Встречный ветер MotoGP: в Ducati нашли слабое место в своем мощном вооружении
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья заявил, что итоги первого этапа MotoGP 2021 года в Катаре - «более, чем позитивные». Считать так есть, как минимум, две причины. И одна из них заключается в... провале стратегии, выбранной на первую гонку: это позволило выявить потенциально слабое место в новом оборудовании, чтобы исправить ситуацию и стать сильнее.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2021 - Стратегии, в общем, и не было. Вся ставка была сделана на доминирование Ducati в скорости и захвате лидирующих позиций или возврате их на главной прямой Losail International Circuit. Но сильный северо-западный ветер лишил Пекко Баньяю, Жоана Зарко и Джек Миллера всех преимуществ перед Yamaha и Suzuki, которые оказались сильнее везде.
Между двумя катарскими этапами MotoGP минимальный перерыв - лишь неделя, что не позволяет внести существенные изменения в технику. Но есть время, чтобы провести небольшую работу над ошибками и во второй гонке использовать безукоризненный пакет.
«Ветер сыграл серьезную роль в гонке. Мы выяснили, что наш байк слишком чувствителен к этому фактору из-за характеристик новой аэродинамики, - заявил Даль′Инья в интервью La Repubblica. - Но это и хорошо: мы выявили этот недостаток в самом начале сезона. У нас есть возможность внести корректировки в дизайн так, что подобные проблемы больше никогда не возникнут».
«2 и 3 места на финише в первой гонке - это объективно лучший результат по совокупности всех обстоятельств [на Гран-При Катара], - добавил Даль′Инья. - У нас есть уверенность в достижении лучшего результата в следующее воскресенье».
Абсолютные рекорды скорости MotoGP, побитые трижды на Losail International Circuit в марте 2021 года, - это только начало, считает Даль′Инья. При благоприятных условиях, какие сложились 11 марта, рекорд в 362.4 км/ч может быть побит уже в эти выходные.
11 марта Жоан Зарко обновил действовавший с 2018 года рекорд скорости Больших Призов до 357.6 км/ч. Это более реалистичный предел скорости, которую может развить прототип MotoGP на километровой прямой Лосаила без помощи со стороны (ветра в спину или слипстрима). С учетом обгона на слипстриме, на квалификации Гран-При Катара тому же Зарко удалось разогнаться до 362.4 км/ч.
«Достичь такого позволяет прижимное усилие. Как без него добиться подобного? Только теоретически. Факт, что наша новая концепция аэродинамики работает в Катаре. Но мы ее просто опробовали здесь, и рано говорить, насколько в целом это хороший пакет. Мы должны увидеть, работает ли он в других условиях и на других треках».
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.