МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 ноября 2022 в 13:11 | 26789
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Даль′Инья и Чьабатти: Двойной триумф Ducati в MotoGP и WorldSBK - это только начало!

Это был год Ducati в мировом мотоспорте! Два заводских гонщика завода - Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team и Альваро Баутиста из Aruba.it Racing выиграли титулы в MotoGP и World Superbike, впервые в истории завода взяв две Тройных Короны одновременно. Боссы Ducati Corse - Джиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти сказали своё слово по завершении сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2022 - Хотя до окончания чемпионата мира по Супербайку еще неделя, а финальные гонки состоятся в следующие выходные на Phillip Island, во всех трех титульных классах есть 100% определенность с победителями. Альваро Баутиста провел очередной сильный уикенд, и хотя ему не удалось пробить «непробиваемого турка» Топрака Разгатлиоглу, испанец в обеих гонках стал 2-м на финише, достигнув цели - досрочной победы в чемпионате с преимуществом в 66 очков над пилотом Yamaha.

Двойное удовольствие


Завод Ducati утвердился в статусе обладателя Кубка конструкторов. И впервые заводская Aruba.it Racing смогла доукомплектовать коллекцию титулов, добив Triple Crown победой в командном зачете.

Альваро Баутиста - чемпион World Superbike 2022 года
Альваро Баутиста - чемпион World Superbike 2022 года

Луиджи Даль′Инья, генеральный директор Ducati Corse сказал после: «С первой же гонки мы поняли, что это будет наш год. Потому что Альваро вернулся к нам вдохновленным. Он был так же быстр, как и три года назад, когда впервые оседлал Ducati V4».

«Да, просто сумасшедший сезон! - продолжает Джиджи, - Очевидно, что при сегодняшнем уровне конкуренции непросто взять титулы ни в MotoGP, ни в WSBK. А забрать их оба - это сверхзадача, с которой мы, наконец, справились. Заслуга Альваро в этом колоссальная. Я знал, что этот год будет лучше, чем 2019. Альваро вернулся к нам более целеустремленным, сконцентрированным, и он избегал ошибок на этот раз. Некоторые наблюдения настроили меня на позитивный лад уже в апреле».

Ducati вместе с Альваро Баутистой добилась победы в WSBK и завершила сезон с Тройной Короной
Ducati вместе с Альваро Баутистой добилась победы в WSBK и завершила сезон с Тройной Короной

Чем новая версия Альваро Баутисты - «Баутиста 2.0» лучше предыдущего себя? Даль′Инья смеется: «Своей способностью развиваться! Он уверенно начал сезон, но совершил еще пару шагов вперед по ходу сезона, став еще напористей и собранней. В конце концов, выбор в пользу Альваро - наша лучшая ставка. Я всегда хотел, чтобы он был с нами».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

А в MotoGP чудо для Ducati сотворил Франческо "Пекко" Баньяя, которому удалось почти невозможное - преодоление дефицита в 91 очко, который возник к Гран-При Нидерландов точно в середине сезона. Баньяя заработал с того момента на 108 очков больше, чем действующий чемпион и лидер MotoGP Фабио Куартараро. За две гонки до финала Пекко сместил пилота Yamaha с трона и занял его место. В Валенсии состоялась не самая удачная гонка для Баньяи, но ему удалось сохранить преимущество и стать чемпионом - главная цель Ducati последних 15 лет достигнута!

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти: «Финальная гонка заставила нас всех понервничать. Когда мотоциклы Фабио и Пекко сошлись бортами на траектории, у нас волосы встали дыбом! Пекко сказал, что не хотел отпускать Фабио, не хотел давать ему возможности увязаться за лидерами. Он сделал свой ход, но в итоге потерял винглет, без которого ему было трудно ехать в предельном темпе. Борьба была на редкость яростной. Мы знали, что ему достаточно финишировать в ТОП-14, даже если Фабио выиграет. Но прежде всего, мы хотели, чтобы Франческо пересек линию финиша, увидел финишный флаг. Мы регулярно информировали его о позиции Куартараро, чтобы он рассчитывал силы и не рисковал. Главное, что Фабио не боролся за победу. Для на не было важно, каким финишировал бы Пекко, главное, чтобы он финишировал. Мы всячески давали ему понять это. Он - боец, он всегда хочет быть впереди...»

После завершения сотрудничества с Honda, Стоунер вернулся в лагерь Ducati в роли советника
После завершения сотрудничества с Honda, Стоунер вернулся в лагерь Ducati в роли советника

Кейси Стоунер - первый истинный герой Ducati в MotoGP. Он стал чемпионом впервые в 2007 с Ducati, затем перешел в Repsol Honda и стал чемпионом во второй раз, но затем неожиданно для всех решил выйти в отставку по завершении сезона-2012. Некоторое время Кейси работал тест-пилотом HRC, но затем расстался с японским проектом и вернулся в Ducati в роли советника и неофициального тест-пилота. Роль Стоунера в победах Ducati просто неоценима. И некоторые важные его советы помогли Баньяе раскрыть свой истинный потенциал в 2021 году. Но всё закрутилось горазо раньше...

