Штефан Брадль (Stefan Bradl) из команды Viessman Kiefer Racing стал чемпионом мира в Moto2 за день до финала. Хотя Штефан завершил Гран-При Валенсии в гравии, в отсутствие Маркеса, конкурентов в борьбе за главный трофей у него не было.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2011 - Подводя итоги сезона 2011 года, нельзя не отметить, что этот год в Moto2 был головокружительным! Блестящие результаты Брадля в первой трети сезона позволили ему заработать достаточное количество очков, выйти в лидеры серии и удерживать позицию вплоть до Гран-При Японии, перенесенного с апреля на начало октября. Дальнейшее развитие событий от Брадля, к сожалению, зависело уже мало.
18-летний чемпион GP125 Марк Маркес, пришедший в Moto2 по линии Repsol, напротив, начал 2011 год с многочисленных аварий. Маркес долго вкатывался в "шестисотку", но к Гран-При Франции в новой карьере испанца все сложилось. Выиграв в Ле-Мане, стал стремительно отбирать очки у Брадля. К поездке в Сепанг, где это восхождение неожиданно прервалось, Маркес выиграл 7 гонок и еще четыре завершил на подиуме - чаще всего, впереди Брадля. В Мотеги он подобрался к немцу вплотную и... обошел его в генеральной классификации! Этому способствовало падение Брадля в Ассене, полный провал на квалификации в Индианаполисе, где Штефан был вынужден стартовать с 22-й позиции, скромные результаты многих других квалификаций. Но ведь были "провалы" и у Маркеса. За опасную езду он был наказан в Австралии и стартовал с последней линии - 38-м. Даже это в целом не изменило ситуацию. Она изменилась только после крушения Марка на первом круге FP1 в Сепанге: там испанец получил сильное сотрясение мозга, от которого не смог оправиться до конца сезона. Он пропустил само Гран-При Малайзии. Брадль же финишировал вторым и вернул лидерство в серии, правда, без подавляющего (решающего) превосходства.
В Валенсии все решалось не на гонке, но на квалификации. Если бы Марк вышел на нее и смог проехать хотя бы круг в рамках 107%, тогда важным был финиш самого заезда. Но Марк и его команда благоразумно отказались от лишнего риска со здоровьем, сделав ставку на лучший сезон в 2012 году.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.