МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
24 января 2024 в 22:36 | 30180
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сезон 2024 активно начался! Николо Булега навел шороху на тестах World Superbike в Хересе

Новобранец заводской команды Aruba it Racing WorldSBK Николо Булега возглавил первый день тестов команд Мирового Супербайка на Circuito de Jerez, Топрак Разгатлиоглу исполнил несколько новых трюков на BMW M 1000 RR. Небольшой отчет и фотографии из Испании.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2024 - В Андалусии после серии частных трек-дней обосновались заводские команды и саттелиты World Superbike. Сразу после презентации заводских проектов Ducati Corse на курорте в Мадонне-ди-Компильо Альваро Баутиста и его новый партнер по Aruba.it Racing Николо Булега вылетели в Херес. Первый тестовый день оба пилота провели совершенно по-разному.

Булега, перешедший из Supersport в старший класс WSBK после убедительной победы в чемпионате мира 2023 года, установил лучшее время дня на квалификационных Pirelli - 1:38.292. Для Баутисты день не задался: Альваро столкнулся с первыми проблемами, связанными с необходимостью навешивания балласта для соответствия новому регламенту. Его команда потратила массу времени на перенастройку загруженного Ducati Panigale V4R. В итоге, Бау завершил работу на 10-й строчке с 1:39.847.

Альваро Баутиста, Aruba it Racing WorldSBK
Альваро Баутиста, Aruba it Racing WorldSBK

Конечно, это время лучше показанного на гонках финального этапа WorldSBK 2023 года в Хересе, однако, зимой круги обычно быстрее из-за лучшего держака на хорошо прогретом, но не таком горячем асфальте. 28-29 октября 2023 года Баутиста проезжал круги за 1:40.0 на гоночной резине. Сегодня, его темп должен был быть, как минимум, на секунду лучше, что и показал Булега.

Николо Булега сказал по итогам дня: «Сегодня хороший день, я сразу же смог выложиться на 100%, что является хорошим знаком. Я получил массу удовольствия от того, что контролировал буквально всё. Сегодня поработал над позицией за рулем. У меня не было для этого времени в декабре, но теперь базовый сетап рождается буквально на глазах. Завтра будем работать на улучшением показателей на бэушных покрышках. На новеньких у нас все ОК!»

Топрак Разгатлиоглу осваивает BMW
Топрак Разгатлиоглу осваивает BMW

Kawasaki Racing team также вернулась на трек. Алекс Лоус и Аксель Бассани расположились по разные концы протокола: Лоус, несмотря на некоторые проблемы со здоровьем, расположился на 2-й строчке, Бассани - 14-м.

Всё внимание к новобранцу BMW Motorrad Топраку Разгатлиоглу. Команда представила новый состав в Берлине и теперь очень рассчитывает, что Топрак и его партнер Мики Ван Дер Марк станут бороться за подиум с первой же гонки. Топрак неспешно вкатывается в новый для себя мотоцикл, который он сразу же назвал «принципиально иным», чем Yamaha R1.

Реми Гарднер в седле Yamaha R1 на тестах в Хересе
Реми Гарднер в седле Yamaha R1 на тестах в Хересе

В лагере Yamaha тоже есть, к чему присмотреться. Джонатан Рэй, перейдя в PATA Yamaha, неспешно осваивает «эрку». 6-е время по итогам дня - неплохой результат, если ориентироваться на Реми Гарднера, который оказался 5-м. Гарднер имеет гораздо больший опыт работы с данной версией YZF-R1M, и по сути, их с Рэем разделяет только подход к работе.

Джонатан Рэй, PATA Yamaha
Джонатан Рэй, PATA Yamaha

Новый сезон начался для напарников по Team HRC Икера Лекуоны и Чави Виехи с изучения значительного апгрейда, полученного CBR1000RR-R в конце сезона. На тестах в декабре оба они отметили, что доработки, сделанные японскими инженерами в области двигателя и маятника, - это прорыв в уверенности и контроле на необузданной мощью двигателя.

Пилоты Honda вернулись к работе с новым CBR1000RR-R
Пилоты Honda вернулись к работе с новым CBR1000RR-R

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP2 с 2021 года стабильно демонстрирует рекордные показатели скорости на всех треках, от Хереса до Портимао. Но это же является и проблемой для гонщиков: они искали баланс между мощностью и контролем. Именно отсутствие контроля над запредельными параметрами мощности приводили Альваро Баутисту к постоянным вылетам в 2021 году, из-за чего он и решил сменить гараж, вернуться в Ducati. Но разработчики Honda прошли сложный 3-летний путь. Пора уже найти решение!

Протокол 1 дня тестов World Superbike на Circuito de Jerez, 24 января 2024


Протокол 1 дня тестов World Superbike на Circuito de Jerez, 24 января 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message