МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
15 ноября 2020 в 23:31 | 11622
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси: Шоу Морбиделли в Валенсии - наглядная демонстрация, что Yamaha в тупике

Две принципиально разных гонки для пилотов Yamaha прошли сегодня на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии: с одной стороны, блистательный мастер-класс пилотажа в исполнении Франко Морбиделли, с другой, сплошные проблемы у Куартараро, Росси и Виньялеса. Такое бывает? Оказывается, что да.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2020 - Валентино Росси стал третьим в паддоке, кто присоединился к коллегам по цеху - Фабио Куартараро и Маверику Виньялесу в своих требованиях - вернуть в строй Yamaha YZR-M1 модели 2019 года.

Для Валентино Гран-При Валенсии - это гонка в формате «must have»: финишировать в ней было необходимо во чтобы то ни стало, позиция имела меньшее значение, но лучше, конечно, повыше... если есть возможность. До последнего была надежда стать 11-м, но Баньяя снова сделал своего учителя.

Валентино Росси: верните байк 2019 года!!!
Валентино Росси: верните байк 2019 года!!!

«Ладно, это не так и плохо! Я все равно нахожусь в положении, когда нужно вернуть себе конкурентоспособность, а для этого требуется действовать последовательно - шаг за шагом, без перегибов, - сказал Валентино на своем брифинге после гонки. - Все-таки, это мой первый финиш после Гран-При Сан-Марино из-за падений, технических проблем и паузы на лечение! Кроме этого, Валенсия традиционно моя нелюбимая трасса в календаре, и я знал, что легко не будет».

Росси также рассказал, что команда перепробовала за этот уикенд кучу разных новый идей, чтобы ускориться. Действительно, теперь каждая сессия используется, как своеобразный тест конфигурации. Много новых и старых деталей в боксе команды, они постоянно меняются местами, собираются данные для последующего анализа.

Франко Морбиделли выиграл Гран-При Валенсии без особых проблем
Франко Морбиделли выиграл Гран-При Валенсии без особых проблем

«Я знаю, что мы можем быстрее», - подтвердил Росси. Но главное, что показала гонка - это факт, который инженеры из Иваты принять не хотят: мотоцикл Франко Морбиделли модели 2019 года отработал лучше в оба уиенда.

Как говорил до этого Виньялес, а до него - Куартараро: у прототипа M1 поколения 2020 года здорово сузилось окно применения, и в определенных условиях он становится просто бесполезным - теряется слишком много времени и скорости. Модель 2019 года такого изъяна не имела.

Речь идет о двух типах «держака» - физическом и электронном. Физический держак обеспечивают покрышки, это то, как нагрузка на колеса распределяется посредством шасси. Электронный держак - это как все это видит управляющая электроника Yamaha. Проблемы есть и там, и там. С электроникой их меньше, поскольку отрабатывает она неплохо. Просто физического держака обеспечивается мало, и электроника дополнительно добавляет головной боли, ограничивая мощность. А без электроники - никак.

«В 2017 году M1 был совсем другим, и ощущения были иными - его просто сложно было пилотировать, - объясняет Росси. - Иногда было просто супер, а в других случаях полный провал, хаос, отсутствие контроля. Мы два года положили, чтобы создать модель 2019 года, и она была неплохой по многим параметрам. Не хватало только двигателя. Но инженеры Yamaha что-то снова не так поняли: мы получили хороший двигатель, а дальше?.. Я не знаю: по влажному треку ездить просто невозможно».

Фабио Куартараро снова грохнулся - вторую гонку подряд, почти в одном и том же месте
Фабио Куартараро снова грохнулся - вторую гонку подряд, почти в одном и том же месте

Разница между шасси 2019 и 2020 годов небольшая. И шасси 2019 года можно использовать с моторами 2020-го. Где-то на границе этого и будут работать пилоты Yamaha с заводской пропиской к следующему сезону.

Но сегодня разницу делал не мотоцикл, а Франко Морбиделли!

«Нельзя недооценивать заслугу Франко!!! - добавил Росси - У него был поистине фантастический сезон, и сегодня он среди нас объективно быстрейший из Yamaha. Значение имеет то, что он был лучше всех готов к ряду гонок. Причем, готов сразу, с первой сессии. Это внутреннее ощущение, его невозможно достичь никакими настройками. Франко справился с ударом по репутации, который ему нанес Фабио в прошлом году, и он стал сильнее».

Кратчлоу как тест-пилот Yamaha? Тоже неплохо!
Кратчлоу как тест-пилот Yamaha? Тоже неплохо!

Росси признался, что хотел, чтобы тест-пилотом вместо Лоренцо стал Андреа Довициозо, поскольку его понимание процесса разработки и адаптации мотоцикла к покрышкам «более качественный»: «А еще он очень быстрый. Он реально быстрейший из всех, его опыт огромен. Но мне интересно, что сможет Кратчлоу. У него тоже приличный опыт, думаю, он может довести байк до ума. И у него есть правильная мотивация. Теперь Yamaha нужна серьезная программа тестов на межсезонье».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message