Moto3: Макар Юрченко о Гран-При Австрии - очень хорошая мотивация
Гонщик BOE Skull Rider Mugen Race, атлет Yakhnich Motorsport Макар Юрченко поделился впечатлениями после своей лучшей в сезоне гонки Moto3 - Гран-При Австрии, в которой занял 7-е место в борьбе с серьезными соперниками.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2019 - Подробности всей гонки - тут. А если кратко, то, стартовав с 4-й линии, Макар вошел в ТОП-5. Избежав хайсайда, уверенно держался в ТОП-10. Ему удалось опередить Арона Канета, Никколо Антонелли, а в последний момент оставил позади и Корнфейла, которому не хватило 0.018 секунды для того, чтобы замкнуть ТОП-7!
Макар Юрченко: «Позитивный результат для нас, особенно после непростого начала сезона. И вот, последние две гонки стабильно показываем достойный результат. Это здорово и очень мотивирует!
Сегодня, отчасти, нам помогла погода. В дождевых условиях я хорошо и быстро еду. Даже несмотря на то, что гонку мы все ехали на сликах… Первые круги были непростыми, потому что какие-то повороты были все еще мокрые. Но траектория в большинстве поворотов была сухая, поэтому было принято решение выезжать на сухой резине – сликах. Несмотря на то, что гонку объявили дождевой, так сделали все пилоты.
Удалось хорошо стартануть, обогнал сразу нескольких ребят, прорваться вперед и зацепился за двух «леопардов». В принципе, держался с ними в группе, в районе 5-6 места, но дальше нас нагнали двое и у меня был опасный момент...
Меня чуть не «захайсайдило» в 9-м повороте - там было реально мокро, и именно в нем произошло много падений в классе. Я смог удержаться, но группу потерял. И уже без слипстрима было реально трудно держать быстрый темп.
Меня догнала другая группа – Конфейл, Канет, Антонелли. Ехал с ними, а на последних двух кругах совершил важные обгоны. Удалось завершить гонку первым в своей группе и на 7-м месте по итогу гонки…
Это мой лучший результат в карьере на чемпионате мира, и я очень рад, это очень хорошая мотивация продолжать тренировки, работать, быть быстрее и показывать еще лучшие результаты. Спасибо огромное автодрому Sokol за поддержку и возможность участвовать в чемпионате мира! Спасибо всем, кто за мной следит и поддерживает! Только вперед!»
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.