МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
16 октября 2021 в 22:29 | 24456
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Kawasaki Racing Team представила особые ливреи мотоциклов Джонни Рэя и Алекса Лоуса в Сан-Хуане

Историческое гоночное наследие Kawasaki в мировых сериях огромно! В честь 125-летия Kawasaki Heavy Industries, заводская команда World Superbike вывела на старт субботней аргентинской гонки мотоциклы в особых ливреях, посвященных двум первым супербайкам японской компании.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2021 - Мотоцикл Джонатана Рэя с номером «1» на пластике принял облик классического Kawasaki ZXR750 модели 1990 года. Именно этот мотоцикл блистал в чемпионате World Superbike в его первые сезоны.

Историческое наследние Kawasaki Racing: ZXR750 и GPz900R
Историческое наследние Kawasaki Racing: ZXR750 и GPz900R

Но предшествовал ZXR750 еще более значимый (в масштабах индустрии) и популярный дорожный спортбайк, ставший первым настоящим «супербайком» Kawasaki - это GPz750R, у которого было все, чтобы стать легендарным на десятилетия.

В 1983 году, под давлением протекционистской политики в США, AMA изменила правила национального чемпионата по кольцевым мотогонкам, вынудив японские заводы искать компромисс: снизив объем двигателей до 750 куб.см., максимально форсировать их. К этому моменту, в рукаве у Kawasaki уже был припрятан джоке, а именно созданный на базе KZ750 и GPz1100 первый Ninja - GPz750R. Его стихией были гонки и только гонки! 749-кубовый двигатель мощностью 92 л.с. разгонял 225-килограммовой байк до 228 км/ч всего за 14 секунд. Все это «железо» не только молниеносно разгонялось и тормозило, но еще и рулилось.

TOP GUN
TOP GUN

GPz750R за пару лет собрал все мыслимые призы и заработал почетный титул «Первого из современных супербайков». Окрыленные успехом, японцы довели объем Ninja до 908 куб.см. и представили его взыскательным европейским клиентам. Шасси практически не изменилось: запаса прочности хватило бы и на новый 1100-кубовый движок, но завод осторожничал. И в очередной раз попал прямо в «десятку»!

115-сильный Kawasaki GPz900R стал бестселлером по всему миру за считанные месяцы. В Японии модели 86-94 годов до сих пор считаются культовыми. В Европу мотоцикл поставлялся в 100-сильной версии (в соответствии с требованием законов Германии, Франции, и ряда других стран).

Kawasaki GPz900R
Kawasaki GPz900R

Но 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель объемом 908 куб.см. чрезвычайно легко тюнинговался. Достаточно было заменить штатную выпускную систему на «прямую», выкинуть стоковый воздушный фильтр и заменить его на набор K&N и установить набор жиклеров DynoJet Stage 2, чтобы снять с заднего колеса на стенде 120-125 л.с. даже без вмешательства в двигатель. При этом, максимальная скорость возрастала с 242 км/ч до 260 км/ч.

GPz900R неплохо управлялся, благодаря толстой телескопической вилке и задней подвеске с прогрессивным рычагом Uni-Trak, которые делали шасси достаточно жестким, но отзывчивым. А разгонялся мотоцикл, как пуля, поскольку первым в классе оснащался 6-ступенчатой КПП с близкими передачами.

Том Круз сделал GPz750R и GPz900R звездами мирового экрана всего за 15 секунд экранного времени
Том Круз сделал GPz750R и GPz900R звездами мирового экрана всего за 15 секунд экранного времени

Kawasaki GPz900R был ярким представителем супербайков конца 80-х, затем, конечно же, настало время истинных супербайков - более легких, построенных на базе алюминиевых коробчатых шасси, таких как Suzuki GSX-R и Honda CBR, а чуть позже и Yamaha YZF.

На самом деле, GPz900R пережил их все. Он пережил модель, которая должна была прийти ему не смену - большой и тяжелый спорттурер GPz1000RX. Затем, появился ZX10, который должен был заменить RX, но через несколько лет и его сняли с производства в пользу ZZ-R1100... но GPz900R все эти годы производился серийно!

С 1984 по 2003 год произведено и продано более 70000 «девятисоток».

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message