МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
26 ноября 2016 в 13:26 | 114208
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сергей Денисов: мотобат - часть быстро прогрессирующего мотосообщества Москвы!

Сергей Денисов – настоящая звезда московского мотосообщества: известный читателям МОТОГОНКИ.РУ как успешный спортсмен, спокойный и дружелюбный в общении, и в то же время, по-настоящему крутой полицейский, когда дело доходит до серьезной ситуации или задержания.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2016 - Когда в Чемпионате России по Супермото появилась команда АМК Московской Полиции, Сергей возглавил ее. Вместе с Александром Латышевым они вывели официальный гоночный проект на чемпионский уровень. Для команды сезон 2016 года сложился мегауспешно:

Кубок Москвы по Супермото, картодром Лидер, 10 июля: Сергей Денисов на подиуме
Кубок Москвы по Супермото, картодром Лидер, 10 июля: Сергей Денисов на подиуме
перейти в фотогалерею


«Мы в этом году стали чемпионами России: команда заняла первое место в Чемпионате России по супермото, благодаря, конечно, моему напарнику Александру Латышеву – он стал чемпионом. И я тоже подтянулся, у меня новый мотоцикл Husqvarna и я стал бронзовым призером по итогам личного зачета. В сумме мы вышли на первое место. Считаю, что сезон очень удачно сложился», - с гордостью рассказывает Сергей.

Кубок Москвы по Супермото, картодром Лидер, 10 июля: Сергей Денисов, команда АМК Московской Полиции
Кубок Москвы по Супермото, картодром Лидер, 10 июля: Сергей Денисов, команда АМК Московской Полиции
перейти в фотогалерею


Мы с тобой познакомились, наверное, году в 2005 и именно на одном из первых соревнований по супермото. Ты до того участвовал в какой-то спортивной активности? Как ты пришел в супермото?

- Долгая история. До армии попал в секцию мотокросса, а когда вернулся – СССР развалился и все кружки ДОСААФ закрылись. 10 лет у меня был перерыв, супруга запрещала мотоцикл покупать, но я не смог побороть себя и в один прекрасный момент купил кроссовый мотоцикл, решил вспомнить молодость. И да, как раз в 2005 году, это я очень хорошо помню, провели первые соревнования по супермото в Крылатском – Кубок Москвы. Я как раз накануне увидел по телевизору программу про этот интересный вид спорта, в котором мотокросс был по асфальту, и меня это заинтересовало. В первой же гонке любительской занял третье место! Меня это подстегнуло, я всерьез зафанател и по сей день уже более 10 лет занимаюсь. И за три года получил мастера спорта России, а в этом году стал 4-кратным бронзовым призером Чемпионата России по супермото.

Кубок Москвы по Супермото, картодром Лидер, 10 июля
Кубок Москвы по Супермото, картодром Лидер, 10 июля: так, опять эти гонщики! Водитель, прижмитесь к обочине и приготовьте к осмотру... свою гоночную лицензию! - Врешь, не возьмешь!..
перейти в фотогалерею


Для тебя как для действующего бойца мотобата, подготовка и гонки в супермото большое влияние оказывают на твой пилотаж и то, как ты ездишь в городе?

Несомненно, конечно, опыт сказывается. Если нужно догнать преступника или нарушителя – составляет меньше труда, чем обычному, неподготовленному мотоциклисту. Очень много я замечаю вопросов от некоторых – «ты первый, кто меня догнал».

Кто самые наглые нарушители?

Скутеристы (смеется).

Выставка МОТОЗИМА-2016: Сергей Денисов из московского мотобата - звезда в мототусовке
Выставка МОТОЗИМА-2016: Сергей Денисов из московского мотобата - звезда в мототусовке
перейти в фотогалерею


В Москве есть группы мотоциклистов, которые отличаются особо агрессивным вождением и нередко бравируют тем, что «за нами даже мотобат не гоняется». Тебе доводилось их встречать?

Конечно, знаю таких: доводилось встречать. Но… это было поначалу. Последняя тенденция сейчас – они все-таки стараются, как мне кажется, с нами дружить. У меня таких прецедентов не было, они всегда останавливались. Когда разговаривали, общались – очень много общего находим. Ничего плохого про них сказать не могу.

Выставка МОТОЗИМА-2016: их служба и опасна, и трудна, но теперь еще и хорошо видна!
Выставка МОТОЗИМА-2016: их служба и опасна, и трудна, но теперь еще и хорошо видна!
перейти в фотогалерею


Раньше был основной вопрос: «у тебя документы-то вообще есть?» Он сейчас актуален? Люди без документов еще ездят?

