МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 декабря 2022 в 12:56 | 95574
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дани Педроса раскрыл главный секрет стратегии Валентино Росси в его лучшие годы в MotoGP

Бывший пилот Repsol Honda, вступивший в чемпионат MotoGP в 2006 году, - Дани Педроса заявил, что знал главный секрет Валентино Росси, который позволял Великому и Ужасному доминировать над соперниками. Даже такими психологически устойчивыми, как Кейси Стоунер.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2022 - Нынешний тест-пилот и разработчик KTM Factory Racing пообщался с испанским телеканалом DAZN. Там зашла речь о том, как сегодняшние пилоты MotoGP реализуют скорость своих прототипов. Также, был задан вопрос, почему Валентино Росси не удалось после 2017 года раскрыть потенциал YZR-M1, а Фабио Куартараро - удалось.

Дани Педроса заявил, что основой тактики и стратегии Росси в борьбе с сильнейшими соперниками было не превосходить их по скорости в целом, а сдерживать и понижать их потенциал

Дани Педроса, ведущий разработчик KTM RC16
Дани Педроса, ведущий разработчик KTM RC16

Вот, что ответил Дани: «Стратегия Росси обычно не заключалась в том, чтобы быть абсолютно быстрейшим на треке, что, например, было свойственно мне - пытаться уехать от всех, используя сильнейшие стороны байка. Он использовал тактику сдерживания тех, кто был объективно быстрее его самого - он их замедлял. Он мог заблокировать твой проход, заставить тебя нервничать и допускать ошибки. Так он поступил со Стоунером».

В 2007 году, когда Кейси Стоунер вступил в Ducati Factory Team, а чемпионат MotoGP перешел на 800-кубовые двигатели, в действительности, с первой попытки удачными вышли только два прототипа - это Desmosedici GP07 и Yamaha YZR-M1. Когда Росси выходил на старт Гран-При Катара в 2007 году, он был абсолютно уверен в победе японской инженерии - и своей победе. Но ряд незначительных на первый взгляд технических деталей позволили Стоунеру быть абсолютно быстрейшим пилотом MotoGP на стартовой решетке. Стоунер и Росси многократно выходили биться один на один, но зачастую это завершалось победой австралийца, тогда как Валентино приходилось отступать.

Знаменитая дуэль Росси и Стоунера в Laguna Seca
Знаменитая дуэль Росси и Стоунера в Laguna Seca

Секрет успеха Стоунера, который привел его к победе в чемпионате и взятию Тройной Короны для Ducati, заключался в его исключительной скорости. А GP07 позволил ему держать темп от старта до финиша: новые технологии, которые тогда были воплощены инженерами из Борго-Панигале, позволили расходовать меньше топлива при той же производительности. Росси просто физически не мог следовать за Стоунером на последних кругах, как минимум, в первой половине сезона. Затем, инженеры Yamaha подкорректировали работу системы питания, создав более удачные топливные карты. Но и Росси провел большую работу: он понял, что преследовать Стоунера невозможно, но его можно сдерживать. Так, в 2008 и 2009 годах Росси и Стоунер несколько раз вновь сходились в дуэлях, и Росси применял хитрые тактики в борьбе с австралийцем, которые позволили ему замедлить Кейси в паре гонок. Также, Росси помогло болезненное состояние Стоунера, в котором тот оказался из-за интоксикации организма (в следствие нарушения диеты и непереносимости лактозы, что выявили длительные исследования). В итоге, Росси вернул себе господство в MotoGP, став чемпионом в 2008 и 2009 годах.

Росси, Педроса и Маркес
Росси, Педроса и Маркес

Педроса добавил ко всему этому: «Но и со мной он так же себя вел, что заставило меня пересмотреть мою стратегию на гонки. Что он делал? Валентино всегда был очень силен на торможении: это его конек - самое позднее торможение и обгон на входе в вираж. Он делал свою вилку чрезвычайно жесткой. Начинал тормозить еще при полностью открытом "газе", и отпускал его в самый последний момент, позднее всех».

«Хороший пример, гонка в Барселоне в 2009. Обойти его на торможении было нереально: он начинал тормозить на 15 метров после всех остальных! Это выглядело невероятно».

Использование скорости прототипов соперниками заставило Росси менять свой стиль пилотирования. Затем, Ducati и Honda стали позволять тормозить позже, чем Yamaha, и суперсила Валентино постепенно отступила.

Лоренцо стал недосягаемым для Валентино Росси в Муджелло в 2016
Лоренцо стал недосягаемым для Валентино Росси в Муджелло в 2016

Одной из самых показательных дуэлей в схватке за победу в Гран-При, которую Росси не удалось выиграть, используя свой хитрый метод, была дуэль с напарником по Yamaha - с Хорхе Лоренцо в Муджелло в 2016 году. Лоренцо знал секрет Росси и сделал всё возможное, чтобы не пропустить итальянца вперед. Плавность хода YZR-M1 под управлением Хорхе оказалась безупречной, так Росси не смог найти лазейку. В итоге, длительное преследование в предельной близости (буквально колесо в колесо) привело Росси к техническому поражению. Валентино проехал в постоянном слипстриме в полный газ на протяжении 8-ми кругов, перегрел двигатель своего YZR-M1, и тот «пыхнул», когда дуэлянты заходили на 9-й круг. Только после этого Лоренцо немного ослабил хватку, и на последних кругах его смог догнать Марк Маркес. Но Лоренцо удалось сдержать натиск Repsol Honda.

Важные новости
 
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message