МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 августа 2019 в 13:09 | 124526
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Великолепная ТОП-7: Макар Юрченко провел лучшую гонку в Мото Гран-При на Red Bull Ring

Все обстоятельства Гран-При Австрии в классе Moto3 складывались в пользу пилота программы Yakhnich Motorsport Макара Юрченко: он был аккуратней всех на квалификации - и не потерял стартовой позиции, утром воскресенья температуру асфальта на Red Bull Ring охладил дождь. Схватка за место в ТОП-5 была на загляденье!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2019 - Когда гонка Moto3 стартовала, часть трека оставалась сырой. Другая часть высохла, и тогда пилоты решили пересесть на слики. Когда гонщики прошли прогревочный круг и вернулись на свои стартовые позиции, покрышки на их мотоциклах были мокрыми. Это определило темп заезда на первых кругах.

Макар стартовал с 11-й позиции после массивной перестановке на решетке из-за череды штрафов, наложенных на пилотов и команды после рассмотрения стюардами MotoGP квалификационного заезда: десятки аннулированных быстрых кругов за выезд на «зеленку» (за пределы трека), понижения и лишения, и все такое прочее. Обычно, Макар отлично чувствует себя на мокром асфальте, что он доказал на утреннем warm-up, где оказался 3-м!

Напарники по Snipers Team - Романо Фенати и Тони Арболино захватили лидерство. Дальше, сражение за победу шла исключительно между ними, несмотря на досадную ошибку Фенати в повороте, из-за чего вперед прошел Макфи, а за ним пытались пролезть Далла Порта, Рамирес и Виети...

Юрченко плотно насел на партнеров по Leopard Racing: они не чувствовали себя слишком уверенно на узкой сухой дорожке, протоптанной предшественниками на все еще влажном и холодном треке.

И Макар прошел в ТОП-5, опередив Рамиреса при выходе на 3-й круг Гран-При Австрии!

Затем, события развивались уже не так здорово для пилота BOE Skull Rider Mugen Race: Далла Порта и Рамирес мобилизовались. Им удалось оттеснить петербуржца, а сзади к их группе уже подкатила очередная партия претендентов.

Это была достаточно большая группа быстрых пилотов, фаворитов чемпионата мира, включая лидера Moto3 Арона Канета, Хайме Масию и Никколо Антонелли, позднее и Якуб Корнфейл присоединился к сражению. Держать оборону против них было непросто - Макар отступил на границу ТОП-10, где держался до последних кругов, впрочем, стараясь не отставать - и не отрываться.

Прорыв Макара Юрченко из последнего поворота: за спиной - Канет, Антонелли и Корнфейл тоже!
Прорыв Макара Юрченко из последнего поворота: за спиной - Канет, Антонелли и Корнфейл тоже!


На последних кругах произошел ряд важных событий. Масиа прорвался в ТОП-5 и стал грозить позиции Макфи, но выехав на влажную дорожку, грохнулся, освободив важную позицию. На последнем круге Макар пошел на прорыв, подловив соперников на слип-стриме в последнем повороте: Юрченко прошел и Арона Канета, и Никколо Антонелли, и в последний момент оставил позади Корнфейла, которому не хватило 0.018 секунды для того, чтобы замкнуть ТОП-7!

За считанные мгновения до этого победу с преимуществом 1.097 секунды одержал Романо Фенати, тогда как Арболино, Макфи и Виети пересекли линию финиша синхронно, но беспристрастная электроника зафиксировала «победу» в этой дуэли за Арболино, тогда как Макфи умудрился оказаться на линии раньше, чем Виети - их разделили 0.023 секунды.

Это не просто лучший результат Макара Юрченко в мировой серии, но и лучшая гонка в карьере Moto3: он впервые получил возможность действительно зацепиться за лидеров, навязать им борьбу и удержаться вместе с ними до финиша, использовал шанс - и прошел лидера чемпионата мира и его ближайших конкурентов! Это говорит о многом.

Подробнее: Полные результаты Гран-При Австрии, Moto3

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message