МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 февраля 2013 в 21:01 | 19556
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотоциклистам Калифорнии разрешили ездить в междурядье

Официальное разрешение властей на езду в междурядье получили мотоциклисты штата Калифорния (США). Теперь маневрирование и обгоны между рядов не будут считаться "опасной ездой", дорожная полиция не будет карать за это по поводу и без.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2013 - На практике езда в междурядье для мотоциклов не была запрещена и прежде, но официальные власти никогда не говорили байкерам, что за это может последовать наказание. И оно следовало - за пересечение сплошной линии, например, или после жалобы того или иного "испуганного" водителя. Активное маневрирование в потоке и езда со скоростью, превышающей скорость потока всегда можно рассматривать как опасную езду, за что во многих штатах предусмотрены серьезные штрафы.

Теперь Калифорния стала единственным штатом, где подобная езда будет законодательно разрешена.

Обсуждение такой возможности было инициировано властями штата при посредничестве управления дорожной полиции Калифорнии, к участию в дискуссии были приглашены представители различных группировок байкеров и федерации AMA.

"В основном, нас интересуют нарушения скоростного режима, - отметил сержант дорожной полиции Поуп. - Вы должны выполнять маневрирование и движение в потоке (в междурядье) не быстрее 10 миль/час (16 км/ч), чем едут автомобили. Тогда это безопасно. Вообще мы рекомендуем не выезжать в междурядье, если поток плотный и его скорость выше 30 миль/ч (48 км/ч). Мы часто рассматриваем инциденты с участием мотоциклистов в междурядье, большинство из них связаны с ударом в заднюю часть авто при перестроении. Всех этих неприятностей можно было бы избежать, соблюдая скорость в разумных рамках".

Как показал экспресс-опрос мотоциклистов, проведенный газетой San Francisco Chronicle, большинство из них и так поступают достаточно разумно. Правда, средний возраст байкеров в США выше, чем в России и Европе где-то на 15 лет. Все опрошенные мотоциклисты в возрасте старше 50 лет заявили, что используют междурядье, но именно так, как ранее рекомендовал сержант Поуп из службы дорожной полиции. Молодые райдеры признались, что регулярно пользуются междурядьем, но это связано с трафиком и пробками в городах, так что скорость потока в этим условиях редко превышает 30-40 км/ч.

Многие мотоциклисты в США, в частности в Калифорнии используют мотоциклы как средство транспорта для каждодневной езды, например, ездят на них на работу пять дней в неделю. И зачастую поездки эти достаточно длительные - более 50 миль (80 км) в одну сторону.

Сержант Поуп сам заядлый мотоциклист, часто путешествует на своем Kawasaki Concours и видит, как автомобилисты ведут себя при перестроениях в междурядье. Когда Поуп на службе, он выписывает таким ездокам штрафные квитанции. Когда нет, он просто делает выводы, как ситуация могла бы сложиться с другим байкером.

"Большинство водителей автомобилей смотрят в зеркала и уступают дорогу, конечно же, кому нужны неприятности? Некоторые этого не делают, но закон их призывает к ответу, и они вскоре исправляются. Мотоциклистам все же следует понимать, что у них нет подушек безопасности и дуг, которые бы защитили их от бокового удара и при столкновении. В отличие от мотоциклистов, блуждающие из ряда в ряд авто создают гораздо больший хаос. Мотоциклисты в большинстве случаев просто следуют вперед".

Все стороны - и полиция, и водители сошлись в одном, что главным залогом безопасной езды является езда уважительная.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message