МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
1 июня 2014 в 22:58 | 39161
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес и Лоренцо - битва в духе Спарты - интервью

Завершив свою впечатляющую дуэль, чемпионы MotoGP Марк Маркес и Хорхе Лоренцо предстали перед многочисленной армией журналистов. Они рассказали во всех подробностях, как прошла лучшая гонка сезона и что они о ней думают.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2014 - Марк Маркес: "Да, это, без сомнений была самая крутая битва! Мне пришлось очень много бороться, в том числе, со своим мотоциклом, чтобы держать тот темп, который задал Хорхе. Он был очень быстр, особенно, в середине поворота. На свежих покрышках догнать его просто невозможно было, и только потом, когда верхний слой резины немного сошел, я смог его настичь. Сегодня, перед гонкой мы немного подкорректировали настройки коробки, 6-й передачи, чтобы на последних кругах ехать уверенно".

Когда ты обошел Хорхе в первый раз, ты был уверен, что он вернется?
Марк Маркес: "Не было никаких сомнений! Чтобы пройти Хорхе мне требовалось ехать на 100%, а может, чуть больше. Поэтому я очень доволен, что удалось финишировать первым".

Шесть побед подряд - новый уровень для тебя?
Марк Маркес: "Шесть гонок - шесть побед! Ух! Но! Это всего шесть гонок, сезон в самом разгаре, не стоит переоценивать достигнутое. Но в Монтмело будет, возможно, еще один шаг наверх. Я постараюсь биться там за победу, чтобы побить еще один рекорд".

Хорхе, ты, вероятно, очень доволен сегодняшней гонкой, своей скоростью?
Хорхе Лоренцо: "Очевидно, что я оказался очень близко от победы сегодня, но все же не победил, поэтому на 100% счастливым быть не могу, но доволен чрезвычайно, да! Это была сумасшедшая гонка. Я почувствовал себя очень хорошо, понял с самого начала, что могу бороться за победу. В Муджелло у Yamaha всегда были сильные результаты, поэтому технически у меня сомнений не было. Но утром я окреп и внутренне. На торможении сегодня я был очень уверен и мог тормозить гораздо позднее, благодаря большим дискам. Единственной проблемой была некоторая нехватка скорости на прямой: Марк проходил меня уверенно несколько раз. Но я уверен, что первая победа сезона близка. Мы очень здорово мотивированы теперь, попробуем добиться этого в Каталонии".

Вопрос Хорхе - сегодня ты бился совершенно отрешенно, в духе Спарты - "победа или смерть", совсем, как с Педросой в Валенсии в прошлом году. Это было очень жестко и близко, бескомпромиссно. Для меня это были два крутейших сражения с твоим участием, а ты сам как считаешь?
Хорхе Лоренцо: "Сложный вопрос для меня. Я не могу сказать, что это была гонка на грани. Обычно, наш байк хорош на торможении, поэтому может показаться, что это было очень жестко. В том году с Марком было тяжело справиться, например, в Сильверстоуне, потому что у него была более высокая скорость в поворотах. А теперь я вновь вернул чувство байка на торможении, поэтому снова могу так ехать, вот и все! Хочу поздравить с этим Yamaha, кстати".

Но это было достаточно безопасно - сама борьба?
Хорхе Лоренцо: "Вопрос безопасности - сложный. Я чувствовал себя уверенно перед гонкой, это означало, что смогу ехать жестче, но с запасом. А это значит, что езда сама становится чуть безопасней".

Марк, механики показывали тебе пит-борд с данными Валентино, и только его - почему? Ты считал, что Валентино опасней Хорхе?
Марк Маркес: "Когда началась гонка, и он [Росси] шел 5-6, я не беспокоился. Но когда увидел пит-борд с надписью, что он уже третий, появились некоторые сомнения. Думаю, мы с парнями были на одной волне, поэтому они показывали мне расстояние до Vale все время. Когда он был в 1 секунде, я делал все, чтобы увеличить отрыв, и когда увидел, что он в 2.3 секунды, наконец, успокоился и занялся главной задачей - пошел вперед, уверенный, что теперь ничто не угрожает со спины. Но в середине гонки Валентино мог меня достать, это факт".

Марк, что именно вы сделали с мотоциклом?
Марк Маркес: "Мы подкорректировали 6-ю передачу в коробке, потому что я предвидел, что будет сложно обгонять соперников на такой быстрой трассе. Когда Yamaha впереди, и ты знаешь, что скорость в поворотах у нее чуть-чуть выше, нужно подобраться ближе, чтобы уверенно обгонять на торможении. Стратегия была такая: догонять на прямой, возможно, в слип-стриме, а затем на дрифте обходить на входе в поворот. На первых кругах мой байк был чуть медленней, чем Ducati, но затем оказался чуть-чуть быстрее, чем Yamaha, что мне помогло".

Хорхе, вы использовали 340-мм тормоза сегодня?
Хорхе Лоренцо: "Да".

А Валентино?
Валентино Росси: "Я тоже. Стартовать с 4-й линии всегда тяжело, особенно здесь, в Муджелло, температура тормозов всегда очень высокая, так что я решил установить большие диски, и они отработали отлично".

Марк, Хорхе, вы сражались сегодня плечо к плечу, в буквальном смысле. Вам не кажется, что это самая лучшая гонка в вашей карьере? Ну, со стороны это было именно так!

Марк Маркес: "Да, битва была отличная. Я как-то пытался справиться с ситуацией, потому что Хорхе действовал очень уверенно и жестко. И у нас был контакт, да, дважды. Это был сигнал к тому, что мы битва перешла на новый уровень - вошла в решающую стадию".

Хорхе Лоренцо: "Я получил удовольствие, это факт. Очевидно, что я чувствую себя чуть лучше, когда я еду впереди и один, это сродни медитации - просто еду вперед, предельно расслаблен и сконцентрирован. Конечно же, стратегией на гонку было уехать от всех или держаться впереди, так долго, как только будет возможно. Но на этот раз я чувствовал, что достаточно силен, чтобы дать Марку отпор, даже когда шел за ним. И я смог биться с ним на торможении".

Увидимся в Барселоне!

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта

Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message