Один из претендентов на чемпионский титул World Supersport 2010 года, потерявший все шансы на победу после аварии в Сильверстоуне и тяжелой травмы, Хуан Ласкорц вернулся на гоночный трек! Он прошел серию тестов с заводской командой Kawasaki Racing Team в Альмерии.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2010 - Несмотря на травмы, европейское отделение Kawa подписало с ним контракт на следующий сезон. Ласкорц был и остается одним из самых перспективных пилотов классов WSS/WSBK, и для Team Green важно, что он сохранил преданность марке.
Испанец впервые оказался за рулем Kawasaki ZX-10R модели 2011 года, отметил, что тормоза улучшились значительно, по сравнению с прошлой модификацией, как и эргономика.
"На этих тестах все было замечательно, но мне все еще нужно восстановить силы, чтобы выжимать из мотоцикла все соки, - сказал он по завершении испытаний, - Первые впечатления о мотоцикле - просто класс! Доставка энергии на колесо очень мягкая и линейная, мощность потрясающая. В первый день я проехал всего несколько кругов, но затем, когда мы настроили байк, смог сделать гораздо больше и остался доволен. Все же, чувствуется, что я еще не вернул былую форму - это очень мешает работе. Но до официальных тестов в Испании у меня есть несколько недель. Тогда, я уверен, смогу ехать гораздо быстрее!"
Вместе с Хуаном Ласкорцем на трек вышли его бывшие коллеги и соперники по классу Supersport Брок Паркс и Давид Салом. Оба они остались в команде, которая носит статус "factory backed" (с заводской поддержкой) - Kawasaki Provec Motocard.com. Если 2010 год для Team Green в Superbike сложился не очень, то в Supersport пилоты на черно-зеленых мотоциклах боролись за подиумы почти в каждой гонке.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.