МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
14 августа 2019 в 08:40 | 44486
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чтобы победить Маркеса в Red Bull Ring, Довициозо пришлось самому стать Маркесом

Андреа Довициозо встречали аплодисментами - дважды: когда он вернулся в закрытый парк после круга почета и на пресс-конференции в медиа-центре Red Bull Ring. Он выиграл Гран-При Австрии, не несколько секунд перевоплотившись из Андреа в Маркеса - он совершил маневр, который от него никто не ожидал. Даже он сам!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2019 - Это был маневр в стиле Маркеса, но совершенный Довициозо. Маневр, к которому итальянский пилот Ducati, известный своей рассудительностью и осторожностью, не готовился и не планировал: «сумасшедший» ход, как оценил его сам Андреа. Гонка в Австрии действительно стала игрой в кошки-мышки, однако... кто же на деле был кошкой, а кто мышкой в этой партии?

Вот версия Довициозо: «Я не был готов к атаке в том повороте. Это вообще "не мой" поворот: он не подходит ни для моего стиля, ни для моего байка. Но я рад всему, что произошло в этой гонке. Думаю, это одна из лучших моих гонок в карьере. Потому что у нас [весь уикенд] не было той скорости, какой владел Маркес до самого старта. Поэтому нам нужна была стратегия, чтобы поиграть с ним. Когда температура упала [из-за утреннего дождя], мы изменили свой план и выбор покрышек, что дало нужный эффект. Но все сложилось только в самой гонке: хороший старт, иной сетап... ведь warm-up был дождевым!.. Я стартовал агрессивно, но Марк оказался еще агрессивней. Мы обменялись любезностями, оба допустили пару ошибок в начале. Он хотел уйти в отрыв, но очевидно, что задняя покрышка скользила больше обычного. Это и позволило достать его в последнем повороте».

Правый поворот - неожиданное преимущество Ducati над Honda... но только в этот самый день!
Правый поворот - неожиданное преимущество Ducati над Honda... но только в этот самый день!


Последний поворот Red Bull Ring - крутой и достаточно медленный правый поворот, что определило исход сражения: «Я отметил, что у него в правых поворотах уже не было держака. Этот поворот был именно такой, где он затруднялся больше всего - я принял решение. На торможении он все-таки был сильнее, но за счет того, что держак ухудшился, у меня была возможность не отставать. И тогда я пошел ва-банк, это был действительно сумасшедший ход, потому что к нему никак не готовился. Я идеально прошел предыдущий поворот, поэтому у меня было достаточно скорости, чтобы пойти вперед. Я подумал так: если я промажу и выйду слишком широко, стану вторым, не проблема - что я теряю?.. Но мне удалось остановить байк, как положено. И теперь я счастлив - эта победа придаст нам сил для оставшихся гонок!»

Довициозо также отметил, что темп Ducati весь уикенд был «предельным». То есть преобладание Маркеса и Repsol Honda на Red Bull Ring (как отметил Альберто Пуч - на 0.3-0.4 секунды на каждом круге) являлось реальной проблемой оба первых дня. Дождь изменил ситуацию, и понять это участники гонки смогли понять только после того, как погас стартовый светофор.

Андреа Довициозо абсолютно счастлив: это была одна из лучших гонок в карьере!
Андреа Довициозо абсолютно счастлив: это была одна из лучших гонок в карьере!


А вот ключевой момент, обеспечивший Ducati эту победу: «Мы хорошо поработали на практиках. Да, я не был быстрее Марка в плане скорости. Но нам удалось добиться невероятной стабильности в темпе, а также добиться непревзойденной экономии резины. Мне кажется, что именно эта особенность Desmosedici помогла на последних кругах достичь цели. Я очень рад этой победе по многим причинам. И эта не самая главная из них».

В чем же состоит главная?

Ответ на этот вопрос Дови дал после, общаясь с итальянскими журналистами: «Прежде всего, мы добились этой победы, благодаря решениям, найденным в команде. Каждый внес свою лепту в успех операции: инженеры подсказали решения, пилот исполнил свой трюк! В 2017 году мы были быстрее Honda, но я был удивлен тем, как Марк провел ту гонку - действительно, только его ошибка определила исход. Теперь же... я чувствовал себя настолько сильным в момент атаки, что... не думал о последствиях! Мне нужно было взять эту победу, и я добился ее. Победа была нам нужна, потому что некоторые начали терять надежду. Чемпионат? Я по-прежнему думаю, что он уже упущен. Но это не значит, что мы больше не будем настаивать на победе. Я буду делать это в каждой из следующих гонок. Мы можем добиться желаемого».

Если вспомнить мега-битвы Ducati и Honda 2017 и 2018 годов, Марк и Дови нередко обменивались комплиментами: они говорили, что так давно противостоят друг другу, что изучили повадки соперников до мелочей и научились мимикрировать. В конечном счете, они учились друг у друга два года: подробнее об этом - MotoGP: Маркес как Довициозо; Довициозо как Маркес.

Чему научился в дуэли 2019 года Маркес, мы узнаем уже через 10 дней в Сильверстоуне.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message