MotoGP: Андреа Янноне - "Переход в Ducati - шаг вперед!"
Андреа Янноне начал новый гоночный сезон в Королевском классе, в MotoGP вместе с Pramac Ducati, получившей полную заводскую поддержку в 2013 году. Для итальянца это большой карьерный прорыв, и он видит в этом только позитивные стороны.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2013 - Ducati идет шаг за шагом к созданию нового прототипа Desmosedici серии GP13, но в Сепанге все пилоты завода работали со старым байком. Новый родится в муках, никто в этом не сомневается, но когда? Уже на тестах Sepang-2 в конце февраля появится переходная версия, а финальный вариант мы увидим, скорее всего, в Хересе на тестах IRTA. И "это все развивается в правильном направлении", считает звезда Moto2.
"Все три дня мы работали на позитиве, потому что мы видели положительные изменения, мы ускорялись, - сказал Андреа, - Это было очень важный опыт, потому что впервые я сел на байк, который будет по-настоящему "моим". До этого мне пришлось работать с мотоциклами, созданными кем-то и для кого-то, и даже те версии мне очень нравились. Но этот - мой, и я с большим энтузиазмом принялся его изучать. Мне нежен накат, чтобы понять, как ведут себя мотоциклы MotoGP в гонках. В Сепанге мы работали в своем собственном мире - мире Ducati, так что наша команда ориентировалась не на лидеров. Нам нужно было понять, насколько близки мы к заводским пилотам Ducati. И 0.5-0.6 секунды от Хейдена с первого же выезда - это по-моему очень неплохо!"
Андреа Янноне будет выступать в Pramac Ducati под своим номером 29
"У меня сложились очень теплые отношения с командой, здесь все очень близки, первые рабочие дни прошли фантастически. Я рад, что работаю с ними и надеюсь, что смогу вырасти вместе с ними достаточно быстро. Переход в Ducati - большой шаг вперед, я горжусь, что они выбрали меня. Ducati - великий бренд, и я доволен поддержкой, которую мне оказали. Для меня гонки это не только работа, я получаю удовольствие от езды на мотоцикле. Когда я увижу конкретную цель, смогу до нее дотянуться. Это нужно для выступлений на высочайшем уровне".
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.