МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 октября 2021 в 14:51 | 18307
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Такааки Накагами не стал японским Маркесом после прорыва 2020 года

C начала 2021 года Такааки Накагами, де-факто являющийся третьим заводским пилотом Honda в MotoGP, демонстрировал в среднем лучшие результаты, чем все остальные представители HRC. Но после 15 гонок он только на 14-й позиции в чемпионате мира. Почему японец не стал главным после Маркеса, хотя его опыт составляет 4 сезона в Королевском классе?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2021 - Что может быть не так в сотрудничестве Таки и HRC? Ведь это идеальный союз по ряду причин.

Во-первых, Накагами - выпускник Asia Talent Cup, созданном Honda именно для селекции талантливых азиатов. Во-вторых, он прошел весь путь эволюции - через Moto3 и Moto2 - в MotoGP, исключительно через команды Honda. Наконец, Накагами поддерживает стратегический партнер Honda Motor Co, производитель моторных масел из Японии Idemitsu. Все как бы складывается в идеальную картину, но ее пока нет.

Такааки Накагами, LCR Honda
Такааки Накагами, LCR Honda

В 2020 году Накагами был готов выйти на первый план в отсутствии Маркеса. Он достиг своих лучших результатов в MotoGP, когда заводские инженеры переместились из бокса Repsol Honda в LCR, чтобы поддержать остальных гонщиков Корпорации. Это, кстати, привело к «взлету ракетой» и новобранца MotoGP Алекса Маркеса, который начал бороться за поул-позиции и подиум к сентябрю. Накагами же оказался в полшаге от ТОП-3 уже во второй гонке, на Гран-При Андалусии. Стал 5-м в Арагоне, снова 4-м в Валенсии и еще раз 5-м в Портимао.

В этом году он был в контакте с ТОП-3 лишь однажды, снова в Хересе, на своей любимой трассе. Итак, что пошло не так и почему Накагами не удалось сделать шаг вперед и войти в список постоянных претендентов на подиум?

«Проблемы начались уже в Катаре, на предсезонных тестах. Первое же падение неожиданно для меня снизило чувство уверенности, - рассказывает Накагами. - Это был шок: мы так здорово ехали в 2020 году, и тут - столько падений, причем, достаточно непредсказуемо. Старт сезона очень расстроил команду. Мы стали искать ответы, но долго не могли понять причины этих падений».

Неожиданные падения сильно подорвали уверенность Накагами
Неожиданные падения сильно подорвали уверенность Накагами

Скорейшее возвращение Марка Маркеса в Repsol Honda было необходимо HRC, чтобы Марк как главный эксперт по мотоциклу, созданному Honda персонально для него, оценил ситуацию. И в Хересе, после трех падений Маркес понял, в чем главная слабина нынешнего пакета «Honda RC213V + Michelin»: у мотоцикла появилась нехватка держака на заднем колесе, из-за чего Алекс Маркес и Пол Эспаргаро теряли в скорости из соображений безопасности, а слишком уверенный в себе Накагами - просто падал.

Марку Маркесу потребовалось 6 или 7 падений, чтобы оценить ситуацию и точно назвать причину вылетов: нехватка держака и, как следствие, разбалансировка RC213V

«В прошлом году все шло как-то гораздо легче, - продолжает Накагами свой анализ. - У меня всегда была уверенность в байке, мне проще было держаться уровня не ниже ТОП-5. В этом году иные ощущения от езды в целом. Я никак не мог понять и оценить реальные границы возможностей мотоцикла, насколько можно атаковать».

Накагами получил многолетнее продление контракта с Honda в MotoGP в 2020 году
Накагами получил многолетнее продление контракта с Honda в MotoGP в 2020 году

«После Хереса, где мы оказались вновь в привычной [благоприятной] ситуации, я сказал себе: ОК, настала пора - начать чемпионат заново! Несколько гонок мы действительно прогрессировали, но затем оказались в худшей ситуации, чем до Испании. Каждый раз, когда я начинал пушить, оказывался в гравии. Это происходило в неожиданные моменты, без предупреждений со стороны байка. Все это, конечно же, привело к потере уверенности. Мы сбились с верного пути».

В недрах Honda Racing уже готовилось новое техническое решение - принципиально новый прототип RC213V, который пилоты Honda получили в свои руки на тестах после Гран-При Сан-Марино.

«Байк улучшился с тех пор, как Марк вернулся! - уверен Накагами. - Мы видели изменения, поскольку работа R&D вновь активизировалась, и в сентябре байк был уже гораздо более предсказуемый, чем в начале сезона. Затем, нам показали новое шасси. Это радикальное решение всех наших проблем, но это решение 2022 года. До конца сезона нам придется бороться с проблемами, адаптируясь и меняя свой стиль».

Накагами получил от HRC обновление аэродинамики, подвески, тормозов, но гонки в Сан-Марино и Остине все равно завершились не в группе лидеров - на 10-м и 17-м месте.

Гран-При Америк: Накагами в контакте с группой лидеров
Гран-При Америк: Накагами в контакте с группой лидеров

«Главная проблема в ситуации, когда ты не уверен в своих пределах, заключается в том, что команда не может выстроить корректную стратегию на уикенд, - продолжает Накагами. - Когда ты знаешь, что у тебя есть темп для ТОП-6, можно заняться планированием. Но когда ты начинаешь уикенд за пределами ТОП-10, то очень трудно догнать лидеров - это сильно влияет на психологию всей команды, ибо она переходит в режим обороны, а не атаки. Я верю, что HRC сделала всё, чтобы исправить положение. Мы хотим получить новый байк, как можно скорее. Так что мой энтузиазм относительно сезона 2022 года сохраняется на высоком уровне».

Сезон 2022 года Такааки Накагами продолжит работу в LCR Honda, имея в кармане прямой контракт с Honda Racing. После ухода Кэла Кратчлоу, Накагами фактически занял его место в LCR, то есть стал 3-м заводским пилотом HRC и теперь играет большую роль в тестировании новых частей. Но выше по статусу ему пройти пока не удалось: Маркес вернулся и центр внимания Honda вновь сместился в сторону Чемпиона!..

Напарнику Таки по итальянской команде - Алексу Маркесу для работы тест-пилотом не хватает опыта, тем не менее, и он останется в команде еще на год.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message