МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 ноября 2020 в 21:39 | 7336
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Горячий слух - Моторгейт-2020 может иметь неожиданные последствия для Ducati

Как сообщают коллеги из паддока Ricardo Tormo Circuit, сегодня распространился интересный слух о том, что Андреа Довициозо намерен уйти из Ducati, очень-очень громко хлопнув дверью. И причиной этого является... Моторгейт-2020 с двигателями Yamaha и дисквалификацией завода после Гран-При Испании и Андалусии. В чем суть?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2020 - Менеджер Довициозо - Симоне Баттистелла заявил в интервью Gazzetta Dello Sport, что до них дошла информация насчет сговора внутри MSMA, из-за которого был наказан завод Yamaha, но пилоты Yamaha не понесли никаких санкций. Суть сговора заключается в том, что на заседании MSMA в прошлый четверг, 5 ноября, где все шесть членов Ассоциации Производителей встретились с Техническим Директором MotoGP стороны договорились, как именно наказывать Yamaha.

Предполагается, что инициатива о решении - лишить японский завод очков, заработанных в первых двух Гран-При, но не пилотов - исходила именно от Ducati. Это предложение было хорошо политически мотивировано: не лишать Куартараро и Виньялеса шанса бороться за титул в личном зачете. Дирекции, FIM и остальным представителям MSMA идея понравилась, так что представители Honda, KTM, Suzuki и Aprilia поддержали инициативу - и проголосовали за нее единогласно.

И после лишения Yamaha 50 очков, заработанных в Хересе, Ducati выходила в лидеры Кубка конструкторов.

Однако Андреа Довициозо видит в этом действия, нарушившие права пилотов: в обычной ситуации, если бы завод застукали за незаконными действиями, дисквалификация коснулась бы всех вовлеченных в процесс, включая гонщиков. Он хотел бы опротестовать такое решение FIM и Дирекции, но...

Главной проблемой была кулуарность встречи и принятых решений: Дирекция MotoGP и FIM анонсировали вердикт быстро, но поздно вечером; в решении FIM было указано, что у желающих опротестовать решение есть только 1 час. Само решение было разослано по официальным каналам FIM с некоторым опозданием, и ни у кого фактически не было возможности подать официальный протест - большинства представителей команд в тот момент уже не было в паддоке. Довициозо волнует не сам факт сговора, а то, что инициатором его была Ducati Corse!

Андреа Довициозо и его менеджер, Симоне Баттистелла на презентации Ducati 2020 года
Андреа Довициозо и его менеджер, Симоне Баттистелла на презентации Ducati 2020 года

«Если это правда, и предложение исходило от Ducati, возникает крайне неловкая ситуация. Ведь ни Андреа, ни я не были проинформированы об этой инициативе, а решение было опубликовано поздно вечером, и у нас был только час для подачи апелляции - это лишило Андреа шанса подать протест, - сказал Баттестелла. - Так что мы попытаемся решить вопрос юридически».

Известно, что Довициозо уже консультировался с юристом насчет того, какие действия ему следует произвести для запуска процесса, и насколько актуальной будет его претензия. Дови постарался уйти от ответа на прямые вопросы, связанные с этим странным делом, но отрицать ничего не стал:

«Ситуация немного сложная, и если я скажу что-то, мой менеджер меня убьет, - пытался отшутиться он. - Я бы не хотел портить отношения с другими пилотами, и обычно я не участвую в закулисных играх. И я не был на той встрече, и точно знать подробностей не могу. Но если это так, если это правда, думаю, что это очень странная ситуация, и я хотел бы понять больше. Я не знаю, что именно они там обсуждали и как договаривались, но если там есть что-то незаконное, они должны быть наказаны. Больше я комментировать ничего не буду. Я лишь пытаюсь понять, как все происходило на самом деле».

В Ducati, впрочем, не считают, что дело дойдет до разбирательств в суде: «Я бы здорово удивился, если Андреа и Баттистелла действительно планируют подобные действия, - заявил позже директор Ducati Corse Паоло Чьабатти. - Определенно, это не была идея Ducati. Но мы рассматривали варианты, которые будут приняты всеми участниками MSMA единогласно, чтобы решение состоялось. Конечно же, представители производителей, присутствовавшие на встрече, были на связи с менеджментом команд. Все ожидали, что Yamaha лишится очков, как минимум из Кубка конструкторов и командного чемпионата».

Андреа Довициозо, впрочем, намерен провести две сильные гонки - Гран-При Валенсии и новый этап чемпионата, Гран-При Португалии. У Ducati действительно есть шанс - вернуть себе Кубок производителей, который после Гран-При Европы перехватил заводской проект Suzuki.

Разница в счете между Suzuki и Ducati - всего 7 очков.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message