МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
10 ноября 2010 в 14:54 | 9233
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Как дела во "втором эшелоне"?

Большинство пилотов "второго эшелона" MotoGP, за исключением Симончелли и Барберы, не усидели на прежних местах. С приходом в Большие Призы Кратчлоу и возвращением Элиаса, массовая миграция в частных конюшнях завершена: Де Пюнье, Капиросси, Аояма и Абрахам - с чего они начали подготовку к новому сезону?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2010 - Кратчлоу - один из тех, кто легко мог бы махнуть рукой на результаты первого дня тестов в Валенсии. Ведь единственный раз, когда он сидел на Yamaha M1, был на частных тестах в Японии, на закрытом треке. Тем не менее, британец незамедлительно включился в борьбу за результат: "Это было круто! Приятно выйти на полностью просохший трек и сразу же почувствовать скорость и отдачу от работы с командой..."

Кратчлоу в седле Tech 3 Yamaha

В середине второй сессии Кратчлоу оказался в гравии. Он толком не может объяснить, почему, но это в любом случае связано с установкой новой, жесткой покрышки на переднее колесо: "Я ехал медленней, слабее жал на тормоза, но все равно упал - сам не знаю причины. Может быть, трек был слишком грязным после дождя?" - комментировал он ситуацию. Но подобные проблемы случаются у всех... новичков MotoGP - добро пожаловать на борт! Итог дня: 14-й результат - 1:34.314

Хироси Аяома продолжил знакомство с Honda RC212V, но переодевшись в цвета San Carlo Honda Gresini. Присутствие "Hiro" в команде с неплохой заводской поддержкой - результат работы Dorna Sports по сохранению японских пилотов в Королевском классе. Аояма усердно отрабатывает вотум доверия: во вторник он проехал в общей сложности 67 кругов с лучшим результатом 1:33.953 - 12-й в итоге: "Я быстро нашел контакт с командой, мне понравилось, как они работают, - сказал японец, - Честно говоря, я хорошо знаю этот байк, но многие вещи с переходом в Gresini изменились - подход к работе и многое другое."

Лорис Капиросcи вернулся в Ducati!

Ренди Де Пюнье, напротив, покинул HRC в результате закулисных перестановок и новых договоренностей, и теперь он в Pramac Ducati и осваивает Desmosedici GP10 Алеша Эспаргаро. Это первый опыт француза в совместной работе с Ducati, но, вероятно, самый успешный из всех новичков - 11-й по итогам вторника! Секрет успеха Ренди раскрыл сразу же: "Я здесь для того, чтобы изучить байк и не делать глупых ошибок. Первые впечатления очень хорошие, и хотя я пока не нашел 100-процентно комфортную позицию, было очевидно, что с каждым выездом из гаража результат улучшался. Мы никуда не спешили, но везде успевали!"

Ну, и наконец, Лорис Капиросси - заслуженный ветеран, разменявший 300 Гран-При, но столкнувшийся с массой неприятностей в 2010 году. Он вернулся в Ducati! Возможно, это последний его контракт в Больших Призах, поэтому Лорис включился в работу незамедлительно. В сумме он проехал 71 круг, но за три года в Suzuki, кажется, несколько позабыл вкус Desmosedici - лишь 15-й из 17: "Условия были не лучшими, - оправдывается Капиросси, - Но я быстро изучил байк и нашел, что мне приятно на нем ездить! Я не смотрел на время круга, просто пытался поймать момент, закрепить свою позицию на мотоцикле. Эти тесты нужны прежде всего для поиска базовых настроек, а я много чего успел за день!"

Дополнительное изображение к новости MotoGP: Как дела во

Не верь глазам своим: знакомый мотоцикл? Но в седле не Ренди Де Пюнье, а Тони Элиас, вернувшийся "по протекции" Dorna Sports в MotoGP - прямо в LCR Honda. Тони занял место Ренди Де Пюнье, которого "уговорили" принять предложение Pramac. Первый результат Элиаса - 1:35.058, 16-е время. Позади только абсолютный новичок класса, сын владельца Automotodrom Brno Карел Абрахам. На его счету есть одна победа в Гран-При - на финале в Валенсии, где он обошел всех лидеров, включая Элиаса.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message