МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17 апреля 2023 в 14:51 | 18029
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Франческо Баньяю в Америке подвел слишком комфортный Ducati GP23 - в чем подвох?

Отсутствие проблем и «слишком стабильное» поведение прототипа Ducati Desmosedici GP23 на Circuit of the Americas в итоге подвели лидера заводской команды из Борго-Панигале, действующего чемпиона MotoGP Пекко Баньяю. Он объяснил, как неожиданно оказался вне игры на гонке, которую заранее считал выигранной.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2023 - Баньяя еще в субботу продемонстрировал, что у него есть грандиозный запас прочности в COTA. Он отобрал у Алекса Ринса поул-позицию в последний момент Q2, а затем и победу в MotoGP Sprint Race. И вот, когда 25 очков в главной гонке AmericasGP были у Баньяи уже в кармане, он... внезапно вылетел на спуске из 2-го в 3-й поворот.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Говоря о том, что привело к падению (у Ducati Баньяи на ровном газе просто сорвало переднее колесо, и мотоцикл на полной скорости заскользил в отбойник), первым делом Пекко заявил: «А я даже не понял, как это произошло».

Разница в двух падениях - в дождевой гонке на Termas de Rio Hondo со 2-й позиции и в абсолютно сухой на Circuit of the Americas, - огромная: в Аргентине Пекко ехал действительно на пределе, но ему нужно было чуть-чуть ускориться, чтобы оторваться от Алекса Маркеса; в Штатах же он чувствовал непробиваемую уверенность в своем мотоцикле и фантазировал, что у него есть грандиозный запас. Но нет, его не было.

«Не скажу точно, сколько мы кругов за этот уикенд проехали - может быть, 80 или даже 100, - но за все это время у меня ни разу не срывало переднее колесо. Я всегда ехал по одной четкой схеме: атака, контроль, понимание реальной ситуации, повторение. И всегда у меня было четкое понимание, что GP23 едет стабильно. Может быть, слишком стабильно. И вот, в гонке, когда я чувствовал, что имею тотальный контроль над ситуацией, я упал!»

«Я разозлен. Не на себя. Потому что сегодня я уверен на 100%, что это не моя ошибка. В Аргентине я понимал, что еду почти на грани, там я рисковал. Но не сегодня»

Ключевым моментом успеха для Баньяи в гонках MotoGP за последние два года является четкий контроль за поведением байка и уверенность в том, что любые его действия не приведут к падению. Так он ехал в Портимао. Так пытался ехать в Аргентине. И так он выиграл MotoGP Sprint Race в субботу.

Но в воскресенье Баньяя внезапно осознал, что чувство тотального контроля - самообман: в реальности, он не чувствует свой Ducati на 100%, хотя до сего момента считал, что именно так и есть.

В прошлом году у Баньяи произошло 3 аналогичных падения. Два из них он допустил, потеряв контроль под давлением со стороны соперников - в Ле-Мане и на Sachsenring, где также лидировал в гонке. Отсутствие давления для Пекко является ключом к успеху: он просто отключается от происходящего на треке и проезжает "свою" гонку от старта до финиша, либо обладает огромным преимуществом в уверенности по сравнению со своими соперниками, что дает ему возможность для совершения рискованных рывков - без последствий.

Уверенность Баньяи в Ducati GP23 остается непоколебимой, ну, как минимум, с его собственных слов. Он считает, что падение в Остине не связано с его ошибкой, скорее всего, был некий просчет в настройках или проблема с покрышкой.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

«Есть кое-что, что нам предстоит понять на стороне байка - как он ехал в этот раз в этом месте. Нет сомнений, что наш байк сейчас лучший на стартовой решетке. Но затем ты падаешь и не знаешь, что к этому привело. И тогда, вся эта уверенность и осознание - бесполезны. Мы потеряли 45 очков за два уикенда, и должны понять, что к этому привело» - заявил Баньяя.

Но гораздо интересней другая его мысль:

«Определенно, GP23 супер стабильный сегодня. Я чувствую себя непобедимым, мне всё дозволено. Я могу пойти на любую атаку, и пройду вперед, когда хочу. Но возможно, мне нужно совершить шаг назад в плане идеальности байка»

«Может, я бы предпочел чуть менее стабильный байк, может быть, лучше поехать на 0.1 секунды медленней, но зато лучше понимать реальную ситуацию, иметь больше контроля. Без этого, я могу быть быстрым - или валяться на асфальте. Надо рисковать, потому что без риска невозможно совершать сумасшедшие поступки. Но когда я входил во 2-й поворот, я чувствовал абсолютное спокойствие и уверенность и - и через несколько секунд уже скользил за жопе по асфальту! Я же знал, что это очень скользкая часть трека, но поскольку не получал от своего байка ни малейшего намека на опасность весь уикенд - мог ли я вообще предположить, что произойдет в тот момент?!»

Баньяя также вывел некую формулу "непогрешимости" Desmosedici GP23, обоюдоострую - одинаково полезную и опасную для пилота: «Думаю, что байк слишком многое "фильтрует", не доводит до меня. Потому что он кажется стабильным. Может быть, нам нужно немного снизить уровень комфорта, урезать этот "фильтр", сделать шаг назад. Уверенность переоценена. Она со мной, но я бы предпочел получить чуть больше обратной связи...»

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message