Когда всё закрутилось всерьез


2013 год можно назвать ключевым во всей истории Ducati в мировом мотоспорте. Именно тогда произошли поистине тектонические сдвиги в MotoGP и World Superbike. Появился новый Король Гран-При Марк Маркес, а вместе с ним Honda обрела на многие годы доминирующую позицию, задвинув далеко назад всех конкурентов. А в WorldSBK сменился владелец и правообладатель: Dorna Sports выкупила чемпионат у его создателей, Маурицио и Паоло Фламмини, компании Infront Motorsport.

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти

Победа Ducati в чемпионате MotoGP - это триумф команды, созданной Луиджи Даль′Иньей по переходу его с поста босса Aprilia Racing на роль директора Ducati Corse в конце 2013 года. Одним из важнейших персон в этой команде всегда был Паоло Чьабатти, которого Джиджи позвал на роль спортивного директора Corse. Карьера Чьабатти не менее яркая, как у Даль′Иньи: до прихода в Ducati он руководил всем чемпионатом World Superbike в команде, созданной Infront. Но после 2013 года политика в WSBK, навязанная британскими и испанскими кадрами, радикально поменялась, и Чьабатти принял приглашение Даль′Иньи - перешел на работу уровня ниже, но которая окупилась сторицей.

Одно из главных достижений на посту Спортивного Директора Ducati Corse для Чьабатти - это Пекко Баньяя, за которым Паоло наблюдал еще со времен Moto3, на которого сделал ставку в 2018 и настоял на своем кандидате; Стоунер помог раскрыть суть Баньяи

Чьабатти уверен, что теперь важный "подготовительный" цикл в истории Ducati завершен, завод готов к доминированию: «Мы разглядели Баньяю еще в 2018 году, - говорит Паоло. - Было очень важно - заполучить его, я настаивал. Думаю, что эта победа является плодом многолетней работы огромного коллектива. Очень важный титул для многих людей, не только внутри коллектива, но и для последователей. Для Ducati это ключевой момент - пик, но я не думаю, что это последний триумф. Ducati по-настоящему достигли успеха в прошлом только в 2007 году с Кейси Стоунером, но защитить титул тогда не удалось. Теперь же, это тренд, у нас есть много доказательств, что мы действительно превзошли конкурентов».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Баньяе всего 25 лет, так что Чьабатти думает, что у Ducati есть хорошие перспективы на защиту титулов следующие несколько лет: «Пекко постоянно развивается. То, что мы видели во второй половине сезона 2021 года, а затем, во второй половине 2022-го, это далеко не пик его карьеры. Уверен, мы еще увидим лучшего Пекко! В 2023 у нас в команде будет лучший пилот чемпионата по всем показателям, равного которому сегодня просто не существует. И мне нравится наше решение насчет Энеа Бастианини: в 2022 вместе с Пекко они принесли 11 побед Ducati. У нас теперь просто команда мечты - два итальянца на итальянских мотоциклах, которые выигрывают! Такого не было со времен Джакомо Агостини. Но сегодня конкуренция стала только выше, так что нам всем есть, чем гордиться».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

В чем секрет успеха Ducati в MotoGP?


Луиджи Даль′Инья абсолютно согласен с Паоло насчет Пекко и перспективного сотрудничества с Энеа Бастианини. Даль′Инья называет Баньяю ключевым элементом успеха... после завершения работ над Desmosedici.

«Если оценить наши битвы [в MotoGP] в 2018-19, то не могу сказать, что это были чудесные сезоны для Ducati, но мы уже тогда боролись за победу с Дови и Хорхе. И после полной смены лидеров [заводской команды], мы стали 2-ми в чемпионате 2021 года - это подтвердило многие мои идеи. Потому что лично я был убежден, что многолетний цикл разработки Desmosedici подошел к концу уже в 2019, и в 2020 у нас был байк для битвы за титул. Всё, чего не доставало Ducati в последние годы, заключалось в пилоте, таком, как сегодняшний Пекко» - сказал Даль′Инья.

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

«Опасаюсь ли я, что в 2023 мы потеряем титул? Абсолютно нет. Пекко - это серийный победитель, он просто живет этим ощущением. Это ощущение он прочувствовал год назад в Арагоне, и оно привело его к титулу в Валенсии. Это невероятное ощущение удовлетворения, оно как наркотик. Энеа поможет Пекко в следующем году не потерять остроту этого чувства. Если сгладить последние неровности, то сегодня мы просто в космосе!»

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message