МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
14 ноября 2023 в 12:36 | 11728
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лука Марини обсуждает многолетний контракт с Repsol Honda - почему это выгодно HRC

Менеджер VR46 Racing Team, также возглавляющий агентскую компанию VR46 - Алессио "Уччио" Салюччи подтвердил, что переход Луки Марини в Repsol Honda (если он, в итоге, состоится) будет не краткосрочным.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2023 - Вчера Валентино Росси в своем персональном блоге выложил вот эту фотографию, вероятно, в качестве еще одного намека, что сделка менеджеров VR46 Racing Team с Honda Racing состоялась:

Совсем маленький Лука Марини со своим первым кубком по минимото в комбинезоне... Repsol Honda
Совсем маленький Лука Марини со своим первым кубком по минимото в комбинезоне... Repsol Honda

*** Ни одна сторона пока не анонсировала договор, поэтому все ждут официальных анонсов, которые могут быть сделаны, как в Катаре, так и в Валенсии, причем, даже после финального Гран-При сезона MotoGP 2023 года.

Новый Избранный


В отличие от Пола Эспаргаро, Мигеля Оливеры, Жоана Зарко и Фабио Ди Джианантонио, в виду цейтнота и общих сложностей ситуации, VR46 запросила у HRC для Марини, как минимум, 2-летний контракт в формате «2+» - 2 года безоговорочных, а продление по согласованию сторон. И Пуч, согласно сведениям из паддока, уговорит боссов Корпорации пойти на эту уступку.

Из всех, кому было предложено занять место Марка Маркеса в Repsol Honda, только Ди Джианантонио готов на 1-летний договор; остальные отказали HRC, имея «синицу в руках» - действующие многолетние контракты с другими командами. В то же время, в HRC явно дали понять, что не считают Оливеру, Зарко и ДиДжию "топами" MotoGP. ДиДжиа замыкает список Пуча как последний вариант, если все остальные отвалятся до финала в Валенсии, из-за чего Фабио оказался в худшем положении - он может упустить и контракт в WorldSBK, если не подпишет его к 1 декабря...

Лука Марини и его Большой Брат - Валентино Росси
Лука Марини и его Большой Брат - Валентино Росси

Марини в гораздо более привилегированном положении: у него нет никакой необходимости менять жизненные устои и покидать семейную команду, отказываться от «лучшего байка в паддоке», каким он считает сегодняшний Ducati. Но возможность вступления в заводскую команду Honda - это переход на совершенно иной уровень профессиональной карьеры. Такой вызов хочет принять любой прорайдер MotoGP. В конце концов, Лука всегда может вернуться обратно, под крышу VR46 Racing Team, где ему с гарантией в 100% не откажут. Поэтому, сегодня он может диктовать свои условия Honda, и там это понимают.

Иными словами, Марини ничего не потеряет, если примет щедрое предложение Honda: он и менеджерская компания VR46 заработают хорошие деньги, а 2-летний контракт может обеспечить ему светлое будущее в Корпорации, если дела пойдут на лад.

Конфронтация из-за войны Росси-Маркеса исключена


Марк Маркес, комментируя слухи о подписании Луки Марини, сказал, что заинтригован и даже приветствует этот ход, поскольку это создаст совершенно новую ситуацию в MotoGP.

«Честно скажу, не знаю, зачем это нужно Луке. Любой гонщик прежде всего рассматривает идею более конкурентоспособного мотоцикла, коим сегодня является Ducati. Но - интересно» - сказал Маркес, комментируя слухи о переговорах Honda с Марини.

Марк Маркес заинтригован
Марк Маркес заинтригован

Как ни странно, если с самим Валентино у Марка «война до победного конца» и примирения быть не может, то с Лукой отношения почти дружеские.

Приход брата Росси в команду, которая в буквальном смысле сочиняла компромат на Валентино, чтобы "потопить" его после великого столкновения в Сепанге 2015 года, будет «совершенно иным делом», считает Марк.

«Мы полностью разделяем наши истории, - сказал Маркес. - Ни для кого не новость, что с Валентино у нас глухая стена. Но с Марини отношения неплохие. Это два разных человека, с двумя разными жизненными позициями. Учитывая это, я желаю Луке удачи в этом челледже!»

Санти Эрнандесу и его парням придется учиться работать с итальянцем, поскольку последние 12 лет они работали с одним единственным человеком - Марком, вокруг которого строилось абсолютно всё: методология, планирование, подходы, аналитика, обмен данными, координация с японскими инженерами - вообще всё.

Зарко одобряет выбор Honda


Жоан Зарко, который и сам переходит в 2024 году в LCR Honda, знает, что прототип Honda RC213V не является "барахлом", каким его называют последние пару лет. Француз знает потенциал мотоцикла и считает, что Марини может сделать кое-что для Honda, что изменит направление в разработке RC213V:

Жоан Зарко одобряет
Жоан Зарко одобряет

«Я Луку очень уважаю. Прежде всего, потому что он супер-техничный парень, и у него тысяча методов, как заставить вещи работать, - сказал Зарко в Сепанге. - Даже учитывая, что у него меньший опыт работы с Ducati, чем у меня, сегодня он знает этот мотоцикл лучше меня».

«Он методично и скрупулезно подходит к изучению каждого нюанса, действует строго по плану. Думаю, что в Honda смогут перевернуть страницу в своей истории с приходом Луки. Он привнесет в их работу свою методу. Из всех вариантов, наверное, он - лучший для них. Ну, и то, что он сам настроен позитивно по поводу такого перехода, по поводу Honda, греет мою душу, поскольку мы, похоже, на одной волне относительно RC213V».

Зарко также добавил, что хотя Марини и кажется «менее одаренным» пилотом MotoGP, он компенсирует это куда более тщательной проработкой деталей - и достигает превосходства технически, а не на уровне мотивации. То есть, заставляет работать свой Ducati без излишних рисков. «Возможно, это как раз и поможет Honda понять, то происходит и как с этим справиться» - добавил Зарко.

Жоан Мир ожидает новостей с интересом


Мир, по мнению Зарко, не такой пилот, как Марини: ему требуется «искра божья», как в 2020 году. Но под давлением обстоятельств уроженец Майорки часто переходит в глухую оборону, теряя уверенность в себе. У него нет прямого опыта глубокой разработки байка, хотя он и научился работать с Suzuki должным образом.

Жоан Мир слегка напрягся
Жоан Мир слегка напрягся

Когда Жоан Мир вступал в Repsol Honda, у него не было иного выбора, поскольку другие двери в MotoGP были уже закрыты. Знакомство с RC213V прошло нормально, но достичь результатов в седле Honda Миру не удалось - стиль Мира не подошел, ему пришлось полностью переучиваться. Следом за Полом Эспаргаро, Жоан набил кучу шишек, падения сопровождают его буквально каждый уикенд. Мир с интересом ждет, что же такого Лука может привнести в заводской проект, и как это поможет в целом, в том числе, ему самому.

«Лука принесет с собой некоторой важный опыт после длительной работы с Ducati. Он очень плавный во всем, в своем стиле, в работе с байком. Плавный и очень чувствительный. Он не один из тех, кто осаживает свой байк перед поворотами, словно дикого зверя, не задумываясь о последствиях. Он действует аккуратно. Думаю, он понимает в этом кое-что» - сказал Жоан Мир.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message