МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
10 марта 2019 в 20:08 | 41639
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: QatarGP - Дежа Вю

От первой гонки сезона зрители ждут феерии - массы обгонов, перестановок, ошибок и всякой красивой борьбы. Но год за годом, MotoGP становится все техничней и стабильней, а Гран-При Катара превращается в точно просчитанную пошаговую стратегию. Сценарии известны, распределены и заранее проверены. Вспомните гонку 2018 года, и вы сможете сказать, что видели и эту.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2019 - Чудесных чудес не произошло. Хотя, одно все же было: погода выдалась достаточно стабильная и мягкая, без ветра, осадков, росы и прочих неприятностей.

Фабио Куартараро не удалось разыграть свой мега дебют с 5-й позиции: на прогревочном круге в мотоцикле что-то пошло не так, и француза вернули на пит-лейн, откуда он, в итоге, и стартовал, пропустив весь пелетон. А у Джека Миллера, круто рванувшего на старте и увязавшегося за лидером, развалилось сиденье, из-за чего он был вынужден вернуться на пит-лейн и завершить гонку.


Андреа Довициозо реализовал великолепный holeshot и, заняв позицию лидера, неспешно пошел вперед. После того, как съехал Миллер, Маркес увязался за своим главным конкуренот. В целом, конфигурация заезда сложилась в этот самый момент - и она в точности напомнила ситуацию 2018 года, за исключением Жоана Зарко, которого не было в лидирующей группе. Его место пытался занять другой пилот.

Довициозо и Маркес пытались вести гонку по-своему, возглавляя пелетон с минимально возможным темпом, чтобы сберечь покрышки. Немудрено, что группа не растягивалась, а напротив, сжималась круг за кругом. Пилоты Suzuki - один за другим - решили испытать судьбу: сначала Жоан Мир, а затем и Алекс Ринс насели на Дови, оставив за спиной Маркеса. Ринса он пустил - на время, а вот Миру в любезности отказал (из предусмотрительности).

В таком «медленном танце» прошла большая часть заезда, вернее, первые 17 кругов. Решающие 5 кругов - это была уже совсем другая гонка.

Довициозо тянул до последнего, не торопясь включать режим «ракета». Только атаки Ринса, которые он умело парировал, кое-как скрашивали ход заезда. Было напряженно и достаточно нервно, и при этом... не сказать, чтобы скучно - слишком затянуто. Но цель пилотов MotoGP - подиум, победы и титул, а не шоу.


В лидирующей пятерке только Петруччи выбрал комплект покрышек Soft/Soft, а Довициозо, Маркес, Ринс и Кратчлоу - Medium/Medium. Мир, Виньялес и Росси держали контакт с ними. Пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP тоже выбрали Medium, Мир установил на заднее колесо Soft. Когда до финиша осталось 5 кругов, выбор резины стал играть значение: Петручи и Мир были вынуждены отступить.

Но среди лидеров никто не решался атаковать или уходить в отрыв.

Внезапная ошибка Довициозо, - как сигнал к атаке, - нарушила спокойный ход игры: Андреа едва не упустил байк на торможении перед 4-м поворотом, и Маркес незамедлительно использовал шанс! Это событие стало спусковым крючком. Ждать больше не имело смысла.

Марк пошел вперед, Довициозо пришпорил. Валентино Росси тонко уловил этот момент: оставив за спиной Петруччи, Виньялеса и Мира, занял 5-ю позицию в непосредственной близости от Ринса. У Росси появился шанс в конце концов рвануть на подиум. Но Ринс раскусил его план и первым нанес удар по Кратчлоу, вернув себе 3-е место. Правда, сберечь призовую позицию Suzuki не удалось.

Короткий, но яркий экшн начался на торможении перед первым поворотов решающего круга. Довициозо и Кратчлоу синхронно атаковали своих соперников на слипстриме: Дови - Маркеса, Кратчлоу - Ринса. Оба - успешно! Ибо у уже Маркеса стал скользить мотоцикл. Он дважды ловил свой RC213V перед опасными поворотами, теряя в скорости, и Довициозо это увидел, что придало ему сил.

MotoGP: Дежа-вю?
MotoGP: Дежа-вю?


Маркес переключился в режим «все или ничего» - пошел в решительную атаку на Ducati на выходе из 10-го поворота, Довициозо спокойно ответил. Маркес решился на финальную атаку в последнем повороте: агрессивно подлез под Ducati, но... замешкался - промазал на торможении, точь-в-точь, как год назад! - и Андреа вернул позицию.

Довициозо использовал всю мощь мотора Desmosedici, чтобы уехать от Honda на последних метрах, и ему удалось это - снова, как год назад!

В этот же момент аналогичную комбинацию разыгрывали трое - Кратчлоу, Ринс и Росси.


Валентино провел ошеломительную гонку. Он стартовал 14-м, меньше чем за 10 кругов догнал группу лидеров, оставил за спиной главных соперников, в частности, Виньялеса, и сумел подобраться к Suzuki вплотную на последнем круге. Но время, потраченное в начале заезда на продвижение вперед из гарнира, сказалось - его не хватило Валентино для призовой позиции.

Росси выпрыгнул из-за спины у Ринса на последних метрах дистанции. Но оказалось, что в этот момент они уже миновали засечку хронометража - и Росси оказался лишь 5-м... в 0.6 секунды от победителя гонки! Кратчлоу же удалось вырвать призовую позицию.


Петручи, Виньялес, Мир, Накагами и Алеш Эспаргаро замкнули ТОП-10. Морбиделли откатился к финишу на 11-е место, но сдержал Пола Эспаргаро, а Хорхе Лоренцо в последний момент сумел оттяпать 13-ю позицию - 2 важных очка - у Андреа Янноне. Очковую зону замкнул Жоан Зарко. Очевидно, что это не тот дебютный финиш, на который рассчитывал француз, переходя в заводскую команду KTM.

Полные результаты Гран-При Катара, MotoGP

Чтобы понять, почему все произошло именно так, нужно обязательно прочитать интервью, которое дал Андреа Довициозо после гонки.

Вот оно: Почему Довициозо поблагодарил за победу Маркеса и где ключик к MotoGP дня сегодняшнего

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message