МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2009 - Сразу хочется оговориться, журнал вышел сразу же после безоговорочной победы Лоренцо в Португалии, где испанец в торжественной обстановке заменил руководителя своей технической бригады. Да, да! В Австралию вместе с Лоренцо отправился новый главный инженер - Рамон Форхада, а специалист по телеметрии Даниэль Романьолли, два года обслуживавший Хорхе, теперь ищет работу в другой команде.
Вот некоторые из ответов пилота Fiat Yamaha:
Тема: Валентино Росси разрабатывал Yamaha M1 несколько сезонов, а мотоцикл достался тебе на блюдечке с голубой каемочкой.
Лоренцо: "Это правда, Валентино вел разработку Yamaha с 2004 года, а я получил такой же байк в сентябре. Но, когда Росси пришел в Honda, ему достался мотоцикл, который до него разрабатывал Мик Дуэйн. Многие сегодня хотели бы забыть об этом. Но, это так, и Валентино рано или поздно пришлось бы кому-то отплатить тем же..."
Тема: Говорят, ты даже копируешь у Валентино даже настройки.
Лоренцо: "Если мы говорим о настройках мотоцикла каждый уикенд, это абсолютная неправда - я не копирую его настройки. У меня есть шеф бригады (Рамон Форхада), он занимается настройкой мотоцикла. Говоря по правде, на некоторых гонках инженеры Валентино просили наши настройки - то есть, копировали как раз они, а не наоборот. Но это нормально, так делают в командах. Я могу видеть данные телеметрии Валентино, он - мои, мы можем знакомиться с настройками друг друга, тут нет ничего противозаконного."
Тема: Программы подготовки к гонкам - у тебя и Валентино, - сильно различаются?
Лоренцо: "Я бы сказал, что от гонки к гонке, я стараюсь многое менять. Я почти уверен, что в некоторых из них, команда Валентино подстраивала мотоцикл после первого дня под мой, следуя указаниями наших инженеров. Каждый уикенд я был быстр с пятничных тренировок. Если бы копировали мы, я был бы быстрым только один день - в субботу или воскресенье. Так что, да, наши программы отличаются и значительно."