МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2010 - Одним из важнейших итогов первых тестов Валентино Росси вместе с Ducati станет выбор типа двигателя, который итальянский завод будет развивать в следующем сезоне. И пока, все сходится на том, что предпочтение будет отдано нынешнему, но существенно доработанному "big bang".
Инсайдеры из паддока Ducati поделились информацией, что работа со "скримером" во второй день велась не достаточно активно. Хейден, несмотря на планы "продолжить изучение этого вопроса", остановил свой выбор на "BB", а Росси столкнулся с многочисленными трудностями при поиске настроек подвески, так что и вовсе не занимался этим (оба дня проработал на двигателей 2010 года - т.е. "big bang").
В конце дня, руководитель проекта Desmosedici, генеральный директор Ducati Corse Филиппо Прециози сообщил журналистам, что проблемы передней подвески, которые обнаружил Росси, "совершенно иного свойства, нежели были у Хейдена и Стоунера в 2010 году; да, возможно боль в плече и оказала неких отрицательный эффект на скорость, но главное - отсутствие уверенности в мотоцикле", - сказал итальянский инженер.
Валентино Росси завершил день 15-м, позади него оказались лишь два соперника - Карел Абрахам и Тони Элиас, но этот факт Доктора "совершенно не волнует". Единственный комментарий, который дал Росси насчет тестов в Валенсии: "Я счастлив, потому что испытания прошли по плану, а сезон наконец-то завершен!" - сказал он.