Бывает, что кто-то банально забыл или страховку продлить, или какие-то мелкие… да просто дома документы забыл – спешил, где-то выскочил. Но это все меньше и меньше встречается на дорогах. Попадаются и вообще без документов, не без этого, но также намного реже.

На твой взгляд по дорогам меньше стали гонять? Пытаются удирать от вас?

Безусловно, какие-то единицы есть, кто экстремально ездит, но в целом да, хочу заметить, что народ обогатился, стали больше покупать дорогую технику и на документах экономить уже нет смысла, а раз с документами все в порядке, то и нет смысла там гонять и удирать, проще остановиться, да лишний раз даже познакомиться, пообщаться. Так что в последнее время меньше беспредела на дороге.

#МОТОЗИМА #гости #VIP #МОТОГОНКИ: гонки гонять надо на трек-днях, а не на улицах города!
#МОТОЗИМА #гости #VIP #МОТОГОНКИ: гонки гонять надо на трек-днях, а не на улицах города!
перейти в фотогалерею


Город не место для гонок – так гласит один из слоганов, который вы активно продвигаете в народ на «Мотозиме».

Уровень московских мотоциклистов вырос в последние несколько лет. Хорошо, что теперь есть возможность погонять на специально подготовленных гоночных треках, выпустить пар, так сказать. Доступные для всех трек-дни – это здорово. Ко всему, и навыки подтягивает наверх. Лучше гонять на треке – это безопасней, и потом в городе помогает избегать неприятностей.

То есть ситуация улучшается на глазах?

Заметно пошел рост добропорядочности среди мотоциклистов. Не знаю, связано ли это напрямую с тем фактом, что... Когда в 2012 году пришло на Москву 100 патрульных мотоциклов BMW – т.н. «гусей», конечно, слух пошел, что мотобат усилился и пошла дисциплина в рост. Вообще, заметно, что изменилось и отношение к нам. Теперь нас считают такими же мотобратьями, неотъемлемой частью мотосообщества – появилось взаимное уважение.

Сергей Денисов, пилотажная группа Каскад, АМК Московской Полиции (фото: voldema.livejournal.com)
Сергей Денисов, пилотажная группа Каскад, АМК Московской Полиции (фото: voldema.livejournal.com)


А по какому принципу распределяются мотоциклы в мотобате? Их же там три модели: BMW R 1200 RT, R 1200 GS и F 650 GS. Как решают, кому – какой?

Изначально мотобат был оснащен RT-шками, но с приходом «гусей» их раскидывали по всем округам, по отделам ГИБДД, на них обычные сотрудники садились, у кого есть категория «А» и кто более-менее хорошо ездит. Со временем, стали по отделам распределять ГАИ распределять RT, и они наиболее успешным мотоциклистам достаются. Получается, распределения как такового не было.

А ты на каких ездишь?

У меня два мотоцикла – «гусь» для выступления в моей пилотажной группе «Каскад», т.е. мы показываем стантрайдинг, езду на переднем, заднем колесе, совместно с автомобилистами, которые научились вставать на два боковых колеса и ехать, инспектор даже на крышу вылезает в момент движения и флагом ГАИ приветствует зрителей. Мы в этом году съездили в Минск со своей шоу-программой на закрытие мотосезона, на котором присутствовал президент Белоруссии Лукашенко, и он был очень удивлен и даже хлопал в ладоши: понравилось ему наше выступление. «Гусь» дает больше возможностей именно для активной работы – преследования, быстрого достижения какой-то точки, благодаря подвескам. RT-шка так, больше для патрулирования и сопровождения.

Выставка МОТОЗИМА-2016: так-так, а билеты ваши - просроченные!
На выставке МОТОЗИМА-2016: Сергей участвует в квесте BMW и Департамента транспорта г.Москвы - различные экзамены не только принимать, но и сдавать самому приходится регулярно
перейти в фотогалерею

Практический вопрос, на который автомобилисты и мотоциклисты никак не могут найти точного ответа: можно ли пересекать сплошную желтую линию обочины на шоссе за городом, если нужно остановиться?

Без надобности я бы не советовал туда лезть. Если ее нанесли, значит для чего-то. Если, конечно, ты сломался или бензин закончился, и нет возможности избежать этой остановки, то понятное дело. А если просто стоишь, ждешь кого-то и по телефону разговариваешь, то лучше доехать до разрешенного места.

А белая сплошная дает возможность остановки?

Тоже нельзя. Ее пересекать нельзя, как можно остановиться?

Важные новости
 
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message