МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 января 2018 в 14:50 | 88160
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоциклетные аирбэги в MotoGP, Moto2 и Moto3: обязательство безопасности

Dorna Sports и FIM подтвердили введение в новый регламент MotoGP требования об обязательном ношении всеми пилотами чемпионата во всех классах, включая Moto2 и Moto3, защитных комбинезонов, оснащенных подушками безопасности (аирбэгами).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2018 - Как уже сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ, с 1 января 2018 года это требование стало обязательным и рассчитано на значительное снижение травматизма в чемпионате мира.

MotoGP и так был одним из самых малотравматичных (по сравнению со многими другими сериями), благодаря применению в нем самых последних технологий безопасности и топовой мотоэкипировки. Плюс, все ужесточающиеся требования к гоночным трассам год за годом уменьшали шансы на получение гонщиками тяжелых травм. Прежде всего, это касается встреч с неподвижными объектами - стенами и отбойниками, которые активно двигали подальше от трека, защищали с помощью надувных секций безопасности и так далее. Но скорости продолжают расти, и физику никакие новые правила отменить не в состоянии.

По новым правилам, все постоянные пилоты MotoGP, Moto2 и Moto3 должны будут предоставить в распоряжение Дирекции на проверку и омологацию комплекты своей экипировки - подтвердить наличие в них интеллектуальных подушек безопасности.

Для пилотов по wildcard сделают исключение, но только на два выхода на старт. Если один и тот же пилот получит wildcard на большее количество гонок, и он тоже должен будет переодеться в комбинезон с дополнительной защитой, причем, к его экипировке будут применены те же жесткие требования, что и к коже призовых (постоянных) пилотов Гран-При.

Новая версия Alpinestars Tech-Air с полной защитой спины была представлена в конце марта 2014 года
Новая версия Alpinestars Tech-Air с полной защитой спины была представлена в конце марта 2014 года


Мотоциклетный аирбэг должен закрывать и эффективно защищать, как минимум, область ключичных суставов и плечи. Защита спины, которую обеспечивает новая система Alpinestars Tech-Air, пока не является обязательной. Однако, в регламенте четко указано, что если производитель экипировки намерен вносить такой элемент в конструкцию, защита должна покрывать всю длину спины - от шеи до копчика.


Видео чудесного спасения Хорхе Лоренцо после хайсайда на Гран-При Японии, 2016 год: никаких травм!

На данный момент в MotoGP активно применяются только две системы, подтвердившие свою надежность - это Alpinestars Tech-Air, а также Dainese D-Air и D-Air Armor. Между двумя итальянскими компаниями уже несколько лет идет большая битва за рынок, в частности, за рынок гражданского применения съемных систем с подушками безопасности. Так, Dainese уже два года пытается через суд запретить Alpinestars продавать жилеты Tech-Air, ссылаясь на зарегистрированный чуть раньше собственный патент именно такой конфигурации экипировки. В гонках же Alpinestars пока преобладает, благодаря чуть более эффективной системы электроники с возможностью многочисленного срабатывания аирбэга (у Dainese он одноразовый), а также большей площади защиты тела (от плеч до копчика).

Подробнее - как это работает: MotoGP: Как аирбэг Alpinestars спас карьеру Лоренцо

Все о мотоциклетных аирбэгах из первых рук - из R&D Alpinestars в Асоло
Все о мотоциклетных аирбэгах из первых рук - из R&D Alpinestars в Асоло


Эксклюзив МОТОГОНКИ.РУ - Все о системе мотоциклетных аирбэгов: Alpinestars TECH-AIR: 10 лет – от концепта до эффекта.

Другие производители, которые имеют в своем арсенале подобные разработки для дорог общего пользования, могут успеть к началу сезона (марту 2018 года) - представить и омологировать свои разработки для гонок, пройдя серию испытаний вместе со специалистами FIM и Технической дирекции MotoGP.

Стоимость этой технологии по-прежнему остается высокой. Так, Alpinestars просит за комбинезон GP-Tech с полным набором Tech-Air Race 4500 евро. Отдельно комбинезон, подготовленный для установки туда Tech-Air, можно купить от 1130 евро. Отдельно, жилет Tech-Air Street для установки в совместные куртки и комбинезоны - от 1000 евро. Dainese D-Air Racing Misano Airbag (с заряженным аирбэгом) обойдется в 2200 евро, версия Mugello (из кожи кенгуру) - от 3400 евро. Отдельно можно приобрести жилет Dainese D-Air Street за 1250 евро.

Комбинезон SPIDI T2 с проводным аирбэгом Wind Pro
Комбинезон SPIDI T2 с проводным аирбэгом Wind Pro


Итальянская компания SPIDI ранее предлагала своим клиентам комбинезоны для гонок серии T2 Wind Pro (Neck DPS), оснащенные проводным аирбэгом для защиты шеи. Однако, их система на оснащена GPS или системой сенсоров, а активируется, когда выдергивается чека. Стоимость такого комбинезона составляет около 2000 евро, но сможет ли она пройти омологацию для MotoGP, не сообщается. RevIt готовит к серийному выпуску комбинезон со встроенным аирбэгом (не представлен в открытых источниках - цена неизвестна). Vircos, Mithos-Arcuoso и Macna используют в своих комбинезонах-прототипах серийные разработки Dainese.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message