Холодная погода встретила команды чемпионатов мира по Moto2 и Moto3 на востоке Испании, в Валенсии, что заставило многих пилотов отсиживаться и греться в своих гаражах в первой половине дня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2013 - Расписание тестов, в которых принимают участие большинство, необычное. С утра и до 12:40 трек открыт для всех пилотов обоих классов, чтобы команды могли произвести работы по настройке мотоциклов. С 12:50 до 15:00 маршалы выпускают пилотов с пит-лейна в раздельном режиме - по классам. Наконец, с 15:00 до 17:00 Moto2 и Moto3 объединяются снова. Такое расписание по мнению организаторов теста позволит провести равное время на треке всем участникам тестов, даже если пойдет дождь. В тех условиях, которые сложились в Валенсии, это означало бы полную остановку испытаний.
День начался при температуре всего в +10 градусов. К счастью, солнце вышло из-за туч и начало греть асфальт. Команды не спешили расчехлять мотоциклы и расходовать зазря резину, лишь к 12:00 на трек, наконец-то, вышли многие пилоты.
Первый день испытаний - это свободная практика для многих новобранцев, ведь в этом сезоне в Moto2 очень много новичков, многие пришли из младшего класса, включая первого чемпионат мира Moto3 Сандро Кортези. Основной задачей для команд было опробовать на деле условия нового технического регламента: с этого года взвешивание мотоцикла должно проходить с пилотом в полной экипировке. В Moto2 суммарная масса не должна быть меньше 215 кг. Кому-то пришлось брать на борт балласт, кому-то рекомендовали худеть.
Первая сессия дня завершилась в следующем порядке: Moto3 - Viñales, Folger, Khairuddin, Fenati, Webb, Techer, Miller, Salom, Sissis, Binder; Moto2: Rabat, Terol, Luthi, Simon, Espargaro, Nakagami, De Angelis, Zarco, Corsi, Pons.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.