MotoGP: Жоан Зарко пообещал исполнить свое коронное сальто назад при победе в DohaGP
Француз был самым быстрым (в абсолюте, в плане скорости) пилотом Ducati, начиная с тестов IRTA в Катаре, и финишировал 2-м в первой гонке. Он использовал все преимущества Desmosedici, чтобы обеспечить себе место на подиуме, в том числе, в ходе борьбы с коллегой по «красной армии» Франческо Баньяей. Следующая цель - выиграть DohaGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2021 - Жоан Зарко признался, что со всей определенностью намерен взять победу в это воскресенье на Losail International Circuit. На подвиг его вдохновил мудрый и хитрый босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья, способный одновременно являть чудеса инженерного мышления и делать ходы с мудростью серьезного стратега.
«Вечером воскресенья Джиджи сказал: "ты молодец, что в конце 2019 года решил остаться в MotoGP, ты поступил совершенно правильно" - и он прав, потому что, если бы я тогда решил вернуться в Moto2, сегодня я бы не стоял на подиуме, - заявил Зарко. - Но для меня этого мало. Я жду не дождусь момента, когда снова смогу исполнить свой бэкфлип».
Жоан Зарко делает сальто с подиума Гран-При Германии
Жоан Зарко - единственный в истории чемпионата мира по Мото Гран-При двукратный чемпион в классе Moto2. Каждый раз, выигрывая гонку, он забирался на отбойник автодрома и делал сальто назад с неизменным приземлением на ноги. После пары первых успешных попыток режиссер трансляции MotoGP стал давать задание операторам ловить каждый момент такого сальто, и их оказалось достаточно много. В том числе, и с подиума. А когда Жоан стал чемпионом в первый раз, исполнил сальто, спрыгнув со своего мотоцикла, который поддержала вся команда.
Зарко еще раз подчеркнул мысль Виньялеса, что ключевым фактором в Гран-При Катара стал контроль над расходом покрышек. В Ducati сделали необходимые выводы, и это должно усилить позиции всей группировки в ближайшие выходные.
«С другой стороны, я не буду сильно переживать, если не выиграю здесь. Для меня куда важнее, что мы предельно конкурентоспособны и сможем бороться за титул. Два Ducati на подиуме первой гонки - это знак. Да, наша цель - победа, и думаю, что шансы для этого есть. Нам нужно только завершить кое-какую работу, чтобы полностью раскрыть наш потенциал» - добавил Жоан.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.