Японский мотогонщик впервые в истории выиграл гонку Мото Гран-При в классе Moto3
Каито Тоба из заводской команды Honda Team Asia, проведя блистательный обгон на слипстриме перед самой финишной линией, взял Гран-При Катара и стал первым в истории Moto3 японцем, выигравшим Большой Приз в этой категории.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2019 - Квалифицировавшись на первой линии стартовой решетке, Тоба ввязался в схватку за подиум на первом же круге, но конкурентов у него в этот день было слишком много: первые 10 кругов менее чем в 1.5 секундах от лидера ехали 15-16 гонщиков, и только ближе к концу гонки их стало чуть меньше - восемь. После того, как из борьбы за победу и подиум вышел допустивший глупую ошибку Романо Фенати, круг претендентов на призовые места определился - Лоренцо Далла Порта и Арон Канет ехали в непосредственном контакте с Каито Тобой, а Маркос Рамирес и Челестино Виетти шли следом в 0.4 секунды.
Каито Тоба, Honda Team Asia - победитель Гран-При Катара
Все решилось в последнем повороте: Арон Канет оказался слишком далеко от Далла Порты и Тобы, чтобы атаковать их на финишной прямой. Итальянец вышел из последнего поворота лидером, но Тоба успел сесть ему на хвост, разогнаться на слипстриме - и выпрыгнуть из-за спины пилота Leopard Racing перед самой финишной линией. Разница на финише между 1-2 позициями составила 0.053 секунды. Канет финишировал третьим с отставанием в 0.174 секунды.
Историческое событие - взятие первой победы в самом легком классе MotoGP - Moto3 праздновали в закрытом парке все представители Honda Racing Corporation, к ним присоединился Президент Dorna Sports Кармело Эспелета.
Последний японец, оформивший победу в GP125 - Камайоси Тояма выиграл Гран-При Каталонии в 2007 году, за 5 лет до появления категории Moto3 и полного перехода Больших Призов на 4-тактные двигатели.
«Какая тяжелая гонка! - сказал Каито после финиша, - Очень большая группа претендентов. Каждый раз, когда я оказывался впереди, пытался оторваться, но никак не удавалось увеличить отрыв от следовавшего за мной соперника. В итоге, он и еще двое-трое меня постоянно нагоняли в конце прямой. Но мы оказались сильнее! Это только первая победа, и мы постараемся сохранить взятый темп».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.