MotoGP: Валентино Росси рассуждает о «главной проблеме всей карьеры»
Валентино Росси считает, что низкая результативность на квалификациях преследует его с первого дня в Мото Гран-При - по сей момент, и так и останется его «главной проблемой всей карьеры». Но влияет ли она в решающий момент на гонку?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2019 - «Да, определенно, я не слишком силен на квалификациях, эту часть вопроса я правильно понял? - переспросил Росси. - Ну, да. Это нечто, с чем я сталкиваюсь более-менее на протяжении всей карьеры. Обычно, я гораздо сильнее в гонке, нежели чем на квалификации. Все верно».
И все же: «На квалификации нужно собраться и в течение одного единственного круга держать предельную концентрацию, выжать все соки из покрышек. Мы обычно очень близки к максимуму в достижении своего идеального круга».
Влияет ли это позиция на старте на исход гонок? Оказывает ли явно негативное влияние на результат старт с дальних позиций?
«Зависит от многих факторов, - рассуждает Валентино Росси. - В любом случае, гонка остается решающим моментом уикенда, и мы готовимся к гонке, а не квалификации. Это другой психологический подход в целом, и ты едешь иначе».
Современная стратегия гонок MotoGP связана с решающими действиями именно в конце заезда, для этого нужно сберечь покрышки - чтобы сохранить темп на последних кругах. Кому это удается, тот и борется за подиум.
Росси уточняет: «Важнейшим моментом, наверное, является старт не ниже 6-й позиции. Во-первых, ты уже в топовой группе. Во-вторых, если взял хороший старт, можешь зацепиться за ТОП-3 и следовать в этой компании».
Когда ты держишься группы лидеров, тебе не нужно постоянно атаковать, достаточно следовать за ними и ждать момента для атаки. Плавность всегда положительно сказывается на покрышках!
А вот «когда стартуешь с более дальней позиции, это требует полной смены стиля. Все становится гораздо сложнее. Даже если у тебя есть хороший темп, - а гонка все же длинная, - можно отыграть много позиций». В этом случае, приходится агрессивно атаковать со старта до финиша, чтобы догнать лидеров. Покрышки при этом изнашиваются катастрофически, их может не хватить на весь заезд.
«С этой точки зрения, да, стартовать с первых двух линий очень важно. Это меняет весь подход к гонке и цели» - говорит Влаентино.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.