МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
13 декабря 2010 в 15:30 | 11708
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый тренд: MotoGP - VIP-игрушка в ненадежных руках

MotoGP становится все более привлекательным видом инвестиций для богатых и обеспеченных. Кажется, появился новый тренд, как "тусоваться красиво" - завести собственную команду в Больших Призах!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2010 - По последним сообщениям, к Мото Гран-При захотела приобщиться и одна из самых скандальных бизнеследи десятилетия, наследница многомиллионной империи Перис Хилтон. В субботу, 18 декабря милашка представит собственную гоночную команду мирового чемпионата GP125 Team SuperMartxé VIP by Paris Hilton. Перис - лишь инвестор и совладелец проекта, спортивными аспектами займутся профессионалы, такие как Рахард Хови, который займет пост спортивного и технического директора. В команду войдут знаменитые персоны в паддоках MotoGP Кристиан Лундберг и Россано Брацци. Состав пилотов, предварительно, один из сильнейших в чемпионате: компанию Серхио Гадеа составит чемпион Испании и Европы GP125 2010 года Маверик Виньялес.

Перис Хилтон на мотоцикле

Россано Брацци, один из главных действующих лиц в заводской Aprilia, вернется к любимой работе, команда получит неплохой start-up, а пилоты - контракты с пятью нулями. Но в чем смысл подобных вложений? Ведь итоги 2010 года доказали, что даже имена голливудских звезд не способны удержать расчетливых спонсоров. Если команда не приносит результатов, они покидают ее, несмотря ни на что.

Мода - вот ответ на вопрос! Чемпионат MotoGP вышел на уровень Формулы-1 не только по качеству соревнований и их зрелищности, но и по престижности. Мотоциклы - это круто, дорого и красиво. Не даром мотогонками стали интересоваться кинозвезды, особенно в Америке. Это положительно влияет на имидж, а личные знакомства с успешными спортсменами повышают рейтинг. Плюс, отличный повод засветиться! Но еще круче, завести собственную розовую собачку... пардон, команду.

Валентино и Бред Питт

В Европе, к мотогонкам успели приобщиться певец Эрос Рамазотти, футболист Франческо Тотти и голливудская звезда Антонио Бардерас. В Штатах - легендарный баскетболист Майкл Джордан, актеры Том Круз, Бред Питт и другие. За спинами у менеджеров многих команд стоят известные музыканты, успешные рэпперы и владельцы модных клубов. Все они ищут перспективные пути вложения средств. Как известно, одним из самых модных был и остается ресторанный или клубный бизнес. Но звезды зачастую играют в нем лишь вспомогательную роль - партнеров, получающих процент от прибыли, не более того. Что касается Хилтон, то это скорее просто рекламный проект.

С одной стороны, можно было бы порадоваться, что какие-то деньги пришли в MotoGP. Dorna Sports не против подобных контактов и вложений - все это, в итоге, повышает рейтинг и делает шоу ярче. Но с точки зрения развития Гран-При, как спорта, "история игрушек" вряд ли тенденция позитивная.

Прежде всего, подобные проекты не рассматриваются с точки зрения длительных инвестиций. Какой заработок можно получить от команды? Спонсорские контракты - единственный источник дохода. Но крупные компании уже не клюют на громкие имена, им нужны результаты! Что и показал провал проекта Антонио Бардераса в Moto2: Jack&Jones разорвал контракт неожиданно, опытнейшие пилоты, инженеры и механики мечутся в поисках работы за три недели до наступления Нового года. Судьба российской команды "Вектор Рейсинг" в Гран-При - еще одно доказательство того, что простого вступления в Элитный Клуб для успеха, в том числе коммерческого недостаточно. Итог - разочарование и горечь на губах.

Антонио Бандерас и Jack&Jones Team

Очевидно, что Хилтон вряд ли опечалится, если ее новая игрушка не принесет плодов - купит новую. Но гонщикам, если они думают о своей карьере, следует очень внимательно выбирать контракты, тем более, когда планы команд и их покровителей весьма туманны.

Итальянские журналисты беспокоятся о другом. В MotoGP все же не так много звезд, к которым тянутся денежные ручейки. В GP125 и Moto2 их нет вовсе, часть команд - это проекты, зачастую, переходные между начальным и элитным классом. Но именно в этих категориях самое большое число перманентных команд, чисто спортивных, занимающихся своим бизнесом год за годом. Возможно ли с этой точки зрения их процветание в принципе? Вообще, Валентино Росси и Дани Педроса - две "наживки" для спонсоров, которые Dorna бессменно использует вот уже четыре года подряд. Они не вечны, в любом случае, а мода - она так переменчива!..

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message