МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
14 августа 2019 в 14:34 | 44719
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

...и мир снова воцарился в паддоке MotoGP: Pramac Ducati объявила состав команды на 2020 год

Официально: Джек Миллер остается в Pramac Racing на борту Ducati Desmosedici GP20. Эта новость ставит точку во всех слухах, распространяемых с середины прошлой недели в MotoGP о вероятных и невероятных трансферах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2019 - Слухи о возможном приходе Хорхе Лоренцо в Pramac, то есть о возвращении в Ducati с разрывом контракта с Honda Racing были распространены испанскими журналистами, лояльными Лоренцо в четверг, накануне начала уикенда на Red Bull Ring. Это была целенаправленная информационная атака, которую удалось отбить совместными усилиями Ducati, Pramac и Repsol Honda. И все же, по одному человеку все это больно ударило - это сам Джек Миллер, позиция которого существенно пошатнулась в тот момент. Если вы считаете, что подобные атаки ничего не значат, смотрите на результаты уикенда.

Задетый за живое Миллер был вынужден прыгнуть через голову на Гран-При Австрии, чтобы еще раз доказать свою профпригодность. Хотя этого не требовалось: кроме него эта «новость» не ударила ни по кому! Pramac, Ducati и Honda работали в прежнем режиме, ничего не подозревая о возможных трансферах, о чем Альберто Пуч, Паоло Кампиноти, Франческо Гвидотти и другие поспешили заявить через свои лояльные СМИ, а также через медийные каналы Dorna Sports. Но MotoGP - это мир слухов, и пока что-то не анонсировано официально, возможны любые повороты!

Так вот, именно Джек Миллер стал жертвой этой атаки, поскольку в итоге был вынужден совершать поступки, которых ему делать не требовалось. Как и предполагали соперники, он переусердствовал в стремлении попасть на подиум в гонке - упал и вышел из борьбы, хотя мог зацепиться за лидеров и спокойно преследовать Куартараро, а нанести решающий удар на последнем круге, как было в Брно.

Джек Миллер пытался вмешаться в игру лидеров, как было в Брно, но не довел дело до конца
Джек Миллер пытался вмешаться в игру лидеров, как было в Брно, но не довел дело до конца


Ведь в Брно Миллер и понятия не имел о том, какой "приятный" сюрприз, какую жареную утку ему готовят испанцы!..

В общем, теперь все позади. В чем-то испанцы даже помогли Джеку: Ducati и Pramac были вынуждены прийти к соглашению о предоставлении Миллеру GP20 в следующем году, возможно, чуть быстрее, чем сами предполагали. В итоге, все довольны.

Итого, четыре заводских Ducati Desmosedici GP20 выйдут на старт MotoGP в 2020 году - теперь все официально на 100%


Паоло Чьабатти, спортивный директор Ducati Corse изначально отказывался комментировать любые слухи о возможном возвращении Лоренцо в красную команду: «Мы рады, что достигли соглашения с Pramac Racing о том, что будем предоставлять полностью заводское обслуживание и GP20 обоим пилотам - Джеку и Пекко в следующем году. Впервые в истории Ducati две команды - заводская и частная получат мотоциклы в одинаковой спецификации, что демонстрирует исключительное стремление завода к тотальному улучшению. Чтобы ускорять программу разработки Desmosedici, нам требуется все больше и больше данных. Цель - одна: улучшение результатов и стимулирование честной борьбы и позитивной конкуренции между нашими собственными пилотами, поскольку это уже доказало свою эффективность».

В комментариях, которые Чьабатти дал Sky Sports MotoGP после анонса, он также добавил, что у него никогда не было сомнений на тему продления контракта Pramac с Миллером, и что комментировать фейковые новости просто не было смысла.

Джек Миллер занимает 8-ю строчку в чемпионате мира по MotoGP с 86 очками. Сход в Австрии и финиш на подиуме Куартаро позволил французу перепрыгнуть австралийца: теперь Фабио не только обошел Джека - он 7-й в чемпионате, но также 1-й в зачете пилотов независимых команд.

P.S. Впрочем, история с Хорхе Лоренцо пока не завершена!.. Есть еще кое-какие важные нюансы, которые разрешатся, вероятно, уже в Сильверстоуне, 23-25 августа.

P.S.S. Также, все с нетерпением ждут тестов MotoGP на новой трассе чемпионата KymiRing в Финляндии: туда должен приехать Лоренцо, чтобы впервые за последний месяц присесть на свой байк и попробовать пройти хотя бы несколько кругов, чтобы убедиться в способности бороться за Гран-При Великобритании.

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message