МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
15 ноября 2020 в 17:09 | 17140
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Морбиделли показал коллегам по Yamaha мастер-класс, но Жоан Мир и Suzuki - чемпионы MotoGP!

История свершилась: Жоан Мир стал чемпионом MotoGP 2020 года, Suzuki укрепила позицию в Кубке производителей, а Team Suzuki Ecstar - в командном чемпионате! Уже на старте чувствовалось, что судьба Triple Crown решена... И только два пилота во всем пелетоне играли по своим правилам - Франко Морбиделли и Джек Миллер.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2020 - Куартараро проиграл чемпионат не прошлое воскресенье, а сегодня, перед входом во второй поворот на первом же круге гонки: заняв неудобную позицию, пилот Petronas Yamaha SRT был вынужден выкатиться за пределы трека, чтобы избежать столкновения с Мавериком Виньялесом и Жоаном Миром.

Промах Куартараро
Промах Куартараро

Куартараро потерял почти 10 позиций после этого, переместился на 16-ю. Попытка выбраться оттуда обошлась Фабио слишком дорого: он снова грохнулся, как неделей ранее, но теперь в 6-м повороте - и это был конец игры, теперь уже гарантированный. Ошибка на входе в вираж на нервах!..

Падение в 6-м повороте поставило точку в чемпионате для Куартараро
Падение в 6-м повороте поставило точку в чемпионате для Куартараро

Старт Джек Миллер из Pramac Ducati, но тут же допустил ошибку, слишком круто войдя в 1-й поворот. Пришлось австралийцу совершить прогулку по зоне безопасности, тогда как удивленный Франко Морбиделли проследовал вперед - лидером этого заезда. Миллер позднее вернулся в схватку за подиум и победу.

Как и ожидалось, темп пилотов KTM оказался очень хорошим: Пол Эспаргаро обосновался в тройке, преследуемый Мигелем Оливерой, а Брад Биндер пытался пройти Алекса Ринса и Такааки Накагами, чтобы достать коллег по оранжевому гаражу. Накагами, впрочем, планировал гонку иначе - он рисковал. К сожалению, Така допустил слишком много ошибок, чтобы бороться за подиум.

Японец дважды выехал за пределы трека, за что получил предупреждение от Стюардов. Несмотря на это, в конце гонки он все-таки догнал Эспаргаро. А на 18-м круге решил пойти в атаку. Ему удалось пройти заводской KTM, но в самом конце 19-го круга Така допустил новую ошибку, которая перечеркнула всё - слишком агрессивный вход в 14-й поворот - падение - сход!

Жона Мир приехал на финиш 7-м, с хорошим запасом по очкам
Жона Мир приехал на финиш 7-м, с хорошим запасом по очкам

Жоан Мир ехал неспешно, никого не пытался плющить, не сдерживал. Он ехал 9-м в первой половине заезда. Для него это означало - титул: даже победа Морбиделли не давала итальянцу возможности преодолеть преграду в почти 40 очков, Ринсу не хватало 34-х... Довициозо в игре уже не участвовал, замыкая ТОП-10, впереди Виньялеса.

Мир решил, что это не самая лучшая позиция для триумфальной победы Suzuki: он висел на хвосте у Алеша Эспаргаро и Aprilia. На 12-м круге Жоан совершил аккуратный обгон, пройдя на 8-ю позицию. Когда грохнулся Накагами, Мир нарастил преимущество еще одно очко. Все было чинно, степенно,... скучно.

Не скучали и гнали вперед изо всех сил только двое - Морбиделли и Миллер!

Морбиделли штамповал круги в 1:31.4-31.7 один за другим, ехал свой собственный Time Attack. Миллер пытался догнать итальянца, третьим в их игре участвовал Пол Эспаргаро, впрочем, без особых шансов что-либо изменить (к 20-му кругу отрыв Миллера уже составлял более 2 секунд).

Франко Морбиделли показал коллегам по Yamaha настоящий мастер-класс пилотирования YZR-M1
Франко Морбиделли показал коллегам по Yamaha настоящий мастер-класс пилотирования YZR-M1

Ситуация немного накалилась, когда до финиша осталось 4 круга: Миллер сократил отрыв от Морбиделли - до 0.4 секунды, а затем - оказался на колесе у Petronas. Началась самая интересная часть дуэли, приковавшая к себе внимание режиссера трансляции: сможет ли Джек Миллер стать 10-м победителем MotoGP 2020 года?

Ducati стремительно накатывал на Yamaha в конце прямых отрезков, реализуя преимущество в мощности - разрыв сокращался до 0.2-0.3 секунды, но затем откатывался на те же 0.2 секунды в техничной зоне. Морбиделли, казалось, вовсе не обращал внимания на присутствие Миллера.

Выход из последнего поворота: Морбиделли впереди!
Выход из последнего поворота: Морбиделли впереди!

При выходе на последний круг Миллер провел атаку на слипстриме в конце главной прямой - прошел Морбиделли и тут же оказался в той же ситуации, что и на стартовом круге: выкатился за пределы! В 3-м повороте Джек вновь атаковал Yamaha, пролез в 4-м внутрь поворота, но плавность траекторий Морбиделли исправила ситуацию: нехватка поворачиваемости Desmosedici лишила Миллера шансов стать 10-м победителем сезона в Валенсии. Последний рывок на выходе из 14-го поворота не принес Миллеру победы - на финише он оказался на 0.093 сек позже Petronas.

Жоан Мир - чемпион MotoGP 2020 года
Жоан Мир - чемпион MotoGP 2020 года

Жоан Мир сделал историю, став первым чемпионом Suzuki за 20 лет! На финише он оказался, в итоге, 7-м. Но этого хватило с большим запасом. Ринсу не хватило скорости, чтобы взойти на подиум в этот раз, у него будет вторая попытка в Портимао для взятия 2-й позиции в чемпионате мира, куда проскочил Морбиделли.

Положение в чемпионате MotoGP 2020 года:

1. Жоан Мир (Suzuki) - 171 очко
2. Франко Морбиделли (Yamaha) - 142 (-29)
3. Алекс Ринс (Suzuki) - 138 (-33)
4. Маверик Виньялес (Yamaha) - 127 (-44)
5. Фабио Куартараро (Yamaha) - 125 (-46)
6. Андреа Довициозо (Ducati) - 125 (-46)
7. Пол Эспаргаро (KTM) - 122 (-49)
8. Джек Миллер (Ducati) - 112 (-59)
9. Такааки Накагами (Honda) - 105 (-66)
10. Мигель Оливера (KTM) - 100 (-71)
...

Результаты Гран-При Валенсии, MotoGP:

Результаты Гран-При Валенсии, MotoGP (15/11/2020)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message