МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 октября 2009 в 13:19 | 23408
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

FIM Supermoto: Гран-При Греции - третья победа Томаса Карейры

6 этап чемпионата мира, Гран-При Греции по Супермото сопровождалось ростом интереса к событию: после травмы, в гонки вернулся экс-чемпион мира немец Бернд Хаймер, постоянный соперник Тьерри Ван Ден Боша с 2005 года. Однако в Салониках, ни тому, ни другому не удалось реализоваться: в классе S1 доминировал Томас Карейра, в S2 - Жеральд Делепин.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2009 - Туманное (во всех смыслах) начало соревнований - уже традиция. Гран-При по Супермото, в этом году полностью перенесенное Youthstream на осень, уже два месяца проходят в экстремальных условиях, при пониженных температурах и высокой влажности. Неизвестно, сделано ли это с умыслом или нет, но в совместных заездах обоих классов S1/S2 мощные 450-кубовые мотоциклы не имеют преимущества, иногда, в абсолюте, на финише оказывается гораздо больше райдеров из S2, чем из S1.

Но, лидером серии на сегодняшний день остается Том Карейра из заводской команды Husqvarna. В Греции он стартовал с поул-позиции, и хотя преследователи образовали непроходимую пробку в первом повороте, французу удалось воспользоваться моментом и сделать невероятный holeshot. И вовремя! При выезде на грунтовый участок, основная группа, в которой лидировали Хаймер и Гоццини, была остановлена завалом. Столкновение итальянца с немецким чемпионом привело к падению обоих гонщиков, причем на самой ходовой траектории. Это определило исход сражения - Томас успел оторваться от группы более чем на 11 секунд и легко выиграл гонку.

По традиции, в первых рядах засветился брат Тома - Адриен Карейра. Вместе с другими гонщиками S2, Хермуненом и Делепином, ему удалось проскочить свалку на грунте: гонку возглавили мотоциклы Husqvarna! Чуть позднее, финский райдер упал, оставив надежды на победу в первой гонке. Карейра и Делепин комфортно доехали до клетчатого флага, а подиум замкнул Гаспардон, оставший на 6 секунд.

В S1, первым, кому удалось вырваться из завала, стал Джованни Бьюзи, он последовал за Делепином и финишировал вторым в классе, следом за ним приехал Лаццарини. Ван Ден Бош и Хаймер лишь замкнули пятерку лидеров.

Результаты первой гонки, S1 (TOP-10): 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 19:22.433; ; 2. Giovanni Bussei (ITA, Honda), +0:11.198; 3. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:11.770; 4. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:13.018; 5. Bernd Hiemer (GER, KTM), +0:15.113; 6. Matthew Winstanley (GBR, Husqvarna), +0:29.288; 7. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:31.698; 8. Viktor Bolsec (CRO, Honda), +0:32.088; 9. Alex Serafini (ITA, TM), +0:35.140; 10. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:38.205;

Результаты первой гонки, S2 (TOP-10): 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 19:29.559; ; 2. Gérald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:03.496; 3. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:09.423; 4. Davide Gozzini (ITA, TM), +0:13.922; 5. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna), +0:16.038; 6. Edgardo Borella (ITA, KTM), +0:16.580; 7. Alexander Georgiev (BUL, KTM), +0:32.062; 8. Nastran Uros (SLO, Husqvarna), +0:37.293; 9. Andrea Occhini (ITA, TM), +0:39.847; 10. Ales Hlad (BUL, Aprilia), +0:56.093;

Бернд Хаймер вернулся в строй

Удача сопровождала Томаса и во втором старте: еще один мощный holeshot и лидерство до самого финиша. Ближайшим преследователем большую часть заезда был Лаццарини, долгое время разменивавшийся позициями с Гоццини. Итальянский спортсмен с вполне русским именем почти настиг француза, но за два круга до финиша допустил ошибку, и вперед вырвался Бернд Хаймер. Давид Гоццини, хотя и принадлежал к классу S2, продолжал бороться за позиции в топовой пятерке, чем несколько подпортил идеальную картину мира, но зато выиграл второй заезд и заработал второе место на этапе. Адриану Карейре в этот раз крупно не повезло на грунте, где он столкнулся с Бартолини и упал, растеряв весь ход и завершив гонку за пределами подиума. Бартолини это крушение стоило финиша в заезде.

Результаты второй гонки S1 (TOP-10): 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 19:21.024; ; 2. Bernd Hiemer (GER, KTM), +0:08.003; 3. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:08.706; 4. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:08.858; 5. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:18.511; 6. Giovanni Bussei (ITA, Honda), +0:20.896; 7. Viktor Bolsec (CRO, Honda), +0:38.409; 8. Matthew Winstanley (GBR, Husqvarna), +0:38.590; 9. Alex Serafini (ITA, TM), +0:38.933; 10. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:44.494;

Результаты второй гонки S2 (TOP-10): 1. Davide Gozzini (ITA, TM), 19:24.138; ; 2. Gérald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:18.149; 3. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:20.521; 4. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), +0:21.099; 5. Andrea Occhini (ITA, TM), +0:30.355; 6. Alexander Georgiev (BUL, KTM), +0:35.232; 7. Ales Hlad (BUL, Aprilia), +1 круг; 8. Edgardo Borella (ITA, KTM), +1 круг; 9. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna), сход; 10. Nastran Uros (SLO, Husqvarna), сход;

По итогам этапа, наибольшее количество очков заработали Томас Карейра и Жеральд Делепин. Но на их положение в чемпионате мира последние победы не оказали серьезного воздействия: в S1 по-прежнему лидирует Ван Ден Бош, который блистал в начале сезона в Италии и Британии, в S2 ведет Карейра Адриан. Оба райдера успели создать себе комфортный отрыв от преследователей, и, учитывая, что до конца сезона Супермото осталось два этапа (четыре гонки), рисковать травмами и схода ради абсолютных результатов им не стоит. Однако, имея на кону 100 очков в каждом классе, шансы на титул 2009 года сохраняют как минимум по четыре гонщика из каждой засечки.

Итоги 6 этапа, класс S1 (TOP-5): 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 50; 2. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), 40; 3. Bernd Hiemer (GER, KTM), 38; 4. Giovanni Bussei (ITA, Honda), 37; 5. Thierry van den Bosch (FRA, TM), 34;...

Итоги 6 этапа, класс S2 (TOP-5): 1. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), 44; 2. Davide Gozzini (ITA, TM), 43; 3. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 43; 4. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), 40; 5. Alexander Georgiev (BUL, KTM), 29;...

Положение в чемпионате мира по Супермото после Гран-При Греции:

S1:
1. Thierry van den Bosch (FRA, TM) - 192 очков
2. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna) - 174
3. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna) - 167
4. Ivan Lazzarini (ITA, Honda) - 163
5. Eddy Seel (BEL, Suzuki) - 136
6. Giovanni Bussei (ITA, Honda) - 114
7. Alex Serafini (ITA, TM) - 90
8. Matthew Winstanley (GBR, Husqvarna) - 81
9. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia) - 58
10. Christian Ravaglia (ITA, Aprilia) - 57

S2:
1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna) - 215 очков
2. Davide Gozzini (ITA, TM) - 188
3. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna) - 174
4. Paolo Gaspardone (ITA, Honda) - 143
5. Edgardo Borella (ITA, KTM) - 130
6. Lorenzo Mariani (ITA, TM) - 99
7. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna) - 99
8. Christian Iddon (GBR, KTM) - 95
9. Ales Hlad (BUL, Aprilia) - 89
10. Lionel Deridder (BEL, KTM) - 76

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message