МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
24 января 2024 в 21:43 | 32084
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: кроссовый прототип Ducati Desmo450 MX может превзойти по энерговооруженности KTM

По словам 9-кратного чемпиона мира по мотокроссу Антонио Кайроли, участвовавшего в официальной презентации Ducati Campioni in Pista в Трентино, представленный там кроссовый мотоцикл Ducati Desmo450 MX может превзойти все имеющиеся у конкурентов модели по энерговооруженности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2024 - Антонио Кайроли известен долгой работой с двумя брендами в чемпионате мира по мотокроссу MX1/MXGP - это Yamaha и KTM, с которыми он выиграл 9 чемпионатов. По завершении спортивной карьеры KTM Factory Racing предложила Тони работу менеджера: сначала, Кайроли возглавил работу с Хорхе Прадо в GASGAS Factory Racing, а после перешел на роль менеджера всего заводского проекта KTM. Однако, в октябре 2023 года стало известно, что он меняет цвета - снова!

Антонио Кайроли, ведущий разработчик и тест-пилот Ducati Desmo450 MX
Антонио Кайроли, ведущий разработчик и тест-пилот Ducati Desmo450 MX

Кайроли решил принять предложение только что открывшегося заводского подразделения Ducati Corse Off-Road, где создаются совершенно новая для итальянской компании серия мотоциклов спортивного класса с двигателями 250 и 450 куб.см. И в отличие от Triumph, пригласившего к сотрудничеству Рики Кармайкла для создания 250-ки, в Ducati сразу замахнулись на флагманский байк. И Кайроли принял вызов, уйдя с должности руководителя проекта на роль простого тест-пилота. Пока, Кайроли не заявлялся в гонки, и по всем анонсам проходит именно как разработчик и испытатель Desmo450 MX.

Антонио Кайроли: «Я сразу же пошутил, что готов выйти на старт... сегодня же. Мотоцикл родился!»

«Это настоящий зверь, он очень впечатлил меня на тестах на Сицилии! Не прототип уже, а готовый к гонкам байк, - заявил он на презентации в Мадонне-ди-Компильо. - Я сразу же пошутил, что готов выйти на старт... сегодня же! Мотоцикл родился. Он определенно еще в очень "черновом" варианте, но даже эта версия впечатляет. Очень мощный и легкий. Я не знаю точных цифр производительности, но уверен, что потенциал байка грандиозный. И это только первый шаг».

Двигатель Ducati Desmo450 MX (прототип)
Двигатель Ducati Desmo450 MX (прототип)

Мотоцикл оснащен 1-цилиндровым двигателем объемом 449.5 куб.см. с десмодромным приводом клапанного механизма, традиционным для Ducati. Именно эта особенность делает гоночные мотоциклы Ducati такими мощными: их можно крутить, как минимум, на 1500 оборотов выше, чем конкурентов Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и KTM, оснащенных "традиционным" возвратным механизмом клапанов.

Определенно, представленный на фотографиях и презентации мотоцикл на ранней стадии разработки. Видно, что головка блока буквально напечатана на 3D-принтере.

Ducati также грозились выйти на домашние этапы Гран-При MXGP в Италии, их в 2024 году планируется три (включая Сардинию).

Двигатель Ducati Desmo450 MX (прототип)
Двигатель Ducati Desmo450 MX (прототип)

Самыми мощными в абсолютных цифрах на рынке являются кроссовые флагманы Honda CRF450RW в заводской комплектации - 65-67 л.с., а также KTM SX-F450 - порядка 70 л.с. По слухам, черновой вариант двигателя Desmo450 MX уже сейчас выдает на стенде 65 л.с. при снаряженной массе около 103 кг.

Из представленных на стартовой линейке MXGP и AMA Supercross именно KTM SX-F450 самый мощный
Из представленных на стартовой линейке MXGP и AMA Supercross именно KTM SX-F450 самый мощный

Подробных технических спецификаций завод Ducati не представлял. Официальная презентация мотоцикла запланирована на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 в следующем ноябре. Тем не менее, до выставки прототип Desmo450 пройдет боевые испытания гонками в чемпионате Италии старшего класса Prestige.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message