МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
13 ноября 2020 в 13:57 | 6109
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему пилоты Yamaha уверены, что Гран-При Валенсии сложится лучше, чем EuropeanGP?

Фабио Куартараро и Маверик Виньялес - оба намерены бороться за победу в предстоящем Гран-При Валенсии, где неделю назад потерпели полное фиаско, заработав минимум очков и практически проиграв схватку за титул в MotoGP пилотам Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2020 - Все пилоты Yamaha, включая Валентино Росси, назвали причиной слива Гран-При отсутствие держака из-за холодной погоды и отсутствия готового шинного решения на гонку. В пятницу не было ни одной полностью сухой сессии, так что поиск лучшего компаунда пришелся на утренний воскресный warm-up, где инженеры Yamaha и Michelin допустили ряд ошибок. Например, Франко Морбиделли после гонки признал, что испытывал те же проблемы с давлением в передней покрышке, что и Куартараро в Арагоне: гонка началась нормально, но затем колесо прогрелось и стало "каменным" из-за роста давления. При этом, внутренним протоколом Yamaha пилотам и их механикам было запрещено самовольное понижение давления в колесе. Росси пожаловался на отсутствие держака на переднем колесе, что снизило его конкурентоспособность. Впрочем, для Росси гонка завершилась раньше обычного из-за пока не объясненного Yamaha технического сбоя в мотоцикле. Единственное, что известно, что это не двигатель.

«Когда на квалификации мы установили новую покрышку, все сразу же пошло лучше, - отметил Куартараро. - В Арагоне мы затруднялись с поиском решения весь уикенд. В Валенсии мы практически нащупали решение еще в субботу. Например, с новой покрышкой в ту субботу мы ускорились сразу на 2 секунды, а в Арагоне - только на 0.5. Похоже, что у конкурентов проблем в целом было меньше, поэтому они могли развиваться стабильней все это время и к гонке подошли с более целостным решением. У нас же его не было до самого выхода на решетку».

Куартараро признал, что стабильно хорошие результаты Suzuki - ключ успеха в 2020 году, и это тот фактов, который сделает завод чемпионом во всех трех зачетах

После Гран-При Европы Маверик Виньялес заявил, что «у сегодняшней версии Yamaha YZR-M1 слишком узкое окно применения». Он имел в виду, что мотоцикл идеально работает в одних условиях, но совершенно непригоден для других. Куартараро как бы продолжил эту мысль в своем комментарии:

«Держак в Валенсии очень важен, и его не хватало. Когда есть держак, мы боремся за подиум и победу, байк легко контролируется, мы быстро находим настройки. И в этом случае, тут - либо все, либо ничего, - продолжил Фабио. - Где-то посередине между этим, мы можем бороться за какие-то позиции в каждой гонке. Может, не за победу, но иногда за очень хорошие результаты. Но в плане стабильности... Это то, чего нам сегодня не хватает, если сравнивать с Suzuki! Думаю, нам нужно принять это, как должное, сделать выводы и заложить основу на следующий год».

Маверик Виньялес: а я вам говорил!
Маверик Виньялес: а я вам говорил!

Маверик Виньялес добавил, что «говорит об этом уже пару-тройку лет»: «Это что-то, что нельзя вылечить за один уикенд - нам нужно вникнуть в суть проблем, понять, почему происходит тот или другой косяк, - сказал Виньялес. - Конечно, нам нужно изучать все это в деталях. К сожалению, в этом сезоне это физически невозможно из-за слишком плотного календаря, когда ни у инженеров, ни у команды нет времени на глубокую "лабораторную работу" и анализ. И нам нужно много-много новых кругов, много-много новых данных! В следующем году не будет меняться двигатель, и это должно нам помочь: во-первых, мы знаем все об этом моторе теперь; во-вторых, у нас уже есть кое-какие наработки. Если мы затронем области, к которым раньше не прилагали достаточно усилий, думаю, мы достигнем успеха».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message