МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
12 апреля 2015 в 23:34 | 15811
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #AmericasGP : Погода убила интригу в Остине

Прекрасная, солнечная, жаркая погода установилась в Остине, несмотря на прогнозы: тучи ушли за 20 минут до начала Гран-При Америки в Королевском классе. Но старт гонки все же был задержан.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2015 - Дирекция решила провести гонку (раз уж с погодой повезло) в идеальных условиях. После утреннего дождя на треке появились грязные пятна, после гонок Moto3 и Moto2 остались кое-где влажные пятна. Из соображений безопасности их решили подчистить. Особое внимание уделили третьему повороту.

Директор MotoGP Хавье Алонсо лично руководил уборкой территории (3-й поворот) AmericasGP
Директор MotoGP Хавье Алонсо лично руководил уборкой территории (3-й поворот) AmericasGP


Гонщики были не против, тем более, что эта операция проводилась в интересах их безопасности - слишком уж много было падений в Moto3 и Moto2 из-за падений на торможении в узких поворотах, 1-м и 12-м.

Старт выиграл Андреа Довициозо (Ducati Factory). Марк Маркес (Repsol Honda) на первых кругах не мог (не пытался) достать итальянца на прямых, но после того, как покрышки прогрелись и притерлись, он стал тормозить - жестко, как умеет. Довициозо делал это гораздо раньше, на чем терял время. К сожалению, интрига держалась недолго, лишь 4 круга, и на пятом Марк успешно и безопасно прошел Дови на торможении, после чего пошел в отрыв.

Ключевой обгон, определивший победителя: Маркес сделал это однажды на 5 круге, и до финиша больше не оглядывался назад
Ключевой обгон, определивший победителя: Маркес сделал это однажды на 5 круге, и до финиша больше не оглядывался назад


Валентино Росси (Movistar Yamaha) также прошел Довициозо, но гораздо позднее. Скорость Валентино и Маркеса в поворотах была явно выше, чем у лидера команды Ducati. А сзади на Андреа уже стал наседать тезка Янноне.

А "король Техаса" Маркес уехал, как и было сказано, достаточно далеко. Так что все внимание переключилось на битву за места на подиуме: Росси + один Ducati или два Ducati?

Довициозо удалось пройти Росси за 6 кругов до финиша, но Валентино не спешил контратаковать, выжидая и выискивая более безопасное место для обгона. Как и в Катаре, в Техасе у Yamaha было преимущество на входе в повороты, но для этого Росси надо было держать очень близкую дистанцию. Пока у Довициозо оставалось "мясо" на покрышках, он пытался лезть вперед и держался перед Росси весьма уверенно.

Марк Маркес прошел Довициозо и устремился к финишу через 5 кругов после старта
Марк Маркес прошел Довициозо и устремился к финишу через 5 кругов после старта


За 4 круга до финиша Лоренцо стал приближаться к идущему 4-м Андреа Янноне. Темп пилота Yamaha на последних кругах был выше, в среднем, на 0.3-0.4 секунды с круга, так что Андреа стал чувствовать дыхание майорканца перед поворотами с зонами тяжелого торможения, где M1 был проворней.

Лоренцо атаковал Янноне после связки поворотов в первом секторе. Он выцелил, где Янноне теряет, и нанес удар - с внешнего радиуса, который тут же превратился во внутренний - тут Maniac Joe не мог нанести ответный удар! Теперь судьба подиума выглядела уже не так однозначно. Но достать Янноне и догнать Росси, который находился в 2 секундах впереди, не одно и то же. В целом, позиции на подиуме определились перед выходом на последний круг.

Довициозо держал дистанцию от Росси в 0.5 секунды, как ему и рекомендовал командный пит-борд, и этого было достаточно для финиша, но не достаточно для того, чтобы добраться до закрытого парка!!! На "круге почета" после финиша AmericasGP у обоих пилотов Ducati Factory кончился бензин - Дови добрался до пит-лейна на скутере, а Янноне подвез до гаража Эрнандес. После двойного подиума в Катаре Ducati Factory потеряла право пользоваться 24-литровыми баками, однако Луиджи Даль‘инья дал понять, что GP15 рассчитан на 22 литра. В таких гонках, как AmericasGP этого может оказаться не достаточно, команде придется решать проблему потребления.

Маркес, Довициозо и Росси - представители Honda, Ducati и Yamaha на подиуме AmericasGP
Маркес, Довициозо и Росси - представители Honda, Ducati и Yamaha на подиуме AmericasGP


Марк Маркес взял шестую победу в Америке из шести гонок, которые он провел в классе MotoGP в этой стране, все их он выиграл с поул-позиции. Довициозо пересек линию вторым, Росси довольствовался третьим - он же планировал приехать на подиум? Ну, вот. Лорецно удержал Янноне, а Бредли Смит финишировал 6-м. Никки Хейдену удалось отбить атаки Джека Миллера, который трижды проходил Кентукийца, и финишировать 13-м. Не лучший результат для 200-го Гран-При в Карьере.

Валентино Росси сохранил лидерство в чемпионате MotoGP 2015 года после второй гонки, но от Андреа Довициозо его отделяет только 1 очко. Марк Маркес приблизился к лидеру сразу на 5 очков, так что борьба за титул еще даже не приблизилась к своим очертаниям: пилоты Honda, Ducati и Yamaha идут практически вровень.

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message