Лука Марини возвращается в ТОП-3: итоги первого дня Гран-При Валенсии в классе Moto2
Хорхе Наварро из MB Conveyors Speed Up и Лука Марини из Sky Racing Team VR46 завершили тренировочный день Гран-При Валенсии на топовых позициях в классе Moto2: разница между лидерами составила лишь 0.025 секунды. Как поживает претендент на титул Сэм Лоус и его главный конкурент - Энеа Бастианини?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2020 - Первый день Гран-При Валенсии и в классе Moto2 сложился совсем иначе, чем неделю назад. Наварро и Марини сразу же оккупировали первые строчки протокола после FP1. Сэм Лоус начал день с 4-й позиции, опередив Марселя Шрёттера.
Для Бастианини день начался на 9-й строчке, но подобно тому, как складывались дела в MotoGP, и в Moto2 разрывы между пилотами оказались минимальными. Так, ТОП-10 после FP1 уложился в 0.3 секунды!
Сэм Лоус потерял очки в Гран-При Европы неделю назад
После обеда Сэм Лоус прибавил, но вперед вышел Ди Джианантонио. Разница во временах круга снова были мизерной - о.09, 0.029, 0.04 и так далее. Бастианини быстро реабилитировался, взобравшись на 3-ю позицию. Марини, напротив, опустился на 8-ю строчку.
Когда погода стабильная, а состояние трека отличное, разница между утренними и вечерними кругами бывает мизерной. В случае с Moto2 сегодня это означало, что половина пилотов проехала свои лучшие круга на FP1, другая ускорилась на FP2.
Наварро и Марини были быстрее утром, тогда как ДиДжиа ворвался в их компанию после второй тренировки. Лоус сохранил за собой 4-ю строчку, а Бастианини подобрался к нему ближе, завершив день на 6-й. Марсель Шрёттер снова занял 5-ю позицию.
Бастианини вышел в лидеры чемпионата мира после Гран-При Европы
После того, как судьба и карьера определились, сможет ли Лука Марини изменить кривую чемпионата в классе Moto2? Погода наладилась, и он снова едет, как может!
Марини может стать тем человеком, который вклинится между главными претендентами на титул - Лоусом и Бастианини. Но вот у кого из них от оттяпает ценные очки, решится в воскресенье.
Комбинированный протокол по итогам пятницы Гран-При Валенсии, Moto2:
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.