МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
16 августа 2020 в 13:15 | 79575
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Альберт Аренас открыл гоночный день Гран-При Австрии победой в схватке с 9-ю соперниками

Верить прогнозам погоды в Шпильберге - нельзя. Идеальные гоночные условия сложились к полудню воскресного дня Гран-При Австрии: отсутствие дождя ночью, яркое солнце с утра и небольшая облачность - все условия для впечатляющей гонки!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2020 - А гонка вышла просто на радость телезрителям. Жаль, что ее не смогли увидеть зрители на трибунах - их там не было.

Альберт Аренас завладел инициативой перед первым поворотом - и попытался уйти в отрыв от поул-ситтера Рауля Фернандеса и севшего им на хвост Джона Макфи. Макфи был в тройке лидеров с первой сессии на Red Bull Ring. И все же, на протяжении первых кругов британцу никак не удавалось пройти заводской KTM.

Смена лидера произошла на 3-м круге, когда начались первые перестановки на слипстриме: Фернандес и Макфи смогли подобраться с испанцу настолько, чтобы совершить синхронный рывок вперед. Фернандес вышел на 1-ю позицию лишь на считанные секунды, ибо Макфи повторил свой ход против Рауля. В этот же самый момент большая группа преследователей настигла тройку лидеров - и слилась с ней в одну большую группу, в которую вошли Деннис Онжу, Хайме Масиа, Тони Арболино, Челестино Виети и еще пятеро.

Аренас, впрочем, никуда не делся. Он постарался перехватить лидерство в середине 6-го круга. Но вместо этого потерялся: Аренас упустил лидерство, допустив большую ошибку в 3-м повороте - мимо него по внутренней траектории прошли одновременно пять соперников. Вперед вырвался Деннис Онжу, самый молодой и легкий пилот Moto3 родом из Турции.

Классический Moto3 предстал на Red Bull Ring во всей красе

К середине гонки в группе лидеров произошли большие перестановки. Виети, Даррин Биндер и Хайме Массиа смогли подвинуть назад ранних лидеров, кроме Онжу. В секунде от лидера ехали 14 человек, и группа из 9-ти из них претендовала на подиум! Макфи и Аренас затерялись в этой толпе, путешествуя от 4-й до 9-й позиции и обратно на каждом новом круге. Повороты проходились с жестким контактом одновременно между 3-4 пилотами, но к большим авариям это не привело - стиль борьбы прижился, и молодые гонщики привыкли к возможности встретиться бортами!!!

Хайме Масиа поспорил с Онжу за лидерство, когда до финиша осталось 7 кругов. Аюми Сасаки подобрался к ним через круг. Аренас пытался скинуть с колеса другого японца - Аи Огуру. Пилоты, один за другим получали от Стюардов MotoGP штрафы за использование «зеленки», после чего откатывались назад на 3-4 секунды, выпадая из схватки за подиум.

В таком ключе гонка прошла до последнего круга.

Важнее всего, кто выйдет лидером на решающий круг, и кто займет лучшую позицию для атаки в последнем повороте.

Аренас снова проиграл 4-5 позиций на входе в 1-й поворот финального круга, пропустил вперед Масию, Биндера, Виети и Арболино, и вернулся затем на 4-ю позицию, пытаясь сдержать Рауля Фернандеса и Макфи.

Масиа провел в 3-м повороте впечатляющий - чистый прорыв на лидирующую позицию, пока соперники замедлились, бодаясь на траектории. Это обеспечило ему 0.3 секунды преимущества к середине круга, но Аренас догнал Хайме.

В 9-й поворот лидер чемпионата мира по Moto3 вновь вошел 1-м, и затем провел отличный блок в 10-м, сдержав попытку Масии контратаковать: из последнего поворота группа из семи пилотов вышла гуськом, чтобы выстроиться в линию перед клетчатым флагом - попытаться атаковать на слипстриме, но... расстояние до финишной черты на Red Bull Ring слишком короткое - Аренас одержал уверенную победу - 3-ю с начала сезона 2020 года, а Масиа и Огура замкнули подиум. Джон Макфи оказался за бортом подиума, хотя Челестино Виети совершенно очевидно нарушил правила, выехав перед ним на «зеленку». Так или иначе, оба они финишировали явно за пределами призовой тройки.

Стоит напомнить, что вторая гонка в Хересе завершилась для Аренаса в мед.центре Circtuito de Jerez, откуда он был перенаправлен в госпиталь на обследование. К счастью, испанцу удалось избежать каких-либо травм после головокружительного хайсайда... после которого у него действительно некоторое время кружилась голова.

Альберт Аренас сохранил лидерство в чемпионате Moto3 после Гран-При Австрии
Альберт Аренас сохранил лидерство в чемпионате Moto3 после Гран-При Австрии

Как вообще удалось удержаться в такой сумасшедшей группе, Альберт?!

«Не легко, не легко это было!!! Очень много контактов, сильных ударов, обгонов. Я доволен, что мне удалось защитить свою позицию в чемпионате, потому что дальше легче не будет, это точно, - сказал Альберт Аренас после финиша. - Я пытался ехать в зоне комфорта, но в каждом повороте это был адский адреналин от контакта с двумя-тремя соперниками. Последний круг только хорошо сложился, но все было реально на грани. Для меня, как минимум. Еще утром, на warm-up я чувствовал боль. Но к гонке она прошла, и я почувствовал себя хорошо, быстро втянулся в заезд и взял свой темп. Я за эти выходные по три раза наведывался в Clinica Mobile, парни помогали, как могли, так что я невероятно счастлив - за KTM и Австрию!»

Джон Макфи, в итоге, поднялся на подиум Гран-При Австрии
Джон Макфи, в итоге, поднялся на подиум Гран-При Австрии

Обновление:После рассмотрения очень «горячего» последнего круга, Стюарды MotoGP пришли к мнению, что надо наказать целую кучу пилотов Moto3, понизив их позицию из-за многочисленных контактов и выезда на «зеленку». Окончательные результаты Гран-При Австрии - ниже

Окончательные результаты Гран-При Австрии Moto3 с поправками:

Результаты Гран-При Австрии, Moto3, 16/08/2020Результаты Гран-При Австрии, Moto3, 16/08/2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message