МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
16 августа 2020 в 16:37 | 26265
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM исполняет победный триплет в Moto3, Moto2 и MotoGP... Но нет - катастрофа!

Dorna Sports, FIM и IRTA стоит поставить вопрос о фактической безопасности Red Bull Ring для MotoGP! Вторая скоростная авария за день - в Moto2, а затем и в MotoGP ломает план дня Гран-При Австрии. KTM лишается шанса сделать победный триплет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2020 - День на Red Bull Ring для KTM начался победой Альберта Аренаса в Moto3, затем, победу в остановленной и перезапущенной гонке Moto2 одержал пилот официальной Red Bull KTM Ajo Хорхе Мартин. Все складывалось именно так, что KTM сделает это - сказочный домашний триплет, и заголовок для новости был готов заранее (да, журналисты так делают иногда). Но нет. Нифига не вышло.

«Шинное казино» с решением о выборе, отложенным на самый-самый последний момент перед стартом гонки, провалилось.

Пол Эспаргаро ввязался в схватку сразу же, но из-за красных флагов все было испорчено
Пол Эспаргаро ввязался в схватку сразу же, но из-за красных флагов все было испорчено

И как сложилась первая часть заезда MotoGP на Red Bull Ring, теперь уже не имеет значения... Факт, что на момент появления красных флагов Пол Эспаргаро из KTM Factory Racing уверенно возглавлял гонку с хорошим запасом почти в 2 секунды, а Мигель Оливера повис на колесе у ТОП-5, готовя атаку на лидеров.

Но после того, как Жоан Зарко догнал перед 3-м поворотом Морбиделли, мечты KTM о чудесной домашней победе растворились в воздухе.

Что произошло на 4-м круге Гран-При Австрии по MotoGP

Рестарт Гран-При Австрии прошел уже не так здорово для Пола Эспаргаро, он потерял инициативу, допустив несколько ошибок по ходу первых кругов - и откатился на 4-ю позицию. И через 2 круга после этого произошло еще более худшее событие: Пол допустил очередную ошибку, выкатившись слишком широко в 4-м повороте, и в этот момент под него въехал... Мигель Оливера!!!

Мигель Оливера мог стать вторым Брадом Биндером для KTM в Австрии, но не срослось
Мигель Оливера мог стать вторым Брадом Биндером для KTM в Австрии, но не срослось

Португалец снес лидера заводской команды и сам оказался в гравии. Эта авария прошла точь-в-точь по тому же сценарию, как в Брно, когда Эспаргаро вернулся на траекторию, уже занятую Жоаном Зарко - и убрался в гравий. На этот раз, в неподходящем месте оказался коллега по KTM. Интересно, Стюарды MotoGP как-нибудь накажут Оливеру?

К счастью для обоих, это произошло на относительно низкой скорости, так что оба отделались легким испугом. Но команда была просто раздавлена этим событием... Надежду не смог дать даже Брад Биндер, выигравший в прошлое воскресенье Брно.

Мигель Оливера был очень зол на коллегу
Мигель Оливера был очень зол на коллегу

Лидерство в гонке сразу после старта захватил Джек Миллер, Андреа Довициозо бросился вдогонку, а третьим претендентом на подиум стал Алекс Ринс... на время!

Благодаря новому «хоулшот-девайсу», заводской пилот Suzuki отлично провел старт, выстрелив в группу лидеров с 3-й линии. Единственным, кто оказался быстрее в первом повороте, был Миллер. Похоже, что австралийцу реально по-кайфу пользоваться всеми этими штуками, которые придумал гений Джиджи Даль′Иньи - это и хоулшот-девайс, который помогает стартовать без потери динамики, и фиксатор задней подвески для занижения мотоцикла на прямых. Но теперь такие устройства есть и у Suzuki, и у Yamaha.

Франко Морбидели - Rider OK, к счастью для всех
Франко Морбидели - Rider OK, к счастью для всех

Для Yamaha гонка сразу же не задалась. Франко Морбиделли до сих пор в мед.центре Red Bull Ring. Маверик Виньялес в начале заезда откатился за пределы ТОП-10, и в какой-то момент вообще оказался 22-м. К середине гонки смог подняться только до 13-й позиции. Фабио Куартараро после рестарта оказался 9-м. Валентино Росси, которому дважды чуть не прилетело во время аварии с Морбиделли, закрепился на 5-й позиции, но это лучшее, на что он мог рассчитывать в этот раз.

