МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
16 августа 2020 в 23:57 | 33032
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Валентино Росси - о страшном инциденте в Австрии: Сегодня я буду молиться за кого-то...

41-летний ветеран MotoGP Валентино Росси сегодня буквально родился заново. Будто что-то - или кто-то - уберег его дважды! от неминуемой гибели, когда 150-килограммовые обломки покореженных Ducati и Yamaha Зарко и Морбиделли просвистели мимо него в считанных сантиметрах. Росси рассуждает о главной проблеме в сегодняшнем мире Мото Гран-При - о том, что приводит к таким авариям.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2020 - Гонка Гран-При Австрии была остановлена после страшного инцидента, в котором, к частью, никто серьезно не пострадал. Но могли, как минимум, четверо: предварительный «виновник ДТП» - Жоан Зарко, который «обгонял и подрезал», пилот, которому от подставился при обгоне - Морбиделли, а также оба напарника Monster Energy Yamaha MotoGP, мимо которых чудом пролетели неуправляемые мотоциклы, вернее, их остатки.

Вот как все было - видео катастрофы со всех ракурсов:

По возвращении в боксы команды Валентино действительно был в шоке. Он не сразу понял, что именно произошло - что именно прилетело ему в голову в 3-м повороте Red Bull Ring. Он видел какое-то движение, но он продолжал ехать, двигаться к финишу, сразу же ускорившись после поворота (красные флаги появились через 10 секунд после инцидента).

«Да уж, это был очень пугающий момент, если можно так это назвать, - начал Валентино Росси. - Пугающий, ужасающий - для всех, но особенно для меня и Маверика, поскольку нас спасло просто какое-то чудо. Думаю, сегодня вечером нам нужно помолиться за кого-то... кто нас уберег от чего-то худшего, но мы вышли сухими из воды! Это невероятно».

Ситуация, как считает Росси, была очень опасной - критический опасной: «Быть агрессивным в MotoGP - это неплохо, потому что все выкладываются по-максимуму, пытаются достичь большего. Но лично для меня есть известный предел... границы дозволенного, поскольку этот спорт связан с риском для жизни».

23 октября 2011 года Валентино Росси не забудет никогда в жизни
23 октября 2011 года Валентино Росси не забудет никогда в жизни

Валентино Росси никогда не забудет 23 октября 2011 года, когда прямо перед ним в Сепанге потерял контроль над своим мотоциклом Марко Симончелли, упав под колеса своему другу, а затем, и Колину Эдвардсу. Однако, именно удар переднего колеса Ducati Росси стал фатальным... трагический инцидент навсегда запечатлелся в памяти тех, кто был на Гран-При Малайзии, кто участвовал в гонке и кто смотрел ее в прямом эфире, видел все в мельчайших подробностях. Dorna Sports в тот день совершила реальный подвиг, не свернув прямой эфир после катастрофы, но сделав его достоянием общественности - и это побудило в будущем многие структуры к активным действиям по совершенствованию систем защиты, регламентов и всего такого. Но Росси точно никогда не забудет тот день...

Валентино Росси: «Прежде всего, тебе нужно уважать своих соперников как живых людей, спортсменов и коллег. Особенно это необходимо во время гонки, на треке, в ходе борьбы на скорости в 300 км/ч»

«Я уже успел поговорить с Зарко. Он обещал мне, что не имел никаких особенных целей, когда менял траекторию, в результате чего в него врезался Франко. Просто на торможении он ушел слишком широко, и проскочил Франко по внутренней траектории, но из-за слипстрима [Франко] не успел затормозить - у него не было шансов! Он [Зарко], конечно, виноват в этом, но причина катастрофы в другом».

Версию о том, что авария произошла из-за увеличенного прижимного усилия на скорости в 280 км/ч, связанного с применением винглетов, высказал после гонки Алеш Эспаргаро: подобные инциденты стали случаться в MotoGP - пилоты просто не могут оттормозиться, их буквально протягивает вперед на слипстриме за соперником, в результате чего скорость преследователя оказывается выше километров на 40 в час... в этот раз, это привело к большой аварии.

Маверику Виньялесу все же прилетело колесом по шлему
Маверику Виньялесу все же прилетело колесом по шлему

Сам момент аварии Росси не помнит - и не понял сразу, что именно произошло:

«Я почувствовал, что что-то приближается. По-началу, думал, что это тень от вертолета. Знаете, иногда вертолет пересекает трассу... Но затем я краем глаза - все это произошло за доли секунды! - я увидел байк Франко, который пролетел передо мной в каких-то сантиметрах. А затем, байк Зарко перелетел через Виньялеса... Мы оба были невероятно удачливы сегодня».

Валентино Росси: «Такая фигня случается. Но это причина, которая должна иметь следствие - тотальное улучшение всего: автодрома, правил, кодексов, самого поведения пилотов».

После финиша Росси первым делом направился в боксы Petronas Yamaha SRT, чтобы повидать своего будущего напарника по команде, своего воспитанника: «К счастью для нас всех, Франко в порядке. Я говорил с ним, он практически не пострадал, и мы будем молиться сегодня за то, что все отделались легким испугом. Хотя... легким я бы его не назвал. Но главное для нас, что все в порядке, никто не пострадал. Мы просто должны сделать выводы из всего этого».

Виньялес хорошо видел, что в него летит
Виньялес хорошо видел, что в него летит

Конечно, авария сыграла большую роль в результатах Гран-При Австрии - по сути, это были две совершенно разные гонки: до аварии и после...

«Рестарт был трудным для меня, но какой у меня был выбор-то? [смеется] Но в итоге гонка вышла неплохой. Для нас в Yamaha год вообще непростой, поскольку у нас есть дефицит в скорости и тяжело противостоять Ducati, Honda и даже KTM, но темп всегда неплохой. К сожалению, в 9-м повороте со стороны Биндера была очень агрессивная атака, и нас вынесло за пределы трассы. Это то, о чем я пытаюсь сказать: молодые пилоты MotoGP не слишком считаются со своими коллегами, они идут в бой, как в последний раз в жизни. В итоге, мы оба упустили группу лидеров, потерял массу времени. К счастью, мне удалось сохранить хороший ритм. Конечно, я мог финишировать в лучшей позиции сегодня. Но... что сделано, то сделано».

Результаты Гран-При Австрии (после рестарта) и положение в чемпионате мира по MotoGP по итогам 4-х гонок.

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message