МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 декабря 2022 в 13:42 | 25299
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кэл Кратчлоу: Не представляю, как MotoGP выдержит 42 гонки, но меня это забавляет

Выйдя в отставку из MotoGP, Кэл Кратчлоу незамедлительно приступил к работе тест-пилотом Yamaha YZR-M1. Однако досрочный уход из программы японского завода Андреа Довициозо заставил Кратчлоу вернуться в седло M1 на всю осеннюю сессию 2022 года. Сегодня Кэл ехидно улыбается: он оказался в привилегированном положении по сравнению с контрактными гонщиками Мото Гран-При. В чем это заключается?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2022 - В 2023 году формат гоночных уикендов MotoGP впервые за всю историю серии поменяется: в субботу, вместо FP4 организатор планирует проводить короткие гонки-спринты на половину дистанции воскресного заезда; ну, а в воскресенье - полная дистанция. То есть, за уикенд будет проводиться две гонки.

Нагрузка на пилотов и прототипы возрастет сразу на 63%, как сообщает motogonki.ru.

Проблема для пилотов MotoGP, оформивших контракты на 2023-24 год до августа, в том, что они подписывались на 20 или 21 гонку в следующем сезоне. Но им предстоит проехать 42 за те же деньги и с тем же техническим оснащением.

Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing MotoGP
Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing MotoGP

«Вообще, я не могу себе представить, как можно проехать и 21 гонку за сезон, потому что это само по себе очень физически тяжело. Я хорошо представляю себе 18. Это уже было достаточно трудно в плане стратегии, распределения усилий, отдыха и всего такого. Но теперь предстоит еще более длительный тур и особенно эти, как их - спринты...» - говорит англичанин, который вернулся в строй, чтобы проехать 6 последних этапов чемпионата 2022 года. Помимо этого, Кратчлоу параллельно выполнял и свою каждодневную работу в Yamaha Racing, как разработчик и тест-пилот. С сентября и до официальных тестов в Валенсии он провел еще 6 тестовых дней в Японии и Хересе, то есть отработал в полную силу около 9 уикендов за тот же период времени.

В 2023 году на старт выйдут только два прототипа Yamaha YZR-M1, потому что Yamaha Racing лишилась своего саттелита RNF, который перешел под крыло Aprilia. В итоге, японский завод впервые за 50 лет будут представлять только два гонщика - Фабио Куартараро и Франко Морбиделли.

Вероятность того, что потребуется помощь Кратчлоу возрастает: любая проблема у одного из заводских пилотов означает, что Кэлу срочно надо будет занять его место - и это может его озолотить.

«Вообще, по-моему, сегодняшние пилоты не слишком разумны, не так ли? Они подписали контракты на сезон, а затем им просто удвоили количество гонок и добавили пару раундов в календарь. Прикольно, да? Меня это заставляет улыбаться. Знаете, почему? Я всегда подписываю контракт с оплатой за каждый заезд. Соответственно, если гонка отменяется, ничего не зарабатываю. Но во всех остальных случаях, я в шоколаде!»

Кратчлоу уверен, Dorna и IRTA поступили со спортсменами не слишком честно и даже вероломно. Но он-то знает, что найти гонщика на замену не представляет труда. Однако если нужен гонщик, способный принести хоть какой-то результат, а не просто ушатать прототип, то выбор очень ограничен. С другой стороны, цели команд и организаторов кардинально различаются...

«У них [команд] нет проблем в том, чтобы найти на замену механиков, сотрудников госпиталити и даже шефа [команды] - таких людей в паддоке очень много, еще больше ждут своего шанса. Так и с гонщиками. Всегда есть кто-то, кто хочет выполнять такого рода работу, но насколько хорошо? Я не знаю... Думаю, что 21 этап и расширение до 22-х в будущем году, это перебор. Им нужно было это обсудить с гонщиками. Те, кто уже опытен и обременен семьей - для них это большая проблема. Если мы говорим о совсем молодых, у кого даже подружек нет, это другое дело - те готовы на любой расклад. Думаю, что если они объявят календарь в 30 Гран-При, то найдут людей, которые захотят проехать 30 Гран-При... но многие из тех, кто сегодня в паддоке, покинут его».

Есть альтернативный подход. Возможно, придется набирать персонал по региональному принципу, чтобы снизить расходы на логистику и физическую загрузку... как делают в F1: «Не знаю, во что всё это превратится в этом случае, потому что мы отличаемся от Формулы-1. У них две команды: одна приезжает на один этап, другая на следующий. Пилот работает с разными командами от этапа к этапу, но по-моему, в MotoGP это не сработает».

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1915250
годовая
аудитория
153699
читателей
за месяц
6657
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message