Развязка Гран-При Австрии по MotoGP 2020 года
Развязка Гран-При Австрии по MotoGP 2020 года близка!

Алекс Ринс недолго радовал Team Suzuki Ecstar шансами на призы. Алекс ускорялся круг за кругом, установил лучшее время гонки на 8-м круге - 1:24.007, стал приближаться к Джеку Миллеру и Довициозо, прошел австрийца и атаковал итальянца, но... достигнув 2-го поворота, и уже пройдя Довициозо, Алекс упустил front-end.

Жоан Мир тут же подхватил падающее знамя! Второй Suzuki все это время он шел 5-м, и вот, после ошибки Пола Эспаргаро, он оказался следующим за напарником. Конечно же, Жоан воспользовался подарком от партнера, не раздумывая.

Алекс Ринс грохнулся, только-только опередив Андреа Довициозо - и выйдя в лидеры гонки!
Алекс Ринс грохнулся, только-только опередив Андреа Довициозо - и выйдя в лидеры гонки!

Теперь, 4-м за тройкой лидеров следовал Брад Биндер, чудо-человечек KTM Factory Racing. Правда, Миру к тому моменту победитель Гран-При Чехии уже проигрывал почти 3 секунды. В другой раз, KTM!

В Ducati, кажется, так всегда: чтобы начать побеждать, надо уволить пилота... лучшего пилота. Уволить без выходного пособия, чтобы разозлить посильнее

Довициозо вернул позицию лидера за пару кругов до финиша - и сразу же бросился наращивать отрыв. Миллер пытался сдержать Suzuki, но перед последним поворотом допустил непростительную ошибку, уйдя слишком широко - и Жоан тут же проскочил вперед - к первому подиуму в MotoGP!

«[После рестарта] у меня, к сожалению, не осталось более жестких баллонов, и мне пришлось весь заезд ехать на той покрышке, которую мы выбрали изначально - на Soft, - сказал Джек Миллер после финиша. - Я знал, что до конца гонки компаунда не хватит, поэтому попытался уйти в отрыв на первых кругах. Мне помогло, что гонку сократили до 20 кругов после рестарта! Я ехал на 2-ю позицию, и упустил ее... вот настооолечко [показывает чуть-чуть]. Блокировать атаку Жоана я уже не мог».

Андреа Довициозо комфортно финишировал первым в Гран-При Австрии
Андреа Довициозо комфортно финишировал первым в Гран-При Австрии

Победа, которую принес Довициозо Ducati на Red Bull Ring, стала 50-й в истории заводской команды в MotoGP. Жоана Мира в закрытом парке встречали, как победителя. Лидер чемпионата MotoGP, Фабио Куартараро вернулся в свой бокс чернее тучи - он оказался на финише только 8-м, заработав лишь 8 очков.

Валентино Росси стал быстрейшим пилотом Yamaha в этой гонке, завершив заезд на 5-й позиции за Брадом Биндером. Кстати, Биндера также приветствовали на пит-лейне как героя. Накагами, Петруччи, Куартараро, Лекуона и, наконец, Виньялес составили ТОП-10.

Впрочем, хорошей новостью для Фабио Куартараро является то, что он сохранил за собой лидерство в чемпионате мира - это официально подтверждено.

Андреа Довициозо - победитель Гран-При Австрии, Жоан Закро - дебютант
Андреа Довициозо - победитель Гран-При Австрии, Жоан Закро - дебютант

Довициозо выглядел после финиша слегка сконфуженным, хотя явно довольным:

«Как я себя сейчас чувствую? Ух, очень и очень странно. По многим причинам. Сегодня у нас было две гонки по сути, два старта. Каждая гонка особенная. Оба старта были необычными. Но второй удался лучше, у меня было больше энергии. Мне удалось разобраться с состоянием трека и понять, в каким поворотах я могу быть быстрее Джека. Только в некоторых, на самом деле. И задняя покрышка очень быстро пришла в негодность, приходилось очень жестко тормозить, чтобы компенсировать нехватку скорости на выходе из поворотов. Приятно вернуться в схватку за победу! И спасибо за это команде».

Положение в чемпионате мира после Гран-При Австрии, MotoGP:

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Австрии
Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Австрии

Результаты Гран-При Австрии (рестарт гонки), MotoGP:

Результаты Гран-При Австрии, MotoGP, 16/08/2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message