МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
9 марта 2024 в 23:42 | 7020
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Не нажрал: Маверику Виньялесу не хватило веса для обеспечения держака на MotoGP Sprint Race?!

Длинный уикенд Гран-При Катара MotoGP 2024 года начался с обсуждения в паддоке байки об обязательном и тотальном сбросе веса пилотами Королевского класса. Это поведал Маверик Виньялес, похвалившийся тем, как сбросил за январь-февраль 4 кг, и как это теперь поможет ему сохранять заднюю покрышку Aprilia RS-GP24. Однако, вместо этого, на MotoGP Sprint Race Мак столкнулся с совершенно необычной проблемой: у него полностью пропал держак, и он, как ни старался, выше 9 места подняться на смог.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2024 - После финиша первой гонки сезона 2024 года Виньялес выглядел мрачнее тучи и первым делом сообщил, что утром воскресенья надеется лишь на одно - услышать от своих механиков, что в его многострадальном RS-GP24 что-то действительно сломалось, и поэтому он не без труда добрался до финиша.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

День начался для Виньялеса и Aprilia из рук вон плохо: на хронометрируемой практике у Маверика пыхнул двигатель - первый двигатель сезона ушел в минус! Команда не стала до поры сообщать подробности о техническом состоянии мотора, но на квалификации Q2 аналогичная проблема с дымом и пламенем накрыла Рауля Фернандеса. После легкого лоусайда, который произошел необычным образом (вероятно, как раз из-за технической неполадки), двигатель выбросил в атмосферу большой сноп огня, после чего заглох. Пилота TrackHouse Racing вернули в паддок на скутере, а его байк - на эвакуаторе. Но Виньялес продолжил работу на запасном мотоцикле с запасным мотором. В то же время, у Алеша Эспаргаро не произошло пока ни одной неполадки, и он просто кайфует от работы своего нового байка.

Возможно, в этом и крылась проблема с отсутствием держака - команда просто не успела полностью перенастроить байк под новые условия в Катаре. А они серьезно отличались даже от пятничных, и тем более, от условий на QatarTest двумя неделями ранее: пятничный дождь смыл держак и резину, держака в целом оказалось меньше.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

На горячем асфальте в ходе квалификации Q2 Виньялес на мягкой задней покрышке показал время свое лучшее время уикенда - 1:51.306, но это обеспечило ему только 10-ю стартовую позицию, потому что соперники совершили грандиозный прорыв, а ТОП-6 зашла внутрь 1:50. Виньялес уже тогда выразил сомнения, что с байком все в порядке.

Ситуация перед стартом MotoGP Sprint Race усугубили тем, что команда сменила набор резины с Medium/Soft на Medium/Medium, но температура асфальта после захода солнца упала на 23 градуса - с +50 до +27.

Скорее всего, Маверик столкнулся с той же самой проблемой, из-за которой в ноябре 2023 года в главной гонке Гран-При Катара пострадали результаты Хорхе Мартина: их команды просто "не попали" в новый сетап из-за слишком большой разницы параметров, в том числе, самого пилота, который похудел с 68 до 64 кг. В общем, все факторы собрались в одной точке и устроили Виньялесу головную боль.

В гонке Виньялес начал буксовать, что не дало ему уверенности для активного движения вперед, и он почти не улучшил своей стартовой позиции - в спринте финишировал 9-м и заработал только 1 очко. Его напарник по Aprilia Racing Алеш Эспаргаро финишировал на подиуме (3 место), и разница во времени между партнерами оказалась больше чем 6.7 секунды.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Алеш Эспаргаро, напротив, просто сиял в закрытом парке, восхваляя новый Aprilia RS-GP24 и его "формульную" аэродинамику, которая обеспечила ему идеальный ход и возможность уверенно атаковать Пекко Баньяю и отобрать у действующего чемпиона MotoGP бронзу.

«Это совершенно не такой старт сезона, который мы себе представляли. Таких странных и непонятых ощущений от байка у меня не было на тестах. В пятницу они изменились в худшую сторону. С ним что-то произошло... он даже стал казаться мне... опасным. Притом, что этот тот же самый "мой" байк, что был у меня в Сепанге и две недели назад».

«Надеюсь, что завтра, когда я проснусь, мне сообщат, что в байке нашли какую-нибудь неполадку и исправили ее. Потому что такого жуткого скольжения у меня еще никогда не было. А в спринте оно было постоянным, с самого старта» - заявил Виньялес.

Подробнее: результаты MotoGP Sprint Race Гран-При Катара 2024

Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Катара 2024 от старта до финиша

MotoGP Sprint Race Гран-При Катара MotoGP 2024

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message