1 и других гоночных серий, как здесь появились инженеры, ранее никогда не разрабатывавшие мотоциклетные технологии. Регламент должен быть четким и ясным, и сценарий не должен перекраиваться по ходу пьесы. Ключевым в MotoGP должен оставаться пилот и его роль, а не дорогущие материалы и космические технологии».

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message